BAY.RU

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BAY.RU 8.00-24.00 Москва, Маршала Малиновского улица, 6, корпус 1, оф. № 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Больше всего мне нравится то, что в магазине BayRu можно купить товары, которые в магазинах не найти. Давно искал себе сумку в стиле милитари, ничего не мог найти. А в этом магазине получил возможность заказать понравившуюся модель из Гонконга. Менеджеры магазина мгновенно связались со мной, терпеливо объяснили, как будет осуществляться доставка заказа. В общем о покупке осталось очень приятное впечатление, буду и далее сотрудничать с BayRu.
     
  3. Эдуард

    Эдуард Guest

    Абсолютно поганая площадка, попробовал купить штаны вранглер, заказал, оплатил, застраховал на соответствие. Прислали рубище какое-то, но пришита лейб-вранглер. Обратился в Бэй. ру - ответили нашивка же вранглер есть! Короче грамотно организованный лохотрон. Не рискуйте!
     
  4. Получил уже третий товар по услуге Адрес в США и чрезвычайно доволен сервисом. Во-первых товар из штатов идет гораздо быстрее и, что интересно, дешевле, чем на прямую от американских продавцов. Во-вторых, сами продавцы, да и платформа e-bay, более лояльны к соотечественнику (после первого заказа e-bay включило мой e-mail в рассылку спецпредложений только для США со сладкими ценами, а другой продавец приложил к товару дисконтную карту).
     
  5. Роза

    Роза Guest

    Так же как все здесь недоумевающие люди я заплатила почти половину стоимости от самого товара за работу байру, посылка была отправлена 29 сентября и, конечно же, она до меня не добралась по сей день 196865-20121117-0741. Посылка без номера отслеживания и, к сожалению, без страховки, так как они уже и так содрали немало за свои услуги я эту услугу не оплатила. не знаю зря или нет? Так как по отзывам услуга страховка это просто дополнительная обдираловка денег, не более того. Далее я дозваниваюсь с несколькодневных попыток до офиса байру и получаю от сотрудника примерно такой ответ, если вы не оплатили услугу страховка, то мы вам ничего не должны, я им отвечаю, что если я подам на вас в суд, так как ответственность за пересылку товара до клиента полностью ваша ответственность? На, что мне отвечают делайте, что хотите нам все равно. Далее пишу письма к ним на почту отвечают то же самое, я их спрашиваю посылку на розыск подадите или нет, 3% от суммы доставки товара за каждый просроченный день Почта России обязана оплачивать! На что ответ примерно такой же ваши проблемы нас не касается! нет, это нормально!Что мне делать????
     
  6. Женя

    Женя Guest

    Давайте чётко определим, что к чему. Сам Bay.ru очень даже ничего. Цены - низкие, товары - шикарные и есть полно редких (каких в нашей стране днём с огнём не сыскать), операторы - вежливые, хорошие, идут на встречу в любых ситуациях (т. е. никаких там - нет, мы чего-то не можем, если что не нравится пишите жалобу по такому-то адресу, которую никто никогда и не прочтёт и т. д. и т. п.). Что касается подросших цен к концу оформления заказа, то, ребята, извините, но страховать-то ваши безделушки надо, наверное?) Плюс перевозка между двумя континентами на данный момент не копейки стоит. И это же вам не Ашан какой-нибудь. Это интернет-посредник, по сути дела, между продавцами в USA и нашей прекрасной Родиной. И себя как-то им тоже надо содержать, правильно?) И плюс, чем больше покупаешь за раз, тем меньше видна наценка за доставку и страховку. Да - замануха, но она сейчас практически везде! Так что вытрем слёзы и сопельки, и признаем, что это один из лучших интернет-посредников и интернет-сайтов вообще. Может возникнуть вопрос - почему 4, а не 5? Потому, что исполнители Bay.ru попались никудышные. А именно: лагающая EMS и почта России (тут вообще без комментариев). И, собственно, всё. Больше придраться не к чему. Так что Bay.ru - моё почтение!
     
  7. Алекс

    Алекс Guest

    Заказываю уже раз четвертый и все было хорошо, доходило достаточно быстро (новое, качественное). После пункта приема максимум 10 дней! И посылка у меня! А посл. посылку никак не получу! В пункт приема отправлена 2.10 и до сих пор ее нет! В службе клиентской поддержки говорят таможню проходит! Не может посылка задерживаться на таможне более 5, максимум 7 дней! Искать говорят будут только через 2,5 недели! Примерно 25 числа. Первый раз такое! А что касается таможни, спорить с клиент. служб. не буду, смысла нет, но точно знаю, что не в ней дело!Посылка проходит таможню меньше, чем за день! По практике заказов в других зарубежных интернет магазинах! Очень неприятно и непонятно.
     
