Автосалон Германика

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Автосалон Германика автосалон 9.00-21.00 Москва, Береговой проезд, 4/6, строение 3 +7 (495) 104-99-76
    +7 (495) 225-15-15 germanika.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Машина две недели стояла на сервисе. Неделю делали кузов, потом якобы делали диагностику двигателя, так как горел значок проверьте двигатель . Забрала машину, значок загорелся через два дня. Привезла машину в сервис - Ой, а мы вам только колодки меняли.
     
  3. Не советую покупать машины в германике, если у вас сломается гарантийная машина и они смогут устранить дефект, тогда вам повезло, а если не смогут устранить, то они вам напишут отписку, что данный дефект соответсвует данному типу автомобилей и вы будете ездить на машине с существенным недостатком! Вот вам и гарантия!
     
  4. У нас осталось замечательное впечатление об автосалоне ГЕРМАНИКА . Особенно менеджер Константин, кредитный отдел - Наталья. Очень вежливы, внимательны и т. д. Подробно рассказали, заказали машину, периодически отзванивались. Пришел автомобиль раньше срока. Все как говорили. Инструктаж провели. Вообще море восторгов от автосалона (надеюсь сервисное обслуживание будет таким же) и конечно, от автомобиля. Купили Гольф Плюс. Мечта сбылась.
     
  5. Добрый день, хочу написать о своем опыте общения с сотрудниками Германики . 2,5 года назад купила там а/м, прекрасный и внимательный менеджер Сергей все объяснил, все показал, рассказал, короче говоря сделал все отлично. При прохождении ТО обнаружилось, что не работают омыватели фар, позвонила в сервис, записалась, все сделали в течение 2 дней по гарантии. Прошло полгода, наступила зима, и я заметила, что на холодном двигателе из под капота идет посторонний звук, позвонила в сервис, объяснила. В итоге, когда забирала машину, звук исчез (причем меня попросили заплатить за какую-то диагностику, ну ладно заплатила), мне сказали, что ничего страшного нет, ровно через 3 дня звук появился снова. Дальше, этим летом проходила второе ТО (30 000 км), меня записали на 7 вечера, приехала, прождала своего мастера 40 минут, пока он сидел и разговаривал со своим знакомым, когда начала возмущаться, он попросил другого приемщика оформить мою машину. В общей сложности на это ушло 1,5 часа. При сдаче машины я опять напомнила про странный звук из под капота (поэтому и привезла машину накануне, чтобы был холодный двигатель), на след день ни звонка, время к вечеру, звоню сама, мне мастер говорит, что машина уже готова, спрашиваю - почему не позвонили??? Отвечает, мол, только собирались, хотя ТО было на 9 утра! Приезжаю за машиной, жду 30 минут, пока приемщик появится на месте, потом еще минут 40-50 пока мне выгонят машину. Неужели нельзя было это сделать до того как я приехала, как это делают в нормальных сервисах! Короче отдают машину и сервисную книжку, в которой нет ни единой записи о прохождении ТО! Спрашиваю, что с колодками, какой процент износа, отвечают- все нормально, еще можете ездить, никаких конкретных цифр, ничего, это с учетом того, что за ТО отдала 15 тысяч. Спрашиваю про звук из под капота, говорят - все в порядке , вместе с приемщиком завожу мотор, звук как был, так и остался. Короче плюнула и уехала, и честно говоря больше в этот сервис не поеду! Очень жаль, что в Германике такое отношение к клиентам и к своим рабочим обязанностям! Мария.
     
  6. Этих сотрудников давно уже уволили. Теперь конечно же не на 100 проц. но получше.
     
  7. А вы Виталий, видимо работаете в этом автосалоне. Вот и нахваливаете. Откуда же вы знаете, что их уволили. И кого их то. Ведь конкретно никого не называли, никаких имен нет.
     
  8. Алла

    Алла Guest

    Сегодня 15.01.2011 г. я обратилась в салон, расположенный на Ленинградском шоссе, с целью получения консультации по вопросам приобретения нового автомобиля. Меня приветливо встретили и был любезно предложен Тест-Драйв на стойке Информация . А дальше началось безобразие. К сожалению, я не запомнила Ф. И. О. менеджера, которая показывала мне машину (невысокая девушка, кудрявая блондинка). Не профессионализм, некомпетентность и местами откровенное хамство и нежелание выполнять свои должностные обязанности - это лишь малый список того, с чем мне пришлось столкнуться! Я была просто шокирована подобным отношением! Отдельное огромное спасибо консультанту по кредиту и Руководителю комиссионного отдела - быстро, качественно и профессионально! К сожалению, вернуться в салон нет желания, хотя планировала сделать покупку именно здесь!
     
