АВТОКОМБИНАТ МОСАВТОСАНТРАНС

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОКОМБИНАТ МОСАВТОСАНТРАНС автобаза № 3 Москва, Парковая 16-я улица, владение 32 www.mosavtosantrans.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работаю водителем на скорой. На подстанции нет мойки авто но зато с удовольствием лишают премий за грязный авто. Униформу не выдают но существует дрес код. Зарплату не повышают уже 3ий год, зато уменьшили кол-во часов, сейчас реальная зарплата по 3му классу 20-24 т. руб. На ремонт едешь понимая, что ничего хоршего без денег не сделают, а если и сделают нет уверености в авто и это СКОРАЯ ПОМОЩЬ!
     
  3. Вакансия водитель открыта круглый год. Берут всех, от новичков до пенсионеров, т. к. большая текучка (примерно за год устраиваются и увольняются 1000 человек). Но! После трудоустройства Вам придется побыть в резерве, неопределенное количество месяцев. Это когда приходишь на работу и ждешь, вдруг кто-то не выйдет, тогда тебя пошлют на линию. Если все вышли, тогда после десяти домой, день не оплачивается. И так может быть неделями. Это первое. Второе. Если хочешь иметь постоянную точку, нужно заплатить начальнику 23-й колонны Бирюкову Виктору Ивановичу от 20 до 30 тыс. рублей. И каждый месяц платить по тысяче, при зарплате в 20 тыс. Надо летом в отпуск - плати. Надо отгул - плати. За все надо платить. Если не будешь платить, будешь сидеть без работы и без премии, а к чему придраться найдут. Третье. Треть зарплаты состоит из премии. Так вот лишают премии за все: пепел в салоне, грязные диски, не горит лампочка, грязное подкапотное пространство, тряпка в машине, допустил ошибку при заполнении путевого листа, опоздание на точку, жалобы с точки, не пристегнут ремнем безопасности при выезде с базы и т. д. Четвертое. Заказчиком машин являются поликлиники и больницы. Поэтому, чтоб машины заказывали, руководство базы старается угодить заказчикам. Каждые полгода привозишь справку с точки, что тобой довольны. Справку не привезешь, снимают с точки. Сотрудники мед. учреждений это понимают и изгаляются над водителями кто на, что горазд (90 % сотрудников мед. учреждений приезжие. Они просто ненавидят москвичей. А тут такой шанс поиздеваться). Короче, если хочешь постоянно работать на точке, нужно прогибаться перед каждым врачом, мед. сестрой и санитаркой. Настоящих водителей на базе единицы, в основном одни стукачи. Чего ты не сделаешь вне базы, все будет знать начальник колонны и отсюда санкции. Если ты себя уважаешь, обходи эту базу стороной.
     
  4. Молодец, Паша, хоть кто-то существенное написал и ко всему этому это еще не предел всей базы!
     
  5. Не только водители здесь вкалывают в фонд мира, даже такой персонал как диспетчера тоже. Могу написать свой рабочий день. Встаю в 4.00 (и так может быть каждый день без выходных, если сменщица на больничном или в отпуске! И это бесплатно. То есть как такого отпуска у нас нет, мы его тупо отрабатываем!), в 5.00 уже на рабочем месте и до 18.30 невозможно подняться со стула, потому что пишем всё в ручную и в таком объёме, что на четыре специальности: диспетчер, табельщик, нарядчик закрытия линии и таксировщик путёвок. Да ещё и на телефоне работаешь без перерыва. И выходных у нас тоже почти нет (хотя график 2/2), потому что дома мы тоже работаем. Делаем графики на 300 человек в двух разных экземплярах. Табеля, журналы, выписки в выходные рабочие дни водителей и ещё много чего пишем дома. За это нам так же не доплачивают. На домашние дела времени нет! Диспетчеров здесь просто гнобят, не удивительно, что все диспетчера увольняются по состоянию здоровья и никто больше года не смог проработать! Если не хотите получить инфаркт или гипертонический криз, даже не думайте здесь работать!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Лерок! Ты права на все 100! Диспетчера вообще рабы! Все документы обрабатывают они, даже те которые должны делать работники отдела кадров, ведь там по блату насажали своих родственников начальники. Так что работать туда надо устраиваться только по близкому знакомству! Знаю всё это, недавно сама уволилась оттуда, нет больше сил! Получила инвалидность.
     
