Автотехцентр Трик

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая, Алла! Заезжайте к нам в любое время, мы поможем вам. Если это гарантийный случай, то переклеим стекло бесплатно, если нет – подарим зонт. Но, что-то не смогли мы найти ваш з/наряд в своей базе… Может вышлете нам данные вашего автомобиля или номер з/наряда? С уважением, Трик Сервис, 24 часа.
     
  2. Уважаемый, Микки Маус! Действительно, в нашем Техцентре услуга по снятию/установке самодельной (не предусмотренной заводом - изготовителем) защиты двигателя, стоит 200 рублей. Это связано с тем, что невозможно слить отработанное масло из картера двигателя, не снимая защиту, где не продумано и отсутствует технологическое окно для этого, и слесарь вынужден затрачивать гораздо больше времени и усилий на замену масла. В случае, когда на вашем автомобиле установлена защита заводом - изготовителем, то процедура по замене масла должна стоить только 300 рублей! И если же вы заплатили больше по ошибке нашего кассира, приезжайте в любое время дня и ночи, мы вернем вам 200 рублей. В любом случае, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену масла в двигателе с помощью оборудования, позволяющего откачивать вакуумом отработанное масло через отверстие для измерительного щупа. Это современный метод, и при этом не деформируется сливная пробка, и не встанет вопрос о с/у защиты. С уважением, зам. директора, Версокалиди И. С.
     
  3. Уважаемая, Саша! Мы расмотрели вашу жалобу, вспомнили ваш автомобиль Toyota, нашли все ваши заказ/наряды и попытались разобраться с вашим вопросом. Мы не знаем, где и как вы поменяли оригинальную пневмоподвеску на ваш (“обычный”) вариант. Возможно, есть несоответствие размеров новых деталей подвески относительно оригинальных, мы не можем сказать точно, т. к. не делали вы делали эту замену самостоятельно и без наших рекомендаций. Возможен и другой вариант: ранее при осмотре мы определили, что ваш автомобиль когда-то побывал в аварии, и возможно, были деформированы силовые элементы кузова, что обычно приводит, в том числе и к выпадению ШРУСа. Кстати, наш механик делал все правильно: ШРУС устанавливается в свое место с помощью ударного инструмента. Приносим вам свои извинения за то, что вас не удовлетворили объяснения нашего мастера-приемщика (конечно, “стойки разной длинны” не бывают, это глупость), возможно, вы не поняли его. Мы приглашаем вас приехать к нам в любое время, и мы произведем осмотр и дефектовку вашего авто бесплатно и попытаемся выяснить причину проблемы. Знаем, что, несмотря на этот случай, вы продолжаете обслуживать свой автомобиль у нас. Спасибо вам за это! С уважением, зам. директора Версокалиди И. С.
     
  4. Этот сервис даже назвать сервисом нельзя. Это гараж. Хотя в гаражах делают намного лучше и отношение к клиентам нормальное. А то ваша зам. директора постоянно косится на клиентов, которые наверно ей мешают спать. То дверь не закроют плотно, то что-то спросили - ужас. Сидела и столько в адрес клиентов услышала от нее. И вот думаю, что про меня она наверно тоже много чего надумала, просто я сидела рядом и она мне это не сказала. А запчасти так я вообще молчу. Где они берут - послали мальчика в магазин запчастей в Рекинцо , он принес все, на все накрутили свою сумму и мне продали. Я из сервиса поехала в тот магазин и узнала сколько стоит, я была в ужасе! Почти в половину дороже. А сами говорят, что доставляют из складов с Москвы. Зачем вы дурите клиентов? Кто хочет заказывать у них запчасти, то милости прошу! По ремонту скажу, что все сделали хорошо, претензий никаких нет. Больше в ваш сервис не приеду, только потому, что вашему зам. директору помешаю выспаться на рабочем месте. Прошу дать ей выходные дни для отдыха, может добрей к клиентам будет, а то даже противно смотреть.
     