  9. На Ленинградском шоссе понравилась только девушка, которая встречает клиентов за стойкой и кредитно-страховая команда, но она, как я понимаю, к салону не имеет отношения. Настолько непрофессионального отношения к клиентам я давно уже не встречал, всё желание купить машину абсолютно пропало. Такое впечатление, что нужно самому допрашивать менеджера о характеристиках и дополнительных опциях машины! И это салон официального дилера, видимо наследие советской торговли не прошло даром, такое впечатление, что приезжих набрали и забыли объяснить им в чём их работа заключается, никому не желаю побывать там впредь!
     
  10. Делал покраску заднего бампера. Приехал забирать машину. Открываю заднюю дверь: лежит наполнитель от бампера, задние сидения следовательно испачканы. Дальше больше: забыли поставить наполнитель после покраски. Ну и после того как уже поставили, заметил, что парктроники держаться на соплях. чуть не вылетая из бампера. В общем, крайне не доволен.
     
  11. Приехали в Германику на ТО2, цены - жуть 22 тыс. р., чтобы заменить масло и фильтр, естественно предлагается еще по мелочи, непонятно зачем после такого пробега (пробег 22000 км.) менять свечи, которые расч. на 60 тыс. км. и топливный фильтр. Хорошо, сошлись без замены, дальше лучше. Автомобиль на замену не предоставили -выходной день, хотя, когда по тел. записывались на ТО, нам сказали, что мы можем взять авто на замену, пришлось бродить четыре с лишним часа своими собственными. Забрали машину: в салоне откуда-то появился мусор, коврик на пассажирском месте снят с клипс, пригнали машину домой, открыл я капот-и чуть на попу не упал, весь двигатель в масле, защита в масле, на болтах следы от грубого откручивания отверткой, аккумуляторный чехол бросили открытый, на ручке двери отпечатки масляных рук, короче-всё очень по-хамски, если не сказать грубо, кажется, что это сделано специально, потому-что мы цену сбавили. Запчасти, которые нам отдали, в таком состоянии, что кажется их нам на меняли вовсе, а всучили с какой-то убитой временем и работой др. машины, ну очень навязчивая мысль. В общем, создалось устойчивое мнение, что работать нормально там не хотят, а может не умеют или ведут себя так, зная о своей безнаказанности! Мой вам совет-обходите стороной этот автосалон.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Будете бдительны не вносите ни каких предоплат в Германике Химки, дела у них настолько плохо, что после того как вносишь маленький залог в размере 10000 рублей интерес к Вам пропадает мгновенно т. к. этот залог не возвращается по условиям их предварительного договора. Очень плохое обслуживание, не компетентность во многих вопросах. Все как у рыбы, которая тухнет с головы!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Ужас! Салон, в котором ты не интересен как покупатель, ни в чем не заинтересован! Если понравилась машина, не оставляйте никаких залогов, не отдадут (предварительный договор)! Если такое отношение, значит с продажами настолько плохо, что хоть 10000 рублей, но возьмем!
     
  14. Всем доброго дня.Началось всё с того, что менеджер Петровский Давид позвонил и сообщил, что заказаное мною авто пришло и егоможно забирать, приехав к дилеру (от Москвы я живу в 350 км) товарищ Петровский Давид соообщил, что не пришла ПТС из Германии (хотя авто производиться в России), решили посмотреть свою будущую машинку на складе автосалона осмотрели обратили внимание, что авто с брызговиками (хотя нам до этого сообщили, что их нада поакпать отдельно) на, что товарищ Петровский Давид сказал эти брызговики подарок фирмы, ладно, договорились созвониться через 2 суток, типа ПТС придти должна, полбеды, уехали домой (350 км), товарищ Петравский Давид позвонил, ПТС пришла, здорово, собрались, поехал, приехал мой представитель забирать авто, пришли в салон нашли нашего петровского Давида, спросили про подаренные им ранее нам брызговики, на, что он ответил, что это невозможно, что брызговики не получается подарить, мне мой представитель сообщает, что Давид обещал их мне лично и что не более кому то, в телефонном разговоре с Давидо он переходит на ТЫ (детей мы не крестили) и разоваривает на повышенных тонах. Жду решения со дня на день тачку пока не забрал.
     