  7. Я просто в шоке! Почему никто не проверяет эту организацию? Ведь она вроде как государственная? Прямо какое-то рабовладельчество! Это ведь скорая и неотложная помощь. Пора прекратить этот беспредел. Там поменялось в августе начальство и я считаю, надо новому прислушаться к простым работягам! Пора менять взяточников и ничего не делающих родственников на квалифицированных работников, которые хотят работать.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    А вы думаете, что это кто-то читает из руководства? Даже если прочтут, то посмеются и все.
     
  9. Sergey

    Sergey Guest

    Большое спасибо за информацию, думал пойти водителем, если действительно так, то лучше возить мусор.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Все начальство на 3 базе надо гнать в три шеи. Это полный беспредел.
     
  11. Вы правы ребят! Пора кончать с беспределом. Работал в 90-х годах. Тогда с нами москвичами хохлы работали. Вот накипело и подошел к начальнику колоны и сказал пора зарплату поднимать нормальные водилы уходят в ответ одно, не нравится вали на твои 6000 мы 2 хохлов наймем и они не пискнут! Люди, когда закончится беспредел!?????
     
  12. Леха

    Леха Guest

    А по башке бить не пробовали, я на автобазе академии наук работал, там то же одни пенсионеры были, или молодняк, я себе точку в президиуме хорошим ударом в нос получил, зашел в кабинет нач. колонны и без свидетелей, уволился от туда сам, руководство перекрестилось наверное.
     
  13. Oska

    Oska Guest

    Очень любят новичков. Зарплата небольшая. А кто проработал много - надо платить выслугу и т. д.
     
  14. Первая колонна, посмотрите. Главное, чтобы люди не отдыхали - такой график.
     
  15. Нач колонны сделал всё, чтобы люди не отдыхали на июль.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Работает по ТК РФ, автопарк за последние 5 лет обновлён. Нет машин от забора. Нет ГЛОНАСА (кто знает поймёт о чём я). Коллектив-как и везде: Как зарекомендуешь себя, так к тебе и будут относится, с всеми вытекающими. Директор новый, но работает по КЗОТу. На основном автокомбинате есть столовая обед 100 руб. Для работников автокомбината есть бесплатный санаторий в битцевском лесопарке. (некоторым иногда удаётся там жить и от туда ездить на работу), после 5 лет работы через профсоюз есть возможность получения льготных путёвок в санатории Сочи и другие санатории РФ. Есть внутренняя медкомиссиия раз в два года: обращают внимания на повышенное давление, сахар, зрение, на остальное даёшь правильные ответы. Водительская медсправка принимается из разных мест. Что касается оплаты: 3 кл 20-35 т; 2 кл 25-40 т 3 кл от 35-45 (максимально было 63) это чистыми. Премия ежемесячно в составе зарплаты по 1 кл. 10-11 т., то есть если снимут, что то останется. После 3 лет работы начисляется выслуга-но там где то 800 р., нормально после 7. Есть ремонтные базы. В ремонте участия не принимаешь, желательно смотреть за слесарем, что и как он делает, ну может ещё если снимали колёса, лучше самому их прикрутить, а то затянут пневмопистолетом потом не открутишь. В последние время заявковый ремонт не оплачивается. Не хочешь терять смену-не ломайся. За ремонт денег давать не обязательно! Но можешь если хочешь.)) ) По работе С 3 кл лучше идти на волгу в поликлинику (там спицифика: раньше выезжаешь, это твоё время до подачи на точку, далее 1 час -1.5 ч обед и вечером возврат. Может ещё время найдёшь. Скорая-это автономка. Обед 20 мин как дадут, иногда в машине. Ночью не спят, Вызовов много. Лучше фельдшерские бригады. Приехал на вызов, медик ушёл мин на 40, ни какой срочности, и погрузка не часто. Врачебные бригады - сплошные носилки и повышенная срочность. На детских бригадах нет носилок но есть срочность. Есть ещё автобусы гемодиализа - ночью спят, но они без спец. сигналов и много езды. Но за 10 лет работы грыжи межпозвоночных дисков - 100% Разница между скорой и легковой колонной: в оплате за носилки где-то 7 т. и в графике. Да берут всех. На подстанциях много контингента из мест лишения свободы, и всяких разных бывших. По базам. Лучше 4. На первой - начальство. Вторая - тоже зажатая. О третьей ничего не слышно. На 4 анархия.
     
