БЕНЕТТОН

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕНЕТТОН одежда, обувь 10.00-22.00, пт, сб 10.00-23.00 Москва, Киевского Вокзала пл., 2, ТРЦ "Европейский" www.benetton.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Магазин Бенеттон в Ставрополе мне очень нравится. Часто там совершаю покупки. Девочки очень приветливые и внимательные. Спасибо большое!
     
  3. У нас бывают в Грозном скидки очень большие и поступают новые коллекции. Своим детям и себе все покупаю в бенеттоне. Огромное спасибо, что открылись.
     
  4. Хорошая одежда стиля casual. Очень практичная и удобная. При покупке всегда смотрим на состав: например, полушерстяные вещи не берем, так как они всегда покрываются катышками и теряют форму, а хороши в носке только вещи, где шерсти более 80%. А особенно любим брать 100% хлопок. В бенеттоне можно найти и синтетические, и полусинтетеческие вещи, к ним обычно больше всего претензий у покупателей, ну так надо же разбираться, хотя бы ярлычок читать. И никогда у нас еще не было, что вещь не оправдала своих ожиданий. Особенно хороша детская и подростковая одежда, отвечает и запросам современных детишек (по внешнему виду), и запросам из родителей (по качеству). Качественные аппликации, вещи при стирке не линяют, даже если стирать вещи разного цвета вместе. И ребенок доволен, что одет современно и модно. Обычно для несрочных покупок мы дожидаемся распродажи, иногда берем вещи «на вырост». Получается вполне приемлемо по цене, а так как ребенок вырастает раньше, чем вещи теряют внешний вид, то мы с успехом раздаем и продаем их. Можно выбрать и аксессуары, все хорошего качества.
     
  5. Мне стыдно, что есть такая фирма. Моя семья воспитывает ребенка-инвалида. Мы на последние деньги приобрели мужу брюки, в надежде носить их хотя бы 2 сезона. После первой стирки они пошли фиолетовыми полосками. С каждой стиркой линяли неравномерно меняя цвет. Экспертиза от магазина, позорно, за одно. Все находящиеся смеялись, по их выводу - мой муж заносил брюки в местах карманов, а то, что гульфик не полинял - муж ходит в туалет один раз в день! Брюки отдали на крашение в химчистку, вынуждены носить их, стыдно. Некуда деваться. Г. Самара.
     
  6. Всем Привет! Напишу свою проблему: Есть в Самаре отдел Бенетон в Парк Хаусе, покупал там штаны летние, за 2 недели выцвели, из черных стали рыжие, принес вернуть, они отправили на экспертизу в ООО Традиция на пр. Ленина, там сказали, что это моя вина, оказывается в летних штанах по солнцу ходить нельзя, штаны не поменяли деньги не вернули, обратился в суд, отнес штаны на независимую экспертизу, отдал 3 т. р. на Воронежской, ответ - отрицательный, я то знаю, что я со штанами ничего не делал. Люди, никогда не обращайтесь в эти экспертизы, они куплены, это видно, и всегда встают на сторону продавцов, кто не верит - может проверить на своем опыте. Недавно в Бенетоне знакомая купила кофту, она после легкой стирки вручную пошла пятнами, опять та же история с Традицией ООО, они даже слушать не хотят, на все у них заготовлены ответы, чтобы покупатель типа был не прав. А вещи в БЕНЕТОНЕ уже не такие как 5 лет назад, будьте осторожны в выборе, особенно трикотаж, лен, хлопок. Абсолютный непрокрас!
     
  7. У нас в городе Б. открыли магазин этой марки, цена не соответствует качеству. Бенетон в Италии - марка одежды для людей рабочего класса! Так почему ценник на эту одежду космический! Качество отвратительное, вещи несуразные, у меня стройная фигура - 42 размер, нет недостатков, но смотрится все дешево! Правильно сказали - дешевый Китай! Дилеры просто рубят бабло за бренд!
     
  8. Здравствуйте! Хочу спросить - почему карта, выданная в Санкт-Петербурге, не действительна в Архангельске, хотя в Питере говорили, что она действует по всей России?
     
