Белый Ветер Цифровой

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Белый Ветер Цифровой компьютеры, оргтехника 10.00-22.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 1-Б, ТЦ "Светофор", эт.1 www.digital.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Решил на днях приобрести навигатор, зашел в Белый ветер , что расположен в г. Люберцы в ТРЦ Светофор , подошел ко мне обильно прыщавый продавец-консультант и толком ничего не рассказав о заинтересовавшей меня модели, резко перешел к своим глупым корыстным интересам, сказав, что купив навигатор я должен обязательно сделать прошивку в магазине, которая стоит 2900 рублей, иначе навигатор будет плохо работать, зависать ошибаться и т. д. Я спросил его он, что сломан? На, что он мне ответил - ОНИ У НАС ВСЕ ТАКИЕ!
     
  3. Примерно год назад мы купили фотокамеру Nikon 40 - взяли последнюю с витрины уже в собранном виде причем продавец (высокий парень с бородкой - не помню имя) очень советовал не снимать объектив - так очень хрупкий механизм - можно сломать. Камерой пользовались полгода, пока однажды объектив не отлетел - так как механизм крепления был сломан и приклеен к камере на супер клей, видимо тем же находчивым продавцом. Я понимаю, доказать, что данная поломка была еще до продажи нам камеры я не смогу, но хочу сообщить, что нет никакой гарантии, что вы купите дорогую вещь, не разбитую и не подклеенную продавцами в этом солидном магазине.
     
  4. Алла

    Алла Guest

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН! Позавчера купила ноутбук, продавец предложил установку windiws7 и пакет программ за 5 тыс. рублей. После моего вопроса: Можно ли самостоятельно установить другой windiws , продавец ответил: Да . Прийдя домой, обнаружила, что загрузить другой windiws, не удаётся. Сразу же поехала в магазин, чтобы обменять ноут или вернуть деньги и тут наткнулась на ФОРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!: продавцы стали ХАМИТЬ, ДЕРЗИТЬ, ПОВЫШАТЬ ГОЛОС и доказывать, что они не обманывали.
     
  5. АНОНИМ

    АНОНИМ Guest

    Мы сегодня сходили с мужем в магазин и хотели там купить IMAC по цене 89 900 руб. Это не самый дешевый вариант, мы видели его аналог в Re-store, который стоит 82 700 руб. По причине нехватки средств на покупку, решили взять его в кредит. Поскольку в ре-сторе кредиты не выдают, пришлось вернуться в этот ужасный магазин. Изначально, по причине разниц цен и по какой-то акции предложили цену в 84 000 руб. Пришли на следующий день оформлять по акции, которая действовала до 15-го числа мы узнали, что она 15 числом и заканчивается. Предложили подождать, пока они позвонят начальству - в итоге прождав в магазине 40 мин! Никто к нам так и не подошел. Позже, все-таки соизволили спросить наш тел. и якобы чтобы мы не теряли время. На деле же это оказалось банальной разводкой! Начальству никто и не звонил, а наш телефон был предлогом от нас избавиться. Магазин - Тверская, 19а! Должно быть стыдно за такой сервис такому крупному магазину! Никому не посоветую никогда туда обращаться!
     
