BIGTELECOM

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Петр

    Петр Guest

    Такого провайдера у меня еще не было: то выбрасывает, то виснет. Короче, полный отстой, -1.
     
  2. Отличный провайдер! Хотелось бы отметить такое качество, как внимание к клиенту и оперативность. Оплатила через банк-клиент картой интернет, а банк не успел перевести деньги. Интернет отключили. По телефону поддержки сказали, что могу копию платежки отправить в финансовый отдел по электронке. Так и сделала, интернет работал уже через 15 минут! Спасибо им!
     
  3. Хвалебные отзывы видимо сами себе пишут. Хамское отношение операторов, ТВ тормозное, нет заявленных каналов. Каменный век.
     
  4. Стас

    Стас Guest

    Постоянные сбои в сети, инет очень плохой. Цены не конкурентные. На телефонах у них сидят не обученные люди, вешают трубки если у тебя претензии. Взываю к большим провайдерам! Придите в район Новоподрезково! Избавьте нас от этих непрофессионалов, им места нет на рынке!
     
  5. Решил обратиться к этому провайдеру, т. к. проводка от них уже была в квартире. Отправил заявку на подключение 14 июля во вторник. Сказали, что смогут подойти только в пятницу. Уже насторожило. Подошли два персонажа, ничего толком не проверили, как оказалось. Подписал с ними договор, роутер решил настроить сам (делаю это раз в 1,5 года но проблем не было до этого). Деньги закинул на счет в этот же день. Дальше было 2 дня общения с тех поддержкой, в результате которого выяснилось, что канал-таки неисправен. Сказали, что неисправность могут устранить только в понедельник. Причем в неопределенное время. Либо до 14:00 либо после. В результате пришлось брать выходной. Дальше хуже. Ремонтники пришли почти в 14:00, бегали туда сюда, потом вообще пропали. Сидел, ждал их час. Позвонил. Сказали, что скоро вернуться. Потом еще через 20 мин звонок из тех поддержки со словами, что у меня все настроено. Результат тот же. После напряженной беседы в которой также звучали фразы Это не мои проблемы (конечно, это мои проблемы, что я с вами связался), сказали, что ремонтники вернуться. Вернулись через час, сказали, что нужно перетягивать кабель (вопрос:, что они делали до этого???). Только завтра с 10 (это уже вторник). Специально оставил дверь открытой. Прихожу на след день вечером с работы. Естественно ничего не изменилось. Звоню в тех поддержку. Молодой человек с непринужденным видом говорит мне, что, скорее всего, ремонтники не попали (дверь была открыта, если не могли попасть, почему не звонили?) и предлагает другой день . Общие впечатления: БИГ телеком про вас надо комедии снимать, я хуже сервиса давно не видел, как нарошно все. Халатное отношение всех сотрудников к работе. Хамство тех поддержки, это не мои проблемы хихихи . Вывод: договор будет расторгнут деньги возвращены. Крайне не рекомендую этого провайдера.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Явлюсь абонентом с 2007 года. Кроме изредка подвисающего интернета проблем не было. Но в июне как обычно оплатила через банк и начались мучения. Где деньги неизвестно, по телефону разные девочки дают разную информацию, по эл. почте во второй раз даже отвечать не стали, по копии квитанции платеж не зачисляют. Даже на претензию, направленную почтой в адрес ген. директора, не сочли нужным отвечать. Интернет, естественно, был отключен, пришлось бегать искать терминал и оплачивать повторно. Позиция - это ваша проблема, идите в банк и пытайтесь там вернуть деньги просто поражает. Информация до клиентов о семене реквизитов и реорганизации доводится в виде скромных объвлений и то с опозданием. При том, что смс о необходимости пополнить счет к концу месяца приходят регулярно. В итоге с радостью воспользуюсь услугами другой компании.
     

Поделиться этой страницей