  9. Вчера 28.11.11 зашли в магазин Benetton по адресу: Московская обл., г. Коломна, ТЦ Глобус, 2 эт. Моя девушка выбрала себе рубашку, мне же понравились одни джинсы, на ценнике была сумма 1599 р., я их примерил, они подошли, я решил сходить посмотреть ещё джинсы в этом магазине, продавец сказала, что эти джинсы отложит. Сходили, посмотрели, пришёл обратно сказал, что возьму те которые отложили, оплатили (не обратили внимание на сумму в чеке), вернулись домой и обнаружили, что на ценнике поверх наклейки со старой ценной 1599 р., другая 1799 р. Пока я ходил и смотрел другие джинсы мне поверх одной суммы наклеили другую, которая дороже на 200 р. Сумма не большая, но это просто БЕСПРЕДЕЛ! Не думал, что в таком приличном магазине творятся такие вещи! Будьте внимательны и проверяйте чек не отходя от кассы!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Купила вчера, 25.03.12 в детском отделе Бенетон 2 футболочки для ребенка с изображением кошки, в среднем по 600 руб., сразу постирала, чтобы сегодня в садик одеть, вынимаю из машинки, а кошечки нет, остался только силуэт! Деликатная стирка, 40 градусов!
     
  11. Отличное качество одежды, особенно детской. Цена полностью соответствует качеству. Только там покупаю вещи своим детям и советую всем своим друзьям.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Не могу сказать как в других отделах этой марки, но у нас в Коломне просто ужас, а не магазин, сплошное хамство! Причем не только со стороны персонала, но еще хуже со стороны руководства. Зашли в магазин с ребенком 3-х лет, ему, конечно, не хотелось туда идти и он стал от нас убегать. Тут подлетает женщина, которая, как оказалось, является их так называемой хозяйкой и начинает на нас кричать, чтобы мы держали ребенка, нечего ему тут бегать, у них свободная выкладка и вообще нечего к ним ходить со своим ребенком, подошел охранник и велел нам выйти из магазина. Мы были в шоке! Мы только вошли и были там несколько минут, а нам уже сразу слету нахамили! Непонятно, зачем люди торгуют детской одеждой, если дети их раздражают. Хотя, видимо, их руководство раздражает все. До этого возвращала товар с браком, так узнала о себе много нового, мотали нервы до тех пор пока не обратилась в общество прав потребителей. Качество вещей, кстати, посредственное за такие деньги.
     
  13. Чего только не узнаешь, если вдруг решишь почитать отзывы о Беннетоне . В моей семье нет инвалидов, но штаны я все таки купила, потому что стоили всего 200 р. Вот теперь думаю, стирать или оставить новыми в качестве сувенира? Очень страшно, что полиняют. Может кто-нибудь напишет о Беннетоне после стирки?
     
  14. Качество одежды совершенно не соответствует цене. Вчера в московском Бенеттоне купила водолазку за 1190 рублей. Одела один раз, ткань скаталась везде, где только можно. Надо предупреждать покупателей, когда вы продаете одноразовую одежду и стоить она должна не 1000, а 100 рублей.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Не могу согласиться и молчать, веши которые теряют цвет и форму. Это вранье и наговоры, я покупаю вещи в Бенеттон уже 10 лет вещи носятся прекрасно не один сезон, выглядят как новые, после рождения второй дочери стала оставлять вещи для младшей так как они в отличном состоянии. Может прежде чем наговаривать на марку, научитесь ухаживать за вещами и читать на бирочках правила ухода? Что касается обслуживания соглашусь может отличаться, это конечно зависит от руководства магазина, у нас в Астрахани очень приветливые и веселые продавцы, всегда помогут и подскажут. Для детей оборудован игровой уголок, мои дочки могут играть, рисовать пока мы выбираем, а это небыстро. Выбор большой. Так, что господа недовольные советую вам не по экспертизам бегать, а свою мясорубку на нормальную стиральную машинку поменять и инструкции незабудте почитать, а если лень ухаживать за вещами, то купите водолазный костюм, за ним уход минимальный. Влажной тряпочкой протрете и нормально.
     