  6. Весьма делетантский подбор персонала в данной организации. Ставят на первый план болтливых мальчиков с кучей заученных подкупающих фраз, безусловно, верная политика. Как только вопросы касаются разбора полетов все начинают потупливать глазки и очень рьяно спорить. Изначально даже документация оформляется не полностью, что объясняется тем, что люди изначально с вопросоами должны ехать к ним, не учитывая география населения. Лично мне неудобно ехать через весь город в Фокус, чтобы просто задать вопрос по неисправности проданного ими аппарата. Естественно, обращаясь в близлежащие сервесные центры, указанные в гарантийном талоне, не берутся за экспертизу телефона, так как товарищи продавцы-консультанты не заполнили как положено все документы! Приходится мотаться обратно в другой конец города. Приезжая туда, они не задают никаких вопросов, просто заполняют талон, не говоря ни слова о своих обязанностях (магазин должен брать на экспертизу телефон, т.к. сервисные центры не имеют права давать какие-либо заключения). И снова после этой новости, любезно предоставленной работниками Сервисного центра (за, что ОГРОМНОЕ спасибо!), приходится ехать в магазин Фокус . Естественно никому в салоне это не нравится, они нервничают. Хамят, огрызаются и строят весьма колкие глазки. Подают опять неверно составленные документы -заявление, при том скоее всего составленные нарошно с ошибкой неглупым человеком. И в окончании говорят, что 21 день - максимум ожидания, не оговаривая календарность дней, а потом выясняется, что нужно подождать предстоящих выходных, т.е. уже на 2 дня больше.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Научите заодно разговаривать сотрудников, хотя бы директора салона, как его там называют. Компании все-таки должно быть стыдно за то, что лицо данного предприятия представляют необразованные, безграмотные и безучастливые личности, не болеющие за репутацию своего дела.
     
  8. Очень плохо и вяло работают с клиентами. Объяснить ничего не могут. Даже когда доходит дело до кассы тратится много времени чтоб уже забрать свою технику. Нет айфона 4!
     
  9. Получил рассылку: «Только до 30 ноября ЦИФРОВОЙ объявляет грандиозную распродажу. Вы сможете приобрести ноутбуки, персональные компьютеры, мониторы, телефоны, смартфоны, фотоаппараты, навигаторы и другую цифровую технику со скидкой от 10% до 50%! Например: МФУ Epson Stylus TX109 – 990 рублей, фотоаппарат Olympus FE-45 – 1140 рублей, фотоаппарат Panasonic DMC-FS42EE-S – 2220 рублей, фотоаппарат Olympus FE-3000 – 1770 рублей, моноблок HP TouchSmart IQ512 с диагональю экрана 22 – 17 770 рублей. В магазинах сети товары, участвующие в распродаже, отмечены желтыми ценниками. Спешите! Количество товаров ограничено!». Последний пункт меня очень заинтересовал. Послал сына купить, оказалось - БРАК, в единственном числе, не работает клавиатура, мышка, адаптер питания и т. д. Потерянное время и разочарование в нагрузку. Моё мнение о магазине очень упало.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Обманывают когда пишут про кредит! Обещают 0%, а на самом деле 49% годовых и обещанной скидки на товар, который берёшь в кредит не дают. Полный обман! Купила сыну ноутбук за 24170 руб. Навязали стандартную настройку за 2990 руб. ну и вроде, как надо аксессуар купить. Купила сумку для ноутбука за 990 руб. Общая сумма 28170 руб., и в итоге мне придётся заплатить 35000 руб. и где их обещанные 0%? Дурдом.
     
  11. Хочется предупредить посетителей якобы с виду солидного магазина Белый ветер. При покупке электроники внимательно осматривайте товар, который вам предлагает магазин. Магазин не гнушается продавать вещи бывшие в употреблении. Не далее начала декабря мною был приобретен переносной компьютер фирмы Ленова . Компьютер приобретался без установки каких либо дополнительных программ. В результате после приобретения компьютера я обнаружил, что на нем уже установлена программа Опера и асекью зарегистрированная на постороннего пользователя. Причем асекью была доступна для просмотра переписки. Переписка с данного компьютера велась уже с конца ноября месяца. Из переписки было понятно, что данный компьютер приобретался в Москве в сети магазинов Белый ветер непосредственно с витрины и со скидкой. Так же писалось о том, что в компьютере шумит куллер охлаждения, на, что был получен совет отнести его обратно в магазин. Я приобрел компьютер, как ранее писалось в начале декабря, как новую вещь без всяких скидок с уже описанными ранее в переписке проблемами. Особенно поразило безучастное отношение администратора отдела и менеджеров по продаже в момент предъявления претензии. Уважаемые покупатели! Будьте внимательны к приобретениям в данном магазине и не смотрите на заискивающее расположение к Вам менеджеров, которое может обернуться не маленькими проблемами. С уважением, Вадим.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Господа, если вы все такие умные, потребуйте заполнить гарантийный талон - вам его заполнят. И не будете тогда мотаться в фокус и обратно.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    На днях ко мне подошел убогий, жирный, вонючий покупатель и попросил загрузить ему карты в навигатор за 2990 руб. Так, что каждому - свое. А Даниил, если бы сам не был прыщавым и недалеким человеком, сам бы подобрал себе нужную модель, благо сейчас информации более чем.
     
