Автомир на Ярославке

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Автомир на Ярославке автосалон 9.00-21.00, вс 9.00-20.00 Москва, Ярославское шоссе, 7 +7 (495) 737-55-55 nissan-avtomir.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отдал машину на ремонт, замену и покраску двери и покраска крыла, попал в аварию до этого, машину делали 4 дня, в результате покрасили не плохо, только обращаться пришлось второй раз. Причина не отрегулирована дверь, зазор, мусор в лаке, и, что самое страшное опыл на передней двери и крыле. В итоге потеря времени и нервов. Совет: машину забирайте в светлое время суток и не подписывайте ни какие бумаги пока не примите авто, а то будут откладывать Вам до лучших времён, то смена которая делала машину будет работать через неделю, то много работы и нет места и т. д.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    28.05.2010 года в я отогнал свою машину NISSAN PATHFINDER в эксплуатации, с 2009 года, на ТО 40000 км. в NISSAN, на Ярославском шоссе, д. 7. С приобретения автомобиля я обслуживал его только у них. При сдачи автомобиля, я попросил мастера обратить внимание на кнопку «Аварийного сигнала» (провалилась в панель) и защитная пленка на рулевой колонке (порвалась) и заменить по гарантии. После 4 часов ТО, меня подозвали к автомобилю и г-н Гамаюнов М. А. отказал мне в гарантии, по всем пунктом, я попросил пригласить более высокое руководство. Пока высокое руководство до нас добиралось, я попросил разобрать еще раз панель, чтобы сфотографировать, после разбора панели работниками автомастерской мы обнаружили, сломанные крепежи панели (держатели). Я попросил объяснений, на, что мне было сказано: - «это не мы и мы вашу панель не снимали». Тогда возникает вопрос, кто сломал крепления панели, если машина после покупки с 1 дня обслуживалась в этом центре и более не где. После 20 минут ожидания к нам подошел г-н Горбачев М. В. и вызывающей форме, не смотря в автомобиль сказал, «я верю своим сотрудникам и никакой замены по гарантии у вас не будет, можете жаловаться это ваше право». После такого разговора я поехал в другие дилерские автомастерские NISSAN, на, что они мне сказали. Что замена кнопки по гарантии 50% на 50%, замена пленки 100% - в мою пользу, ремонт панели должен делать дилерский центр, где автомобиль находится на гарантии. В такой ситуации я впервые, сколько было машин, но такого безразличия и вызывающего поведения я встречаю впервые. Если сломали - сделайте, если гарантия - замените.
     
  4. Выражаю благодарность девушке консультанту Автомира на Ярославке Снежану. Фамилию, к сожалению, не помню. Эта девушка занималась нами на протяжении недели (покупали Опель Астра), так вот она была на столько добра и внимательна, а еще и грамотная в сфере авто, что муж был удивлен! Спасибо тебе, милая девочка, и спасибо компании Автомир за квалифицированных работников! Удачи вам!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Я тоже обслуживаю свой НИССАН ТИИДА вот уже два года в этом сервисном центре. При пробеге 30000 предварительная сумма обслуживания мне была озвучена как около 20 тыс. руб., в результате отдала 27 тыс. руб. Просто 1000 долларов за плановое ТО! Добавлена была замена колодок передних, якобы ремень подтянули по моей просьбе, а в результате как свистел он, так и свистит. Кнопка с подсветкой обогрева сидений со стороны интенсивного обогрева (два положения всего у неё) так и не подсвечивает. Хотя просила устранить эту неполадку. Мало того, мастер стал мне доказывать, что она и не подсвечивалась вообще. То есть функция такая не предусмотрена. Весело, да? У меня, значит, галюцинации были полтора года, когда она работала. После покраски притертого сложенного зеркала по КАСКО автоматический стеклоподъемник со стороны водителя не отрегулировали. В общем, мне не нравится там обслуживаться. Альтернативы пока не знаю.
     
  6. Привет Всем, покупал Ниссан Х-трейл в феврале 2008 г., и по сей день обслуживался в Автомире на Ярославке, и как всегда бывает, наступили 100 тыс. км. пробега, гарантия закончилась! Хочу рассказать про один инцидент, чтоб всем было понятно. Наступила зима, на улице -15, разгоняешься за 90 км/ч и начинают потеть все окна, даже лобовое стекло, при этом печка работает на полную. Заезжаю в свой сервис на ВДНХ, задаю вопрос своим ребятам, в ответ - меняй фильтр салона! Поехал, купил фильтр. После замены мне показали мой старый фильтр, вы не поверите он почти разложился на плесень. И тут я вспоминаю, что через каждое ТО, я менял фильтр в Автомире, поднял все счета. Действительно оплачено! А по факту, фильтр НИКОГДА не меняли, это подтвердили ребята из автосервиса. Вот и думайте, где лучше обслуживать свой авто. Я лично, ни ногой больше в Автомир!
     
  7. Господа владельци авто! Главное не будьте доверчивы ко всем мастерам и слесарям, у них куда ни целуй везде обман! При проведении ТО я нахожусь все время возле авто. Со списком заменяемых деталей и производимых работ, и отмечаю выполнение. В моем присутствии нет больших перекуров и я меньше трачу время на ТО. После я спокоен за авто. Приобритите складной стул. Удачи!
     
