BIGTELECOM

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BIGTELECOM интернет-провайдер 9.00-21.00 Химки городской округ, Мельникова улица, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. От обещанной скорости 100 Мб/с. выполняется только 15 Мб/с. Это на тарифе Интенсив 2008 (самом дорогом - 799 р/мес.). Сегодня позвонил в техподдержку, где специалист Александр меня спросил: Вам что, мало? . И это разговор с клиентом, который исправно платит? Хочется материться. Он обещал (волшебные слова, не знаю как к ним относиться, слышал много раз) оставить заявку и решить вопрос в течение трех дней. Кому заявку? Какой вопрос? Как это всё контролировать? П. ц! Кому нравится, когда его откровенно наё. вают? Жду, когда у этой конторы, а вернее, у этого колхоза, которым является Биг Телеком , появятся конкуренты, которые будут по-настоящему выполнять свои договорные обязательства. Директору Биг Телекома должно быть стыдно! Хотя не до стыда сейчас (кризис не этому учит). Я заранее предупреждаю руководство Биг Телекома о том, что мною приглашены эксперты из отдела по защите прав потребителей, и иск, который будет мною инициирован по истечению срока замеров и беспонтовых обещаний, будет гораздо более болезненным для этой компании . Извините за излишнюю эмоциональность, но - достало.
     
  3. С самого начало начились проблемы с стб - постоянно зависает (поменяли), теперь, когда телевиденье стало платным, надпись проблемы загрузки за последнюю неделу появляется регулярно и телевизор не работает до вечера, а деньги капают! В тех. поддержки вообще люди не отдупляются, что происходит и постоянно говорят перезагрузите стб! Все ругают АКОДО, мол плохо работает, но за 2 года пользования ей не было ни каких проблем, а здес за пол года я уже ненавижу это телевиденье! Просто Биг телекому везет, что в Химкак нет другого провайдера (ПОКА!)
     
  4. Sttr

    Sttr Guest

    «Интенсив 2010+» 799 руб. до 20000/10000 Ночью (6) до 100/100 Мбит/с неограничен. И по вашим словам Вам что, мало? Так вам не отвечали. Все разговоры прослушиваются.
     
  5. Vorodya

    Vorodya Guest

    Техподдержка - это что-то! Вообще клиентов ни во что не ставят, хамят, посылают, думать не хотят совершенно. Выводят из себя своим пофигизмом! Заявленная скорость в договоре бывает только 2-3 раза в неделю.
     
  6. Самая ужасная телекоммуникационная компания. Подключила интернет. Скорость в 10 раз ниже, качество отвратительное, ничего не работает, обслуживание ужасное, грубое, хамское. Да ещё и не хватит 1 копейки за оплату отключают сразу же. Несмотря на то, что договор заключила 20, приехали подключили 27, а деньги взяли с 1 числа. Почему, не понятно. Никому не советую и сама больше в жизни не обращусь за услугами в эту компанию.
     
  7. После общения по телефону остался неприятный осадок. За отсутствием альтернативы пришлось ехать в офис (конечно ужасно, что в наше время Биг Телеком не может решить проблему подключения к интернет по телефону и подписать нужный договор на месте, при подключении, заставляет ехать в офис). Девочки в офисе просто хамки. Настолько наплевательского отношения я, ещё не видел. Чтобы подключится надо быть ПРОПИСАННЫМ по данному адресу. Либо принести документы на право собственности. Больше бреда я не слышал. Отвратительная компания.
     
  8. Alec

    Alec Guest

    Связь постоянно обрывается. Звоню в аб. сл., там говорят - оставьте заявку. Оставил. Толку 00. Это уже почти 2 месяца. Была бы альтернатива, давно бы на. послал!
     
  9. Санек

    Санек Guest

    Я пользуюсь их услугой практически 5 лет, ну нарекания некоторые есть, но я не плачу и не паникую. У меня сейчас закрыты некоторые порты, которые мне нужны для игры, но я думаю этот вопрос тоже решаем. Сейчас мне ни один оператор ни разу не нагрубил, что хорошо, но техподдержка туповата.
     
  10. Стас

    Стас Guest

    Пора эту лавочку прикрыть.
     
  11. Пытаюсь подключить внешний айпи в личном кабинете - выдает ошибку постоянно. Звоню им - говорят, пишите на почту, администраторы подключат его только в рабочее время после праздников, то есть, через 3 дня.
     
  12. Полина

    Полина Guest

    Какое мерзкое отношение к клиентам??? Вы с ума сошли! Операторы, ну просто СУПЕР! Даже после моего 20 глупого звонка, отвечали мне очень вежливо и понятно:) Big telecom - лучше всех! Спасибо вам!:)
     
  13. Dmitry

    Dmitry Guest

    Отключить по тех причине канал и не вернуть денег - норма. Сменить параметры настроек канала и ТРЕБОВАТЬ денег за настройку - норма. Кроме как через офис ни один вопрос мирно не решается. Офис в жопе мира. Подъехать и припарковаться невозможно. Промучился год и послал их. Так охреневшие совсем - прислали письмо, если не будете платить - отключим. Странные люди.
     
  14. Измерьте вашу скорость. Вход: 528 кбит/сек, выход: 160 кбит/сек и это при обещанных до 100 Мбит/сек. Пару недель назад измерение скорости в Яндексе вообще не работало, надпись: невозможно измерить скорость (т. к. ничтожна вообще). Тариф: СИТИ 2010. Химки, ул. Академика Глушко, д. 2. Жаль, нет нормальной альтернативы, давно бы ушел.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Цифровое тв у BIG просто ужасное, практически через день засвеченный экран, или все просто тупо висит. Техподдержка обещала решить проблему прошивки и не решила ее за полгода.
     
  16. Техническая поддержка цифрового телевидения в БИК ТЕЛЕКОМЕ не предусматривает круглосуточного обслуживания. После 18.00 трансляция систематически ведется в негативном изображении. По телефону 787-787-1 предлагают звонить об устранении неполадки по будням после 10.00. В результате, придя с работы в 19.00 остаемся без оплаченной услуги, а также в выходные дни. Наладка происходит только в понедельник. Проблема возникла с августа 2011 года и продолжается по настоящее время.
     
  17. Не могу сменить тариф в личном кабинете, надо ехать перезаключать договор в офис - каменный век. Скорость ужасная! И вообще, до них невозможно дозвониться. Короче, если у вас есть альтернатива, не подключайтесь.
     
  18. Катя

    Катя Guest

    Полностью согласна.
     
  19. Скорость никакая, ни разу за полгода замеров, так и не достигла заявленных 20 Мбит. Последний месяц постоянно падает VPN. Собираюсь сваливать, как только найду альтернативу.
     
  20. 1. Днем инет работае нестабильно, с перебоями от 5 минут до нескольких часов 2. Техническая поддержка пользователей на уровне включить/выключить/перезгрузить компьютер 3. Один терминал на оплату услуг в здании провайдера 4. Статичный IP 5. Техническая поддержка не оказывается, если устанавливаешь точку доступа сам. При этом у провайдера это платная услуга (1200 р. - за 5 минут работы).
     

Поделиться этой страницей