  8. Саша

    Саша Guest

    Ну не знаю, не знаю. все перечитал и такое мнение, что все негативные отзывы от конкурентов, ИМХО конечно. Было и у меня пара моментов, но они скорее всего чистое недоразумение. Я про них и не помню толком, т. к. позитива в разы больше! Особенно запомнились несколько моментов: предостережение менеджеров о возможности проблем с покупкой определенных товаров, это раз (к стати их было несколько) имело место о кидалове некоторых продавцов, деньги всегда возвращались! Все описывать просто не охота, ставлю твердую 5-ку по всем параметрам, это и оперативность, качество упаковки, скорость и т. д. Спасибо Вам и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. И еще момент, никак нельзя сделать так, чтобы на одной странице открывалось больше позиций, а то устаешь нажимать далее а их там сто страниц. А так, открываешь стр. и листаешь вниз. ЗЫ: Бэйру мне не приплачивает, а жаль. ГЫ!
     
  9. В течении года пользуюсь услугами Bay.ru, заказы были и на 200 р. и на 21000 р. Все сработали на отлично. Был случай утери посылки в дороге на склад в Чикаго, купили новый товар и отправили мне. Собственно хочу сказать почему пользуюсь их услугами: Все, кто зарегистрировался на Ebay.com, знает, что многие товары недоступны для жителей России (не отображаются-после регистрации на сайте). Это многие марки часов Tissot, телефоны и ряд других вещей. Проверить просто, введите в поисковую строку Bay.ru -tissot-найдено 4170 ед, на eBay.com -9 ед! Помимо этого многие продавцы не отправляют товар в Россию, а если это эксклюзив и очень хочется? Да, пугают цены на доставку в Россию, но встречаются вещи, что все равно выгоднее приобрести на bay.ru, чем у нас. Поэтому, решать Вам, оправдывает ли цель средства или нет. Всем удачных покупок в 2013 году!
     
  10. Danilova_a

    Danilova_a Guest

    Заказала Iphone 4 новый в идеальном состоянии, вместе с пересылкой вышел в 12 500 р. (в салонах он у нас 24 000!), заводской разлоченный, пришел за 3 недели. Довольна и сервисом, и товаром, все отзывчивые, сейчас подумываю о заказе Ipad, заказывать буду только здесь, экономия грандиозная. Долго сомневалась перед заказом, т. к. предоплата 100%, но не ошиблась. Искренне советую!
     
  11. Аврора

    Аврора Guest

    История не закончилась. Вчера наконец заработало отслеживание на major-express. Информация вот такая: История Событие Город Дата Время Груз забран у отправителя Москва 11.06.2013 20:14 Автоматическое измерение груза Москва 11.06.2013 20:43 Груз принят агентом Москва 11.06.2013 20:43 Груз манифестирован Москва 12.06.2013 13:09 Груз отправлен Москва 12.06.2013 13:41 Напмню: Заказ сделан 16 мая, в Чикаго был 24 мая. Доставку заказывал самую скоростную , о результате судите сами сегодня 12 июня, груз только выехал из Москвы в Питер. Вот такая умелая работа bay.ru. Еще один мой заказ лежит в Чикаго с 27 мая, пока так никуда и не уехал.
     
  12. Глеб

    Глеб Guest

    Заказывал первый раз в магазине то, что в России не найти ВООБЩЕ! Пришло на один день раньше. Все отлично упаковано, все в целости и сохранности. Но самое главное - это те эмоции, которые я получил, когда открыл посылку. Как-будто в детстве побывал! Большое спасибо персоналу Bay.ru. А нудящим на тему того, что дорого, что товаров нет, ну господа, вы сами вправе выбирать платить или нет. Да и попробуйте напрямую общаться с продавцами, вам такие фокусы покажут, что Гудини позавидует! В общем, большое спасибо персоналу Bay.ru! Буду и дальше с удовольствием с вами сотрудничать!
     
  13. Молодцы! Не смотря на противоречивые отзывы в интернете решил сделать заказ и не прогадал, доставили раньше обозначенного срока на 2 недели, что очень обрадовало. Огромный плюс в возможности заказа товаров, не предназначенных для продажи в Россию (кто не верит, попробуйте заказать оригинальный Marmot из Канады))) Удобная и оперативная оплата. С удовольствием воспользуюсь сервисом в дальнейшем.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Был косячок с недопоставкой, но вроде решили и отправили недостающее за свой счет. Нормально!
     