  15. Ничего не знаю про этот автосалон, а вот отзыв этот по-моему я уже где-то видела на другом сайте и про другой автосалон!))))))
     
  16. Не знаю этого человека совсем, но могу сказать тоже самое слово в слово!
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Я тоже столкнулась в октябре с ними, приобрела в Германике-Химки машину на свою голову. Это полный отстой, не занимаются ни сервисом, ни ремонтом. Интерес пропал как залог внесли. Но мне приходится им частенько выносить мозг, а сейчас пишу письмо в представительство ФГР в Москве. (ФГР - фольксваген групп русс). И дальше пойду на суд. В Германике-Химки работает Филичев Игорь, менеджер по доп. оборудованию, - хам еще тот!
     
  18. Дарья

    Дарья Guest

    Не хочу Вас расстраивать, но посмотрите как к вам будут относится когда вы обратитесь с какой-нибудь неполадкой к ним. Я тоже столкнулась в октябре с ними, приобрела в Германике Химки машину на свою голову. Это полный отстой, не занимаются ни сервисом, ни ремонтом. Интерес пропал как залог внесли. Но мне приходится им частенько выносить мозг, а сейчас пишу письмо в представительство ФГР в Москве. (ФГР - фольксваген групп русс). И дальше пойду на суд. В германике-химки работает один балбес Филичев Игорь - менеджер по доп оборудованию, хам еще тот! Но с покупкой поздравляю! Дай Бог чтоб ездила на радость!
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Отвратительное обслуживание! Как можно было сломать машину так, что в течение месяца пришлось менять двигатель (после ремонта обнаружилось, что отсутствует защита двигателя), коробку передач и, наконец, сцепление! При всем при этом сцепление, по их словам, не подлежит гарантийному обслуживанию.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Будьте предельно осторожны с кузовным ремонтом на Береговом проезде. Хочу сразу сказать, история еще не зщакончилась. Вот уже получилось что-то типа дневника: По страховой записался на Береговой на ремонт - срок ожидания 2 месяца, но нет, ждем. Вот настал наконец долгожданный момент 17.09.2011, небольшая царапина на двери, срок ремонта сказали неделя, отдал. Позвонил через 8 дней - извините мы не попали в цвет, будем перекрашивать, звоните через 3 дня. Звоню - у нас сломались покрасочные камеры (сразу все), машина будет готова через 4 дня. Итого это 2 недели, и то не факт, что будет готова. Телефоны в кузовном не берут, приходится подолгу слушать музыку. 28.09.11 Сегодня позвонил в Германику узнать статус, некто Александр куда-то ходил и в итоге изрек мне новую версию - ждем запчасть, машина будет готова на следующей неделе, то есть это даже не суббота этой недели, которую мне обещали ранее. Наверное надо ехать на место разбираться. 03.10.11 ну вот собственно, продолжение: Приехал в малярку, сказал приемщику, что хотел бы увидеть свою машину, он буркнул, что надо подождать, т. к. сейчас занят. Подождал, пошли искать, в помещении сервиса конечно ничего не шли, пошли на улицу. Весь внутренний двор очень плотно заставлен машинами, среди которых я и обнаружил свою. Такую же как и сдавал, без единого вмешательства сервисменов. На мой вопрос, а зачем надо было столько врать? Приемщик ничего вразумительного ответить не смог, кроме того, что завтра заберете, проходили мимо мастера, он прокричал, что сегодня будет готова. Меня завтра не совсем устраивало, т. к. завтра я уезжал на все выходные. Созвонившись со страховой, решили машину пока не забирать из сервиса, пусть делают. Я вернулся и озвучил, чтобы приступали, но не торопились отдать мне сегодня и сделали все качественно. Это был четверг. Звоню в субботу узнать как дела, приемщик говорит, что надо узнавать все у мастера в понедельник, он сйчас не знает, что и как (типа посмотрел, какие-то запчасти выписывали на машину). Ну проматерил в очередной раз Г, думаю, буду звонить в понедельник. Звоню сегодня, долго слушаю музыку, с третьего раза берут трубку. Спрашиваю, когда можно забрать машину, человек недружелюбным голосом говорит Завтра . Немая сцена, спрашиваю почему только завтра, обещали же. Ответ: Сегодня будем красить . Ну дальше у меня уже были эмоции. Вообщем история продолжается. Может действительно и салон неплохой, может хорошо и дешево делает ТО, но в малярке работают явно случайные люди. Будьте осторожны.
     

Поделиться этой страницей