Битрейс Телеком

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Битрейс Телеком интернет-провайдер 9.00-21.00 Сергиев Посад г., Пионерская улица, 6, этаж 3, оф. № 315 +7 (496) 541-33-34
    +7 (499) 995-33-34 bitrace.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оплатив интернет, на протяжении 5 суток нет доступа к нему. Мер никаких не принимается.
     
  3. БиТрейс - один из самых наихудших провайдеров в Сергиевом Посаде. Это провайдер, который не может гарантировать стабильность Интернет соединения. Последнее время участились разрывы связи, порой долговременные. (от часа до четырёх-шести часов). Скорость Интернет соединения, как входящая, так и исходящая, почти всегда меньше той, которая заявлена в договоре. При всей этой нестабильности Интернет соединения, пользователи не получают никакого возмещения за причинённые неудобства. Если вы хотите иметь под рукой стабильный Интернет, ни в коем случае не связывайтесь с данным провайдером.
     
  4. Ужас, а не интернет, служба поддержки некомпетентная, постоянно ошибаются. Лучше не подключайтесь, если не хотите постоянных проблем и порчу своих нервов!
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Прям обидно за ребят стало, из-за отрицательных отзывов. По скорости вообще никаких нареканий. IPTV - после каких-то работа стало просто замечательно работать. По сервису, тоже все удобно. СМС о балансе приходят, оплачивать можно в ЛК по банковским карточками. Я плачу через QIWI.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Странно как-то. У меня все просто шикарно работает. По скайпу регулярно общаюсь, ролики в ютьюб, IPTV - последнее время работает просто замечательно. Правда Наш Футбол платный.: ( (
     
  7. У нас стоит тариф 50 Мбит/с. (Частный дом). Но на самом деле она не превышает 20 Мбит/с. Скорость принятие 19 Мбит/с. и ниже, скорость отдачи 18 Мбит/с. и ниже! Что делать???
     
  8. Звонить в тех. поддержку.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Подключил на Северном в частном доме. По качеству работы ни каких нареканий. Скорость соответствует заявленной. В доме подключено два телевизора LG cо SMART TV. Работает также без нареканий. Спасибо, что наконец-то нашелся провайдер, кто стал подключать в частном секторе.
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Вы случаем подключаетесь на по WiFi?
     
  11. Перейдите на Ростелеком! Там вместо заявленных 10 Мб 1,5 Мб.
     
  12. Битрейс-Телеком Сергиев Посад. С июля 2014 года периодически пропадает и интернет и кабельное ТВ. Принимается информация с ремаркой, что много работы и приедут к вам когда получится. 6 раз за 2 месяца одно и то же: приезд с опозданием в часы, вообще не приезд, приезд недалекого болтуна и его вердикт это на линии, другая бригада ; назначается интервал времени приезда - не приезд, звонок диспетчеру - ответ не приедут, вам забыли позвонить . Бардачная контора с отсутствием дисциплины, борьбой за доброе имя, необязательностью замызганных ремонтников.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    29.11.14, примерно в 10 часов, прервалась работа Битрейс, ин-та нет. Прошли сутки, ин-та нет. На неоднократные звонки просто не берут трубку, или занято. Даже не знаю, что ещё написать. А хотелось бы.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Г. Сергиев Посад, ул. К. Маркса, 62. С 30 декабря 2014г. на новый год весь дом остался без интернета, спасибо за праздник! Обращаюсь уже каждый день - не отвечают. Тел.: 8968 767 8391, Елена.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    В августе 2013 г. проводили интернет на дачу. Делали заказ на имя собственника. Обошлась линия в 20.000 р. + почти по 1.000 р. ежемесячная абонентская плата. Молодые люди, приехали, смонтировали, и предоставили договор не на имя собственника, а на имя лица, делавшего заказ. Хотя фирме оговаривалось заранее, что договор оформляется на собственника. Договор переделывали почти 2 месяца, и, в результате, мне пришлось специально ехать за ним из Абрамцево в Сергиев-Посад. За эти 2 месяца ДАЖДЫ проводили ремонт сети . Естесственно не бесплатно. Первый раз имел место перелом оптико-волоконного кабеля, на улице (мол вы повредили, платите, хотя этот кабель никто не трогал), второй раз меняли роутер (снова платно). Через несколько месяцев начало выбивать интернет. Звоню в поддержку. Ответ: у вас слабый роутер, надо менять. Платите. (для информации: интернет выбивает, что на их роутерах, что на сторонних одинаково). Эту фразу платите я слышу постоянно на протяжении 2-х лет. Причем своей вины они не признают, во всем виноват пользователь: роутер не той системы, компьютер у вас плохой, програмное обеспечение у вас нелицензионное (интересно, откуда у них такая информация?!) настройки вы сами сбили, мы приедем, поправим, но ПЛАТИТЕ! Причем в Москве ноутбуки, что мой, что жены, что детей работают идеально и без сбоев! В течение этих двух лет меня ДВАЖДЫ отключали от интернета якобы за неуплату, хотя денег на счету хватало еще, как минимум, на месяц вперед. Один раз, ОШИБОЧНО, приналичии денег на счету подключили в кредит . Неоднократно мы оставались на период от 6 до 48 часов без интернета (авария), но пересчитать деньги за то, что по вине провайдера мы не могли пользоваться интернетом компания просто не сочла нужным. Мы, мол, тоже убытки понесли. Я уже не говорю о том, что заявленная скорость, за которую я плачу 1.000 рублей в месяц ФАКТИЧЕСКИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ в 2-3 раза РЕАЛЬНОЙ СКОРОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТА. Компания пользуется тем, что в Абрамцево они практически монополисты.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    К сожалению, хорошего мало. Качество Интернета плохое, все время связь прерывается. Пытаюсь дозвониться - музычка мне в ответ. Ну и что, что праздники. Деньги ведь снимать не забывают каждый день!
     
  17. В последнее время разочарован в данном провайдере. Проблема в том, что каждые выходные скорость интернета падает. Обращался в службу-обещали помочь, но в дальнейшем я до них так и не смог дозвониться. Служба поддержки отвратительная.
     
  18. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемый Александр. Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. Именно поэтому специально для Вашего удобства создан сервис «Заказ обратного звонка», которым Вы можете воспользоваться с нашего сайта www.bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос. Кроме того, любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте: info@bitrace.ru. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. С уважением, команда Битрейс Телеком.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Пользуюсь услугами Битрейс Телеком уже больше трёх лет: сын в игрушки играет на компьютере, остальные домочадцы по wi-fi с телефонов, планшетов. ну и плюс ещё каналы на телевизоре тоже через интернет - всё стабильно, без претензий. Мы довольны!
     
  20. Bitrace

    Bitrace Guest

    Уважаемая Марина. Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. Именно поэтому специально для Вашего удобства создан сервис «Заказ обратного звонка», которым Вы можете воспользоваться с нашего сайта www.bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. С уважением, команда Битрейс Телеком.
     

Поделиться этой страницей