АВТОКОЛОННА № 1375

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОКОЛОННА № 1375 Мытищи г., Олимпийский проспект, 44 ak1375.info
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отличные автобусы, доброжелательные водители. До Медведково долетаем за данное время, но нужно повесить таблички водителям (фамилия, имя, отчество), который нас везёт. Иногда приходится что-то спрашивать и не знаешь как обратиться.
     
  3. Очень неплохо соблюдают расписание автобусы № 1 и № 4, чего нельзя сказать об утреннем расписании № 6, которое уже не первый месяц безобразно срывается около 8 час. 35 мин. на ст. Мытищи. Это происходит главным образом из-за введения АСКП, которой водители к тому плохо пользуются, не открывая вторую дверь.
     
  4. Хочу выразить благодарность кондуктору автобуса 314 (ЕС498). Вчера, 7 февраля 2013 г., возвращаясь вечером домой, была приятно удивлена ее работой. Молодая женщина каждому (!) входящему пассажиру желала доброго вечера и так искренне улыбалась, что я почувствовала себя путешествующей по Европе и получающей обслуживание на европейском уровне. Спасибо автоколонне за такие кадры. К сожалению, фамилии ее я не увидела. С уважением, Никифорова Лариса, поселок Пироговский.
     
  5. Уважаемое руководство автоколонны! Прошу разобраться с постоянными сбоями в работе терминалов по обработке транспортных карт в маршрутных такси №581 и №502. Ваши водители требуют оплату наличными, несмотря на то, что на карте есть деньги, ссылаются на то, что терминал разрядился , сломался и прочее. У пассажира нет возможности проверить, правду ли говорит водитель. Естественно, возникают претензии к водителю. Часто в ответ пассажир слышит от водителя речи на грани хамства, вплоть до слов, которые были обращены лично ко мне, - Это вы виноваты в том, что терминал сломался . Вечером 01.10.2014 в 19.20 из Москвы маршрут № 502 - водителю подала карту, он покрутил её в руках и обратился ко мне с вопросом: Давайте вы мне наличными заплатите? На, что я потребовала обработать карту на терминале. Водитель нехотя это сделал, при этом вставлял туда свои какие-то карты. Утром 02.10.2014 в 8 ч.10 минут из Черкизово машина № 968 (маршрут № 581) - водитель обслужил одну карту пассажира передо мной, а моя уже почему-то не сработала , на ней ноль рублей , при этом на моей карте лежит более 400 рублей! Такие ситуации повторяются с завидным постоянством. И ещё хотелось бы знать, в какое время вечером должна уходить из Москвы (м. Медведково) последняя машина по маршруту №581?
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Добрый день. 1.11.14 г. пос. Акулово, маршрут 502 (Медведково-Акулово). По расписанию маршрутка из Акулово отправляется в 8.40. Водитель отъехал от остановки в 8.33 (со слов диспетчера). Такое происходит неоднократно. Работа диспетчеров отвратительная, разговаривают грубо, бросают трубку. В это утро при разговоре произошло именно то, что описано выше. Пытаясь выяснить фамилию диспетчера, мне ответили, что не знают с кем я разговаривала. Была названа фамилия Прыгункова - это тот человек, который поднял трубку после прерванного разговора. Неоднократно водители не дают чеки пассажирам промежуточных остановок. Между собой по телефону договориваются, какую сумму сдавать вечером в кассу. Естественно после такой работы водителей наш маршрут считается не рентабельным, поскольку реальный пассажиропоток отследить невозможно. Выручка пролетает мимо кассы. Аналогичное письмо отправлено в администрацию МО и на сайт Президента. Пассажиры устали от отвратительной работы этого маршрута. Пора принимать хоть какие-то меры.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Постоянно пользовались этим маршрутом. 26 ноября в 7 утра попали в авариию на Волковском шоссе. Водитель то ли пошел на обгон, то ли заснул. Удар и все. Две женщины очень сильно пострадали. Одна в реанимации, и что с ней дальше не знаю. Водителю хоть бы что, ни одной царапины. После аварии вместо того, чтобы помогать пассажирам, он стал звонить кому-то по телефону и базарить на своем языке. Гастарбайтер. Эти так называемые водители ездят за рулем, грызут семечки, проклинают этот чертов маршрут (Валера), наверное, мало денег получается воровать. Куда смотрит руководство этой автоколонны.
     
  8. Было бы интересно узнать маршрут.
     
  9. Добрый день! Вчера вечером (в Мытищи я прибыла в 19:28) по маршруту автобуса 4 (автобус подали около 19:45-19:55, но это приблизительно). Я приобрела билет у кондуктора, единственное на, что я обратила внимание, это то, что она мне билет не выбила, а вытащила из кармашка своей сумки. Ну думаю сделала заранее, чтоб побыстрее обслужить пассажиров. Хорошо. Но вот сегодня утром выбрасывая этот билет я присмотревшись обнаружила, что билет датирован аж 03.02.2015 г. А ехала я 22 февраля сего года. Значит ваши контролеры занимаются воровством и незаконной продажей, а это означает только одно, уголовная ответственность за хищение. Билет по служебной карте 9643105003300073406 маршрут 004 рейс 29 время 17.02.13 от 03.02.2015 г.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    02 марта 2015 года в автобусе № 314 (ЕС 514 50) следовавшим по маршруту м. Медведково - ст. Мытищи в 17 ч. 17 мин я вошла на остановке в д. Беляниново кондуктор Лепёшкина, так она представилась в последствии, не дав подняться по ступенькам в салон грубо закричала готовьте деньги . Когда все пассажиры вошли я протянула кондуктору деньги она их взяла и стала требовать с других за проезд, на вопрос почему она не дает билет кондуктор заорала, что и без меня прекрасно знает, что ей делать, Я сделала ей замечание по поводу ее хамства, а она еще больше начала кричать я спросила её фамилию после этого она назвалась Лепешкиной и продолжила орать. через 5 минут она все-таки пробила билет и начала искать пассажиров кто даст ей номер телефона для подтверждения того, что билет был выдан. Пожалуйста расскажите Вашим кондукторам об этике поведения!
     
