АВТОКОМИС-С

Тема в разделе "Автострахование, КАСКО, ОСАГО", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОКОМИС-С страхование 9.00-20.00, сб, вс 10.00-18.00 Москва, Лескова улица, 22 www.autokasko-osago.narod.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 2.02.11 купил бескаркасные дворники. Установил один попробовать, оказалось, что от места крепления его к рычагу резинки не трут область в 5 см. в обе стороны, а по краям всё хорошо вытирают. Понес в отдел рекламации оба. Не распакованный приняли, а вскрытый сказали оставить на память! Нормально??? Объяснив, в чем дело, (что не трут такую то область при новых то рычагах при абсолютно ровном стекле), мне ответили – не выдумывайте! Вы их неправильно установили! (ну-ну, там же ума нужно много и опыт, специально обучаться, наверное). Говорю, давайте выйдем на улицу и посмотрим. Ответ – мне это не интересно и не нужно! Ладно, плюнул и уехал… 10.02.11. приехал к ним вернуть уже не дворник, а лохмотья… Через эти 8 дней у дворника отвалилась боковая заглушка, удерживающая резинку от продольных смещений, и аэроэлемент. Т. е. резинка попросту вывалилась из паза и завернулась вокруг пластины (каркаса). Пришел, рассказал. В ответ – вы сами ставили? А по льду терли? А может, вы его сами сломали СПЕЦИАЛЬНО? Спрашиваю, у Вас у самого авто имеется? Ответ – нет, он мне не нужен! О чем дальше вообще разговаривать с человеком!? Прошу засвидетельствовать состояние дворника. В ответ – мне это не надо! Деньги не получится вернуть! Спрашиваю, кто заменит поцарапанное стекло. В ответ – это ваши проблемы! Идите туда, пишите там, хоть в суд – нам всё равно! Спрашиваю, а смысл вашего отдела рекламации? Ответ – менять товар, который находится в упаковке, который не понравился и надлежащего КАЧЕСТВА! Идиотизм полный! Да, да, именно так безразлично и нагло! Сказали бы честно, по-человечески – мы продали Вам контрафакт, фуфло нам завезли в магазины. Я бы спокойно уехал. Так нет нужно выдумывать такие глупости про то, что я сам виноват, и гавкать, как продавщица в гастрономе и твердить одно и то же! Написал заявление-претензию, типа получу письменный ответ… Не нужно учиться в Академии, чтобы понять какой! Шарашкина контора… Сервиса ноль, очереди в отделы, незнание продукции (уже другая тема)! Если не работают электронные каталоги – можно смело закрывать магазин… хотя лежат книги по разным маркам. Всю их деятельность и некоторых сотрудников (есть исключения в отделе масел) можно описать одним, либо несколькими исключительно русскими словами!
     
  3. Хреновый подбор! Просил подобрать краску, ошиблись на 3 тона - вместо сереб. свет. сереб.-голуб.! Сидит клуша и талдычет: ну, номер совпадает . Говорю, машине 10 лет, люк б/з снять не могу, машина у зад. выхода, подойдите с веером и сами посмотрите. Только хи-хи словила и всё. Денег не вернула, зад не подняла. Спасибо, украинскому народу за дочь...
     
  4. Я, Никитина Алина, работаю в подборе на Лескова, 22 и отвечаю на ваш коммент - вы ничего не путаете? Таких слов в моем лексиконе просто нет. Ну номер совпадает, с каждым клиентом я ситуацию я рассматриваю весьма индивидуально и если не в силах помочь, то точно не берусь делать, чтобы не получилось абы что. И если я вижу, что человек может купить готовую краску в отделе напротив значительно дешевле, обязательно ему сообщу и отправлю туда. А так как в подборе красок я одна клуша , то хотелось бы услышать ответ на мой комментарий здесь же. А на улицу я действительно не хожу, т. к. это не входит в обязанности любого колориста, в том числе и мои. Практически все лючки снимаются, вопрос лишь в том, что нужен мозг и инструмент. Вы не желаете этим заняться, а я должна? Народный фольклор доходит до того, что стоит человек и ждет, когда я пойду снимать его люк с ключами и т. д. Уж очень хочется посмотреть на вас лично и предмет спора (краску на машине), потому что вы либо что-то путаете, либо мне пора уходить из колористики, если я перепутала цвета.
     

Поделиться этой страницей