  5. Ирина Владимировна! В Вашем отзыве мы увидели некоторые полностью противоположные неточности. Например, вы пишете: Не сервис вовсе. Этот сервис даже назвать сервисом нельзя. Это гараж. Хотя в гаражах делают намного лучше. . И чуть ниже: По ремонту скажу, что все сделали хорошо, претензий никаких нет . Где-же правда?! Может вы разозлились на что-то другое? В любом случае, спасибо вам за положительный отзыв о наших автослесарях! Отвечаем про доставку запчастей. Насколько нам известно, в Рекинцо нет магазина автозапчастей. Единственный ближайший магазин - это ВВС на Ленинградском шоссе. Да, мы иногда заказываем некоторые запчасти на складе этого магазина, наша оптовая скидка позволяет нам реализовывать их у себя по ценам не выше розничных самого магазина. Такая у нас внутренняя политика продаж - минимальные наценки на запчасти и расходные материалы. По-поводу зам. директора, с которым вы сидели вместе когда-то: мы согласны, что она очень устает. Ведь иногда ей даже приходится подменять молодых девушек-диспетчеров по приемке, которых также неплохо было бы подучить русскому языку и трудолюбию. Конечно же, мы обязательно дадим ей дополнительный выходной, спасибо за заботу. Желаем вам тоже не уставать на своей работе! С уважением, Трик Сервис.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Работают то ли малдавашки, то ли не пойми кто, такие тупые просто ужас, им только дворы мести или бухло дома делать. Как их еще взяли, хотя гараж и есть гараж, еще узбеков и других не хватает для полноты.
     
  7. Андрей, изучи свой родной русский язык, пиши без простейших грамматических ошибок! А потом уж, мАлдавашек оскорбляй, если совесть твоя тебе позволяет. Опиши, что конкретно тебе не понравилось в Трике, а так ты самый настоящий БОЛТУН!
     
  8. Степан

    Степан Guest

    15 марта, 17:56, вечер. Автосервис ТРИК 24 часа . Приехал в сервис. Проблема: поменять опоры двигателя и датчик температуры. Встретили хорошо. Вполне адекватные и вежливые девушки-приёмщицы заказов. Оформил заявку. Подождал 25 минут. Мастер предложил заехать в цех ремонта. Сразу бросилось в глаза: - запущенный двор (снег не убирается. На маленьком автомобиле въехать невозможно было бы). Заехал на подъёмник. Подняли. Мастер оценил объём работы. Назвал цену: 700 руб. за каждую опору. И ушел. Слесарь, который выполнял работу, с первых минут стал ныть: - с машины вода капает ему на голову; - снять старую опору невозможно (болт загнут, а, что он хотел? Ведь на опору давит двигатель. ); - начальство - дураки (в этом не надо было меня убеждать - в цехе очень холодно, а люди работают там часами); - не откручиваются гайки (?); - неправильная новая опора (детали прибыли из Европы (MOPAR - Chrysler)); - и вообще: ему пора домой, а тут я со своей грязной машиной (машину я помыл 55 минут назад, прежде чем отогнать её в сервис). В 19:06 слесарь, после установки левой опоры, предложил мне приехать на следующий день (со словами: хочу домой, надоело всё ). На мой вопрос о работе сервиса - 24 часа, он ответил: Придет ночная смена - доделает и предложил мне бежать к мастеру (по сугробам снега) и с ним разговаривать. Я настоял на приглашении мастера с его стороны. Пришел мастер смены и сообщил мне, что ночная смена некомпетентна доделать ремонт моей машины, так как обучена только замене масла. Результат: - полный объём работ, указанный в заявке, не произведен; - убедился в неквалифицированной организации работ, маркетинга и работе с клиентами специалистов данного сервиса . P.S. 16.03.2012 г. приехал в сервис на территории города Химки. Работники сервиса сказали, что неправильно установили новую деталь на мой автомобиль и при дальнейшей эксплуатации она бы разрушилась. Всё переделали. Установили новые. Произвели полную диагностику всех систем. Выявили недостатки по электрике. Сами отогнали автомобиль в бокс и произвели замену датчиков и ремонт проводов. Я доволен! Вывод: автосервис ТРИК . Бог вас упаси, обращаться к ним.
     
  9. Менял у Вас зимой Шаровую опору и рулевую тягу на жигулях. Бедный слесарь полчаса отбивал шаровую опору инструментом, похожим на вилку. На мой вопрос о съёмнике шаровых опор и рулевых тяг, он только пожал плечами. Купите, пожалуйста, ребятам универсальный съёмник. Он стоит не дороже тысячи рублей, а проблем с ним станет на порядок меньше. Пора уже отвыкать от средневековых методах снятия шаровых опор, когда ещё в двадцатом веке изобрели универсальный съёмник. Пожалейте время клиентов и руки слесарей.
     