  14. Петр

    Петр Guest

    Ну не бывает сейчас халявы, зачем люди ведутся на всякие НУЛИ, как стадо баранов?
     
  15. Санек

    Санек Guest

    Насчет кредитов - вопросы вообще не к магазину, а к кредитным специалистам банка, которые обязаны дать полную информацию по кредиту или рассрочке.
     
  16. Санек

    Санек Guest

    И в чем здесь развод? В том, что Вам предложили обновить карты? Могли бы свободно приобрести навигатор и пользоваться старыми неточными картами. Продавец не виноват, что производители ставят плохие прошивки, и карты со временем устаревают. А вы, если бы действительно хотели купить хороший навигатор, могли бы хотя бы заглянуть на сайт, ознакомиться с характеристиками и почитать отзывы, не так уж это и сложно, конечно, легче ходить и пудрить мозги продавцам - что-то хочу, не знаю что.
     
  17. Главный девиз этой торговой лавки впарить если даже девайс не работает, ответ один, в сервис, хоть и брал несколько дней назад. Не советую покупать у них ничего.
     
  18. Заказав доставку в «Белом ветре», я узнала: сотрудники этой компании прикладывают все усилия, чтобы клиенты не получали свой товар и подальше держались от того самого Белого ветра . Все по порядку. Заказ 224420, менеджер Сорокин Кирилл. В телефонном разговоре с менеджером была четкая договоренность, что доставка моего заказа будет 17.02.2011 г., после 15.00. И, что получилось. 17.02 с 12.00 начались от вас звонки. Сначала позвонил курьер, удивленно осведомился, что доставка назначена после 15.00, сделал явно креативное предложение: подвезти мою покупку прямо сейчас туда, где я нахожусь. Ну, то, что я сама сейчас на работе, и, что он мешает мне работать - его, конечно, не волнует. К слову, заказывала я МФУ - такая не самая маленькая коробочка. Почему я должна с ней мотаться по городу, когда заказывала доставку - для самого курьера осталось загадкой. Разговор на этом с юношей, с явно высоким интеллектом, завершился. Он обещал перезвонить ближе к 15.00. Следующий звонок поступил около 13.00. Недружелюбный женский голос не посчитал нужным представиться, а командным тоном меня спросил: Я понимаю Вы не дома? Тогда доставка на завтра! . Я робко возразила, что доставка назначена на сегодня, после 15.00. Далее мне сообщили прямым текстом, что я многого хочу, и никто не будет под меня подстраивать время доставки. И, что там решил менеджер - доставку не волнует и не касается. После 5 минут препирательств, я отменила заказ. И, что особенно удивительно. Никто мне больше вообще не перезвонил. И слово извините вообще не прозвучало. То есть и менеджеру Сорокину Кириллу, и оператору доставки, и курьеру глубоко плевать, что покупка не прошла. За таких сотрудников должно быть стыдно. Странно, что таких людей допускают к работе. МФУ я купила в другом магазине.
     
  19. Тика

    Тика Guest

    Отличный магазин! Всегда и всем рекомендую. Покупателей уважают, дают визитки, консультируют даже по телефону.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Покупал ноутбук, все настроили, показали и объяснили. По телефону грамотно проконсультировали. Все понравилось.
     

Поделиться этой страницей