  16. Вано

    Вано Guest

    Десять лет назад купила объемный шерстяной шарф sisley в московском ГУМе. Выдержал и стирки и время. Отличный и теплый. Видимо раньше вещи этого бренда были качественнее и отношение к покупателям тоже.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    У нас в г. Южно-Сахалинске ситуация аналогичная с комментаторами из других регионов, в плане хамства работников. Ни в одном из магазинов, работающих по системе Франчайзинг, кроме Бенеттон, не встречали такого возмутительного, наглого, дерзкого, оскорбительного поведения по отношению к покупателям. В магазине работают гастарбайтеры из ближнего зарубежья, киргизы или узбеки, не определить, очень агрессивные. При обращении по возврату товара в магазин накидываются на покупателей с оскорблениями, выбивают объяснения причин возврата, не смотря на то, что законодатель не возложил на покупателя ответственность, при возврате товара в магазин объяснять продавцу причины и мотив возврата. Законодательства и правил торговли продавцы не знают или не соблюдают умышленно. Чтобы не производить возврат денежных средств начинают говорить в хамском тоне, возмущаться, наговаривать, что одежду поносили и принесли, хотя на ней все этикетки производителя сохранены и имеются даже полосы от того, как лежала одежда в сложенном виде, иными словами - соблюдены все требования предъявляемые к товару, при его возврате, а именно: все бирки, без повреждения их целостности, не снятые, товарный чек, одежда без повреждений. Продавцы сбиваются в стаю в несколько человек, во главе которой, как не поразительно и не парадоксально, хозяйка магазина, и пользуясь количественным преимуществом, начинают своей массой, всей сворой, давить на покупателя, всячески унижать, нагнетать обстановку, создавать конфликтную ситуацию. Так же заявляли, при директоре магазина, что они в свой магазин не пустят нас больше. Данные заявления являются необоснованными, так как юридически безграмотны. Не существует статей, законодательных актов или иных документов, которыми продавцу было бы предоставлено право выборочно, по своему усмотрению и желанию, реализовывать свой товар покупателям. В результате деньги нам вернули, чем подтвердили, что товар был сдан в магазин надлежащего качества. Желание, когда-нибудь придти в данную торговую сеть нам работники Бенеттон отбили окончательно, по крайней мере, до замены работников магазина и директора данной сети, так как всем известно, что рыба гниёт с головы. По качеству товара, согласимся с другими покупателями - посредственное, неоправданно завышенные цены.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Хабаровский край, г. Комсомольске-на-Амуре, пр. Ленина, д. 36, магазин одежды UNITED COLORS OF BENETTON . 5 марта 2013 года мне посчастливилось быть одной из участниц крайне неприятной ситуации, произошедшей в магазине молодёжной одежды UNITED COLORS OF BENETTON . Ничего не подозревая зашла с подругами в магазин. Я взяла понравившееся мне платье и отправилась в примерочную. Каково же было моё удивление, когда будучи в примерочной я услышала хамство в сторону подруг. Конкретно прозвучала фраза: Чего вы тут ходите без денег, полы только пачкаете . На наше с девочками вежливое: Почему вы нам хамите? , уборщица, а хамила именно она, принялась кричать на меня и девушек, превалируя своим возрастом, обвиняя нас в хамстве, оскорбляя наших родителей. Нашему удивлению с подругами не было предела. При этом мы с девушками пытались спокойно решить конфликт. После такого отвратительного поведения персонала у меня начисто отпало желание покупать платье, да и вообще что-либо в этом магазине. Мы с девушками попросили принести нам книгу жалоб, которую продавцы долго не хотели нам выносить, но в итоге всё-таки выдали, кинув: Только пишите без ошибок . Как мы смогли убедиться с девушками, в упитанной и почти исписанной книге было довольно много жалоб на хамское поведение персонала.
     
  19. Аналогичная история с непрокрасом . Купили шорты за 2700 р. Через две недели шорты спереди выгорели и стали из синих блекло-серыми. На претензию магазин ответил, что неправильная эксплуатация - под палящим солнцем либо некорректный уход за вещью. То есть летние шторы нельзя носить в солнечную погоду и нежно хранить их. Деньги не вернули, хотя также я уверена, что причина в некачественной прокраске ткани. Буду подавать в суд. Не покупайте в Бенеттоне ничего, если не хотите доказывать, что вы не верблюд.
     
  20. Дина

    Дина Guest

    Ужасное отношение в магазине Бенеттон в Коломне. Хамы работают. Администратор вообще отказалась разговаривать! С таким отношением вообще не хочется заходить в этот магазин!
     

Поделиться этой страницей