БГС

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БГС интернет-провайдер Бронницы г., Красная улица, 81
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Перебои бесконечные, пытаешься дозвониться - там трубку не берут, ладно. Едем к ним в офис. Вопрос, а Вы почему приезжаете, а не звоните? Ответ, дозвониться до Вас не возможно. Что хотели? Ответ - ничего не работает. ОК, платите 300 рублей - мастера приедут все сделают. Что сделают? Как что - Интернет? Заплачу если будет доказано, что не работает он по моей вине. Тогда мы к Вам никого не отправим. Тогда я подам на Вас в суд. Ладно, пишите заявку (срок исправления неисправности 3 дня по Договору). Пишем, через час все заработало. Вобщем хамят постоянно, чувствуют себя хозяевами, а все потому, что нет у них конкуренции. Пока.
     
  3. Мне например повезло, я позвонил и спросил когда БГС планирует подключить дом, в микрорайоне Марьинском. На, что мне ответили: ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА (хотя когда был у них в офисе обещали 15 декабря). Я спросил: А МОЖНО ПОКОНКРЕТНЕЕ? На, что мне повторили недовольным голосом: ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА .
     
  4. Хотелось бы надеяться, что культура работы с абонентами дойдет и до подмосковного города Бронницы, а именно интернет-провайдера БГС. Пока в течении двух месяцев наблюдаются постоянные сбои. Заявленная в договоре скорость 4 мб сек. по факту в лучшем случае - 2, а выгрузка вообще никакая, а точнее 0,06-0,1. Дозвониться практически никогда невозможно. Господа, нормальные провайдеры, когда же вы придете в наш город? Потому что монополия БГС уже поперек горла. Альтернативы нет, вот люди пользуются.
     
  5. РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ, СКОРОСТЬ. . О, МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ ПО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. УДАЧИ.
     
  6. AZA

    AZA Guest

    Только так можно с ними бороться. Заключаем договор, подключение бесплатное, приезжают, тянуть кабель, а к квартире отказываются, мотивируя тем, что управдом запретил поганить подъезд, то есть развешивать сопли (провода), нужно от стояка до двери проложить короб с кабелем. В ходе препирательств выясняется, что монтажникам нужно доплатить деньги, вне договора за этот короб, что спокойно подтвердил, главный монтажник данной конторы - Сергей Марунич. Бизнес по русски. Пацаны идут к успеху.
     
  7. Вполне нормально работает инет. Если возникают какие-то проблемы, то в течении одного дня решаются. Ни разу никому ничего не платил сверху. И можно еще добавить, что сижу на wi-fi, а провод, как известно, стабильнее.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    За первую половину мая связь с внешним миром работала 2 или 3 дня, остальные дни мастера-сантехники, что чинили.
     
  9. Пушкин

    Пушкин Guest

    ТЦС лучше, чем БГС - стабильнее и надёжнее. Есть возможность круглсуточного приёма платежей по всему городу. Сейчас у него есть возможность подключить практически любой дом в Бронницах и окрестностях.
     
  10. Пушкин

    Пушкин Guest

    А Wi-Fi у вас легальный? Есть разрешение от ГКРЧ?
     
  11. Илья

    Илья Guest

    ОТВРАТИТЕЛЬНО! Пока писал отзыв, сеть упала дважды. Когда ж это кончится?
     
  12. СВД

    СВД Guest

    И даже табличке БГС на входе! Здесь могла бы быть Ваша реклама.
     
  13. Халатно относятся к своей работе, могут просто послать тебя, если позвонишь, безответственные сотрудники, начальник закрывает на это глаза, да и интернет работает с перебоями. БГС отвратительные люди!
     
  14. Данному клиенту надо было уложить 20 метров короба на что ему сказали, что он приобретает короб и ему его укладывают за бесплатно, но, что-то его не устроило или понял, что что-то не так. Начал ругаться и грозить судом, хотя в договоре сказано, что зоной разограничения ответственности является щит, находящийся на этаже у клиента. У данного клиента щита не было, поэтому и возникли проблемы. П. С в 4 доме была такая же проблема. Клиент пошел на встречу, купил короб и остался доволен работой.
     
  15. Арамис

    Арамис Guest

    Откровенно сказать первое впечатление о провайдере удручающие и вот почему: 1. При заключении договора оказания услуг обговаривался срок подключения месяц. В итоге в последнюю пятницу месяца позвонили, договорились о подключении на субботу. Т. к. я находился в другом городе, то в субботу выезжаю и на полпути звонят, говорят, что в субботу не получается в связи с какими-то обстоятельствами. Ну думаю, ладно, все бывает, в итоге договорились на следующую субботу. Пришли, подключили витую пару к компу., а инета нет, сказали, что какая-то проблема с инетом в их офисе , но в понедельник все будет. Приезжаю в понедельник, инета нет, звоню в тех. поддержку. мне отвечает девушка: а у Вас, что-то, почему-то не получается. Я Вам перезвоню. В итоге ни звонка ни инета нет. За все время работы с другими провайдерами я такое безответственное отношение к клиенту вижу в первые. Думаю, если и дальше будет так, то поменяю провайдера. Если нет альтернативы, то будем писать их начальству или подавать в суд.
     
  16. Скорость как и заявленная - 6м. бит, проблем пока не возникало. В техподдержке всегда помогут (подскажут настройки и т.д.). Пока меня все устраивает, будем дальше сотрудничать. Так держать!
     
  17. Собр

    Собр Guest

    Это в каком районе скорость 6 мбит?
     
  18. Отвратительно они работают, особенно жизнерадостна у них одна высокоинтеллектуально-высокоинтеллигентная девочка, не знаю как ее зовут, я с ней вообще не могу разговаривать. Нервов не хватает. С умным видом тупит, создавая образ офигенного IT-специалиста. Это частности, но все остальное точно так же, как и у выше высказавшихся. Плохая компания.
     
  19. Плохое отношение к клиентам, некомпетентность персонала, отказ поддерживать услуги. Не рекомендую, если есть любой другой выбор.
     
  20. Скорость 16 mb/s держит стабильно, работает как часы иногда только роутер требуется ребутать + предоставляют бесплатный антивирус. Вообщем довольна.
     

Поделиться этой страницей