Битрейс Телеком

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемый Максим! Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и услуг для наших абонентов. Ввиду дорогостоящего оборудования и трудоёмких работ специфика подключения частного сектора существенно отличается от подключения квартирных домов, отсюда варьируется и ценообразование на подключение и сроки устранения аварий на линиях. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения. Перерасчет за не работающий интернет производится только после рассмотрения заявления абонента, направленного на корпоративную электронную почту, либо оформленного в офисе компании, так как любое зачисление средств на счет требует документального подтверждения и обоснования (в данном случае заявление абонента и результаты рассмотрения причин не работы интернета ). Кроме того, мы рады представить Вам новые скоростные тарифы, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте и подключить сами в личном кабинете. Искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В любом случае, Ваши замечания уже направлены на рассмотрение руководству и будут учтены в дальнейшей работе компании. Спасибо за понимание! С уважением, команда Битрейс Телеком!
     
  2. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемая Елена. Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. Именно поэтому специально для Вашего удобства создан сервис «Заказ обратного звонка», которым Вы можете воспользоваться с нашего сайта www.bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Спасибо за понимание. С уважением, команда Битрейс Телеком.
     
  3. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемый Иван. Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. Именно поэтому специально для Вашего удобства создан сервис «Заказ обратного звонка», которым Вы можете воспользоваться с нашего сайта www.bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Для получения оперативной технической помощи Вы можете воспользоваться указанными выше сервисами. Спасибо за понимание. С уважением, команда Битрейс Телеком.
     
  4. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемый Сергей Владимирович! Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и услуг для наших абонентов. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www. bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения. Искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В любом случае, Ваши замечания уже направлены на рассмотрение руководству и будут учтены в дальнейшей работе компании. Спасибо за понимание! С уважением, команда Битрейс Телеком!
     
  5. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемый Дмитрий. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. Именно поэтому специально для Вашего удобства создан сервис «Заказ обратного звонка», которым Вы можете воспользоваться с нашего сайта www.bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Для получения оперативной технической помощи Вы можете воспользоваться указанными выше сервисами. Спасибо за понимание. С уважением, команда Битрейс Телеком.
     
  6. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемый Алексей! Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете совершенствовать нашу работу для Вас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и услуг для наших абонентов. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Перерасчет за не работающий интернет производится только после рассмотрения заявления абонента, направленного на корпоративную электронную почту, либо оформленного в офисе компании, так как любое зачисление средств на счет требует документального подтверждения и обоснования (в данном случае заявление абонента и результаты рассмотрения причин не работы интернета). Специально для Вашего удобства на нашем сайте www. bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством и «Заказ обратного звонка», которыми Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить на корпоративную электронную почту info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. С уважением, команда Битрейс Телеком.
     
  7. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемый Станислав Константинович. Мы очень признательны Вам за оставленный отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. Для скорейшего решения вопроса при неработающем интернете необходимо обращаться в техническую поддержку. Именно поэтому специально для Вашего удобства создан сервис «Заказ обратного звонка», которым Вы можете воспользоваться с нашего сайта www.bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Спасибо за понимание. С уважением, команда Битрейс Телеком.
     
  8. Катя

    Катя Guest

    Очень нравится, скорость хорошая. Сидим через роутер на 2 компьютера!
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Пользуюсь услугами Битрейс Телеком уже несколько лет, отличная и стабильная связь
     
  10. "Мы признательны..."не надо НАМ этого берете деньги за услуги значит выполняйте их!Я подключилась месяца два назад и просто в шоке от провайдера,нэт неработает,то TV,чаще конечно TV.Звонишь все время какие-то у них аварии стабильно 1 в неделю,и чаще.Подключила потому что повелась на отзыв соседа теперь жалею.Целью задалась разобраться написать в соответ.органы для проверки данной организации.
     
  11. Bitrace

    Bitrace Guest

    Светлана, искренне сожалеем о возникших неудобствах. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www. bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Пожалуйста, укажите там Ваши контакты (адрес подключения, ФИО по договору, номер телефона) и суть вопроса в специальной форме, мы обязательно разберёмся.
     
  12. Участились разрывы связи, порой долговременные. (от часа до целого дня). Скорость Интернет соединения, как входящая, так и исходящая, почти всегда меньше той, которая заявлена в договоре. При всей этой нестабильности Интернет соединения, пользователи не получают никакого возмещения за причинённые неудобства, хотя абонентскую плату взимают по полной. По заявленным телефонным номерам никто никакой логичной информации не дает. Наступает полное разочарование в данной провайдере.
     
  13. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемая Светлана, мы благодарны Вам за оставленный отзыв и помощь в работе по улучшению качества услуг Битрейс Телеком. Над этим ежедневно работают высококвалифицированные специалисты компании. Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах. Поэтому, чтобы нам детально разобраться в причинах неполадок по Вашему адресу, просим Вас направить на корпоративную электронную почту info@bitrace.ru информацию с указанием Вашего адресе подключения, ФИО по договору и контактного номера телефона. Хотим отметить, что по договору, перерасчет производится на основании письменной претензии Абонента и результатов рассмотрения причин нестабильности работы интернета. Будем Вам признательны, если Вы уточните так же в письме дату, номер телефона, с которого совершали звонок в компанию и имя сотрудника, который Вам не предоставил нужной информации. Мы будем рады Вам помочь и предоставить более подробную информацию по Вашим вопросам при наличии конкретного запроса на электронную почту.
     
  14. Пётр

    Пётр Guest

    В целом. Скорость нормальная весьма. Хороший провайдер, рекомендую. Не предлагали такой скорости нам другие провайдеры. Подключением доволен. Тепрь и фильмы и музыку можно качать. Посоветовали мне соседи, они правда дороже подключались, а сейчас акция.
     
  15. Работает хорошо, скорость устраивает.
     
  16. 22, 24 июля 2017 года у меня, по вашим техническим причинам, не было интернета. Прошу вас компенсировать время простоя в Mb.
     
  17. Артем

    Артем Guest

    Пользуюсь интернетом от Битрейс несколько лет. За это время услугами очень доволен.
     
  18. Сервис ужасный. Постоянные поломки на их стороне, из- за которых пропадает интернет. Своих клиентов не информируют о том, что интернет будет отключен на не определенное или определенное время. За месяц таких отключений может быть много, и ни слова о том что бы как то компенсировать клиентам эти оплаченные простои или хотя бы просто по человечески извиниться перед своим клиентам по телефону или через СМС. Своих клиентов надо беречь и уважать, что бы они не ушли к конкурентам, благо таких сейчас много, и уверен сервис у них будет на порядок выше.
     

Поделиться этой страницей