  17. Виктор

    Виктор Guest

    Начальника колонны за 20 тыс., можно подставить под статью УК вымогательство. По машине: Какой ты водитель, если за ней не следишь! Лампочка - техническая часть. Можно тупо настоять на заявке на ремонт. Или отказаться принимать машину у механика, пускай сам меняет! Справку можно и самому нарисовать. Летом отпуск, берёшь больничный (особо ценно, если дети есть по уходу можешь брать хоть круглый год). Чтобы не придирались надо знать ВСЕ должностные инструкции и их выполнять! А ремнём ты должен быть пристёгнут по закону РФ. И зачем работать за 20 т. водителем! С головой как????
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Директор комбината Подольский по понедельникам принимает. По поводу мойки, это к нему, он обещал заключать договора с близлежащими мойками рядом с подстанцией. Униформу выдавали два года назад, ты не успел. Можно достать на подстанции. У сестры хозяйки списанную форму. Можно купить в МЕДТЕХНИКИ (адрес узнать у сестры хозяйки) Форма супер, помогает отмазываться от ментов. У нас все в ней на своих машинах ездят. ДПС всегда отпускает да и ППС тоже. С 01.07.2015. Смены снимать не будут, расчитываем на 45-50 т. Но и народ набирать не будут, может только в январе. С 3 классом на скорой смысла нет работать! Тут нечего украсть! Эта работа для первого класса. С 3 классом выгодней на волге, там можно бомбить А с первым ожидается от 45. А вот за ремонт платить не надо. Они и бесплатно нормально делают. (Я ещё в 1995 г. на филях на ТО2 слесаря за оплатой послал в кассу белого дома .) Надо только смотреть, что он делает. И чуть чего к мастеру. Мастер его заставит работать бесплатно. Если мастер чего-то не то, то можно и главному пойти. Представь, что нет у тебя денег! Что ты будешь платить, а машину сделать надо. Оставь её им там (самое ценное только забери, чтобы не спёрли), пускай делают. Ты на то и водитель профессионал, чтобы мог ездить на разных неисправностях. И нечего летать. Ты на работу пришёл, а не на авторалли, вот и работай. А как раньше работали: Стартер запускается с пятого раза, воду гонит (на вызов берёшь 10л воды на долив), масло гонит, в пробках лучше не стоять, греется, больше 40 не едет, заднюю чтобы включить, надо рычаг пощёлкать по другим передачам. Задние двери на газелях-5 ям ловишь, они открываются. А носилки: если вниз опустил, то вверх они уже не фиксируются или фиксируются не полностью, начинаешь засовывать, первые ноги сложились, задние нет, так с больным и засовываешь треугольником. А стандартный вариант, когда носилки вытаскиваешь ноги, что ближе к машине не фиксируются и у больного в приёмнике может поменяется диагноз.) )) А то избаловались - машины им подавай. За машинами иди работать в УД. Президента. Но там уставщина.
     

Поделиться этой страницей