  10. Арина

    Арина Guest

    Автоцентр Трик порекомендовала подруга. Забарахлил движок. Приехала, очереди не было, сразу диагностировали. По времени требовалось часа полтора на ремонт, решила подождать, благо есть вай-фай. На ремонт дают гарантию полгода. Но проблем после посещения не возникло. Понравилось обслуживание - очень вежливые ребята. Хороший автоцентр, могу порекомендовать.
     
  11. Виталя

    Виталя Guest

    Цены домовые! Не знаю уж с какими вы сравниваете! Наверно с родными тех центрами! Маляр не видя машины называет 50000! Делал комп. диагностику - электрик такую фигню сказал! Оценка 1-.
     
  12. Карина

    Карина Guest

    Автоцентр Трик порекомендовала подруга. Забарахлил движок. Приехала, очереди не было, сразу диагностировали. По времени требовалось часа полтора на ремонт. Решила подождать, благо есть вай-фай. На ремонт дают гарантию полгода. Но проблем после посещения не возникло. Понравилось обслуживание - очень вежливые ребята. Хороший автоцентр, могу порекомендовать.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Постоянно ремонтирую и делаю шиномонтаж своей ласточке в автотехцентре Трик. Ребята отличные, всегда ответят на вопросы, работают быстро, используют только качественные материалы. И самое главное цены не завышены как в некоторых салонах и центрах и отношение к клиенту отличное. Вчера меняла в Трике резину на летнюю, ребята даже помогли зимнюю резину в машину погрузить, спасибо им большое!
     
  14. В городе была недолго проездом по работе, и вот не повезло - потух и решил больше не гореть ближний свет. Благо коллега дал телефон сервиса, и я сразу записалась. Спасибо Трик - ребята выручили. К тому же цены приемлемые. А мне не пришлось попадать в неприятности из-за отсутствия света. Теперь знаю, куда обращаться, если снова окажусь в подобной ситуации.
     
  15. Приехал на диагностику ходовой, вердикт стойка потекла и задняя стойка стабилизатора может быть (были вопросы от меня что стучит спереди) сказали все хорошо. А по факту стук спереди сильный и сзади, не только справа. Порекомендовали сделать у них же диагностику на вибро стенде не за спасибо. И явно стерта резина с внутренних сторон передних колес (не порекомендовали даже сделать сход-развал). Деньги потрачены в пустую и вопрос - не развод ли это на деньги?
     
  16. Zoka

    Zoka Guest

    Случайно оказался в Солнечногорске, проездом, затроил двигатель. Хорошо, что добрые люди подсказали Трик. Остался очень доволен тем как слаженно и быстро квалифицированные специалисты - автомеханики исправили мне неполадку, и дополнительно продиагностировали некоторые моменты автомобиля. Цены на услуги Трик так же приятно удивили, в следующий раз приеду сюда делать кузовные работы.
     
  17. Света

    Света Guest

    Обратилась в этот автосервис Трик , чтобы поменять масло (мне казалось, что уже пора). Записалась заранее. Приехав, увидела, что меня уже ждут и не придётся ждать очередь, как в других местах. Ребята работают очень быстро и профессионально. Во время замены масла обратили моё внимание, что у меня подтекают стойки, порекомендовали их заменить, что я и сделала сразу же. Очень благодарна сотрудникам автосервиса за их внимательность, хорошее отношение к клиентам и быструю работу! Теперь всегда буду ездить только туда!
     
  18. Оля

    Оля Guest

    «Отличный сервис, вежливость персонала, качество производимых работ. Часто пользуюсь услугами автосервисов, Ваш один из лучших в г. Солнечногорске»
     
  19. Алена

    Алена Guest

    Данный сервис производил ремонт и окрас заднего крыла, качеством выполненных работ осталась довольна. В общем сервисом, довольна, теперь советую друзьям и знакомым
     
  20. Посещала множество автосервисов, но самые положительные впечатления остались от Автотехцентра Трик . Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких то лишних работ. Так держать!
     

Поделиться этой страницей