  15. Ася

    Ася Guest

    Сделала заказ на кроватку в бай ру. Удобно оплачивать заказы картой, а ещё есть купоны на скидки. Привозят быстро, на следующий день кровать уже была дома.
     
  16. Чем больше работаешь, тем меньше времени тратить кровные накопления. Интернет-магазины упрощают жизнь и я доволен результатом сотрудничества с Бай.ру. Ассортимент не слишком большой, мог быть и побольше, но качество покупки порадовало. Пока остановлюсь на покупке спорттоваров. Привезли в указанный день, через неделю после покупки.
     
  17. Радует большой выбор доставки, как и оплаты на сайте. Проходит всё быстро, задержек по доставке и тем более по оплате нет.
     
  18. Удобный сайт, всё хорошо расположено, легко найти продукты по категориям. Когда искал гантели, быстро нашёл.
     
  19. Меня нагрели на 5500 рублей в Достами (Bayru LLC) с доставкой. Схема такая. От компании eBay приходит рассылка, в которой говорится, что Выбрали товар из США? Воспользуйтесь новым сервисом по доставке из США и получите вторую доставку в подарок . Затем, от компании Dostami.ru (Bayru LLC) приходит рассылка, где расписываются Преимущества Dostami Express , и Сэкономьте в среднем 28% . В ней приведены несколько примеров, где цена доставки ниже, чем InternationalPriority Shipping чуть ли не в 2 раза. К примеру, доставка гитары Fender обойдется не в 275.12$, а в 102.68$. Покупатель заходит на eBay, выбирает товар, и если, как в моем случае, видит доставку в 118.40$ через International Priority Shipping, идет на сайт us.dostami.ru и пытается выяснить через калькулятор доставки, во сколько обойдется доставка из США через Bayru LLC. В случае, если покупатель знает вес и размеры посылки - калькулятор рассчитывает стоимость более-менее правильно. Если же (и это в большинстве случаев) покупателю неизвестны вес и габариты посылки, то прямо в калькуляторе есть вторая часть Не знаете габариты и вес Вашей посылки? . Здесь покупателю предлагается ввести htmlссылку на товар eBay, и рассчитать стоимость доставки. В результате, цена обычно получается на 60-80% ниже, чем отправка напрямую от продавца. В моем случае, цена составила около 69$. Так же, если вы попали на акцию со скидкой в 25 долларов на вторую посылку (или за привлечение друга в Dostami.ru), вы можете подумать, что итоговая стоимость доставки товара из США составит 69$-25$=44$. Особо пытливые могут написать письмо в службу поддержки dostami.ru, и попросить уточнить стоимость доставки. Однако, поддержка ответит очень расплывчато: Точная стоимость доставки будет рассчитана нашими специалистами после прихода товара на склад и его запаковки. Предварительную приблизительную стоимость Вы можете рассчитать с помощью калькулятора на сайте . И Если Вы оформите вторую посылку, то при поступлении товаров на склад, мы применим скидку на доставку второй посылки . Все. Жертва клюнула. Покупатель принимает желаемое за действительное, и оплачивает доставку товара на виртуальный адрес в США, принадлежащий Bayru LLC. Товар приходит на склад Dostami.ru в Чикаго. Покупатель жмет кнопку Сформировать посылку , и в этот момент начинается самое интересное. Цена доставки резко возрастает. Все это меня сильно разозлило, всю историю я снял на Ютубе, а так же всю переписку выложил на специально созданный сайт: http://anti-dostami.ru Видео на Ютубе: http://youtu.be/UKGdzrV-NJ8?list=UUP_c7lCix4lAokNXRJE35hg http://youtu.be/2uZKyr2CWF4?list=UUP_c7lCix4lAokNXRJE35hg http://youtu.be/Oo0EDoKlf3U?list=UUP_c7lCix4lAokNXRJE35hg
     
  20. Заказал телефон и наушники. Заказ 473240. Проплатил полностью. Пришло уведомление, заказ проплочен и принят. Через несколько дней появляется информация в статусе заказа, что необходимо доплатить еще. На мои запросы ответили и исправили. На этом общение закончилось и на запросы где мой товар, (а уже скоро месяц как он не может прийти на склад) я до сих пор не могу получить ответ. Интересно, что раньше им можно было позвонить и пообщаться с оператором, то сейчас режим автоответчика. И на указанные электронные адреса не могу отправить претензию.
     

Поделиться этой страницей