  8. Пришел проконсультироваться. Обратился с вопросом к менеджеру по продаже автомобилей, Новикову Олегу. Лучше бы не обращался. Знаете, с ТАКИМ наглым и неуважительным подходом к клиентам еще не встречался. Пришлось обратиться в другой салон. Александр, 52 года.
     
  9. Обратилась при покупке машины в ваш салон. Пришлось пообщаться с менеджером по продаже автомобилей, Новиковым Олегом. После общения с ним как-то расхотелось вообще связываться с вашим салоном, если все у вас такие.
     
  10. Записался на тест-драйв, Приехал 12 февраля 2011 года в 9:40, сказал, что по записи на 10:00, подождал 20 мин., никто ко мне не вышел, подошел к девушке, менеджеру по центру входа, она мне сказала, что в машине двери замерзли. Сейчас машина в боксе оттаивает. В 10:10 машина, которая на тест-драйв, только заехала в салон, подождал еще 15 минут двери так и не отогрелись, сказали, что машину вечером помыли и она будет долго оттаивать, вообщем зря провел время, в результате они потеряли клиента на покупку машины, отношение плохое к клиентам
     
  11. Невыполнение сроков поставки авто. Бездарная установка доп. оборудования (установка механического блокиратора на КПП), в результате чего нормальная эксплуатация нового авто стала невозможной. Диагностика и качество гарантийного ремонта безобраное, отношение к новой машине как к автохламу (сложилось впечатление, что весь ремонт хотели свести к выламыванию ручки переключения передач). Отказ в оформлении документов на гарантийный ремонт. Особая благодарность мастеру-приемщику Попадинцу за его содержательную лекцию по гарантийным обязательствам завода-изготовителя и дилера, итогом которой была озвучена рекомендация со своими вопросами обращаться к юристу.
     
  12. Царапины в салоне новой машины - это уже беспредел. Убеждают что мы сами её рацарапали. Не разговаривают, постоянно куда-то убегают. Предлагают поменять крышку с машины, которая проходит тест драйв. И это салон?
     
  13. Klo

    Klo Guest

    АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ. Меняли лобовое стекло, поцарапали капот и крыло. Извинились, обещали покрасить. Забрали машину в покраску, красить не стали, решили полирнуть, меня не спросили, полирнули, получилось так себе, царапины остались, да еще и бампер поцарапали. Нахамили, сказали так и было. Перезвонили, извинились и обещали покрасить. Вот думаю, а надо ли? За два визита дважды услышала: Если что-то не устраивает, в Москве 17 дилеров, поезжайте туда . Персонал через одного хамы, качество работ отвратительное!!!
     
  14. Полное безразличие и отсутствие профессионализма сотрудников. Нагло врут о сроках и условиях с целью получить предоплату. Получив деньги, не исполняют своих обязательств и сразу теряют всякий интерес к клиенту. Хитрая, вороватая и наглая контора. Хотя, стоит только их форум посмотреть, и уже всё понятно!
     
  15. Федор

    Федор Guest

    ТО 60000 км. Почему-то резко перестали гореть сразу три лампы: одна задний габарит, две подсветки номерного знака, рекомендовали заменить, подошел, стукнул-все заработало. Предложили заменить передние торм. колодки, рекомендуют с 15000 км - до сих пор езжу. При замене свечей рекомендуют заменить прокладку под впускной коллектор - цена в инете 150 руб. Поменял за 1500 руб. (может позолоченная). Спреи по накладной уходят как пиво. Раньше выдавали распечатку со стоимостью материалов и работ, а теперь только перечень материалов. Друзья смеются - за 19000 руб. мог бы и сам все сделать!
     
  16. Мы опель Астра покупали. Хотели записаться на тест-драйв, оказалось, что машины нет. Внесли предоплату и попросили менеджера сообщить о возможности пройти тест-драйв. Но он позвонил нам только когда пришла наша машина!
     
  17. Возникли проблемы с холостыми оборотами на Ниссан Икстрейл, двигатель дергается и глохнет. Обратился в экспресс сервис по телефону. Узнав, что машине не гарантийная, посоветовали вынуть датчик массового расхода воздуха и проверить на наличие пыли. Что и было сделано. Там действительно была большая пушинка. После этого все нормализовалось. Большая благодарность за дельный совет и экономию времени.
     
  18. Добрый день! Хочу поделиться своими негативными эмоциями в адрес автомира. Отдали машину поменять блок управления коробкой передач и провести ТО (60000). Ждем уже третью неделю, то запчасть не пришла, то пришла да не та (а ее цена между прочим 65000 да плюс работа 5000). Само ТО 20000, вообще ужас. Теперь не знаем, что делать, каждый день обещаниями кормят, а результата нет. Говорят - хотите забирайте! А как теперь забирать, если она не исправна и за эвакуатор уже 4000 отвалено. Люди, дайте совет, что делать в такой ситуации?
     
  19. Аналогичная ситуация. Ремонт (гарантийный) МКП на X-Trail 49 дней. Подал иск в суд.
     
  20. Всем привет! 20.06.2010 г. приехали с женой заказать машину Опель АстраG внесли предоплату 50% нам сказали, что вы в приоритете! Но только мы с женой вышли, с Автомира и за нами захлопнулась, дверь, про нас просто напросто забыли. А минутой раньше просто всего облизали, (что бы мы внесли 50%) Так вот забыли нас на долгих восемь месяцев! Позвонили только когда пришла машина, короче херня а не (авто салон) больше я туда не ногой!
     

Поделиться этой страницей