  11. Автобус на остановке 8-й мкр. Биберево проходит раз в час. Но 25-й маршрут в 16.20 решил на сверхзвуковой скорости промчаться мимо. А и правильно! Зачем останавливаться ради одного пассажира.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Подскажите, пожалуйста, когда будет нормально работать маршрут 502? Сегодня, 19 марта 2015 года, я прождал маршрутку, которая должна была отправляется от остановки МГСУ в 06:50 согласно расписания, но её не было. Простоял на остановке около 1 часа, так и не дождавшись, пришлось ехать на другой маршрутке, при этом опоздав на работу и это происходит регулярно. Примите, пожалуйста, меры или мне придется жаловаться в выше стоящую организацию. Заранее благодарен, если Вы устраните это безобразие.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры! Я постоянный пассажир автоколонны 1375 города Мытищи. 21 марта 2015 г. я и ехала рейсом № 314 Мытищи-Медведково, время отправления в 12:41. Во-первых, автобус прибыл с опозданием в 10 минут, во-вторых, при посадке пассажиров торопили, что автобус и так идет с опозданием. Одна пассажирка пожилого возраста лет 65-70 подойдя торопливо к дверям автобуса, водитель автобуса демонстративно закрыл перед ней заднюю дверь. Эта ситуация привела к возмущения пассажиров салона, попросив кондуктора и водителя открыть двери пожилому человеку, они начали хамски пререкаться с пассажирами и говорить, что автобус и так идет с опозданием в 10 минут. Пассажир пожилого возраста так и осталась стоять на остановке. А дискуссия продолжалась до поселка Пироговский. В третьих, доехав до поселка Пироговский кондуктор автобуса, попросил водителя остановить автобус чуть дальше остановки, ближе к торговому павильону, так как кондуктору захотелось попить Кока-Колу, то, что он и сделал, а пассажиры автобуса ждали пока кондуктор произведет покупку. Так автобус же шел с опозданием в 10 минут? Возмущению нет границ, отсутствует уважение к пассажирам, пожилому человеку - минутное дело открыть дверь и произвести посадку сложно, а на рабочем месте, в рабочее время исполнять свои приходи - это можно! Просим разобраться в этой ситуации, номер автобуса ЕС 550 регион 50. С уважением, Ваш пассажир - Мария.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры. Я постоянный пассажир автоколонны 1375 города Мытищи, 21 марта 2015 г., я и моя дочь ехали рейсом 314 Мытищи-Медведково время отправления в 12-41. Во-первых автобус прибыл с опозданием в 10 минут, во-вторых при посадке пассажиров торопили, что автобус и так идет с опозданием. Одна пассажирка пожилого возраста лет 65-70 подойдя торопливо к дверям автобуса, водитель автобуса демонстративно закрыл перед ней заднюю дверь. Эта ситуация привела к возмущению пассажиров салона, попросив кондуктора и водителя открыть двери пожилому человеку, они начали хамски перерекаться с пассажирами и говорить, что автобус и так идет с опозданием в 10 минут. Пассажир пожилого возраста так и осталась стоять на остановке. А дискуссия продолжалась до поселка Пироговский. В третьих доехав до поселка Пироговский кондуктор автобуса, попросил водителя остановить автобус чуть дальше остановки ближе к торговому павильону, так как кондуктору захотелось попить Кока-Колу, то, что он и сделал, а пассажиры автобуса ждали пока кондуктор произведет покупку. Так автобус же шел с опозданием в 10 минут? Возмущения нет границ, отсутствует уважение к пассажирам, пожилому человеку, минутное дело открыть дверь и произвести посадку сложно, а на рабочем месте, в рабочее время исполнять свои прихоти это можно! Просим разобраться в этой ситуации, номер автобуса ЕС 550 регион 50. С уважением, Ваш пассажир Мария Семенова.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Являясь клиентом маршрута 438 и 26, постоянно наблюдаю команду кондукторов с плохим зрением, но без очков, собирающих на конечных остановках по сидениям билеты, а потом их заново перепродают. Водители до автобуса, по видимому, водили трактор, или они своим вождением показывают своё отношение к пассажирам. Прошу вас разобраться или разберётся МГТ и ФМС.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    С 30.05.15 г. стоимость проезда выросла на 30 %! Просьба разобраться с данным вопросом!
     
  17. Здравствуйте. В двух словах. Хочу пожаловаться на движение ваших автобусов 273 маршрута ул. Абрамцевская-Поведники. Вечное опоздание, а иногда автобус и вовсе не приезжает (как сегодня утром 08.06.15 г. в Поведниках). Надоело. Будем писать в министерство об смене транспортной компании. И еще о карте Стрелка. Ваши водители специально что-то с ней делают и она не работает, а взамен требуют деньги. Вымогательство, 163 ст. УК РФ. Будем писать в прокуратуру.
     
  18. 14 июня 2015г. Маршрут 314К. # машины 600. Жаркий солнечный день. За несколько минут до отправления (а отправилась машина в 15:59') вошёл, заплатил за проезд, сел. Снизу что-то горячее. Руку опустил к обогревателю, чуть не обжёгся. Подошёл к водителю: Знаете, по левой стороне обогреватель работает . Водитель в ответ, неприветливо: А я что могу сделать?! И в салоне за спиной водителя вывешен ложный номер телефона якобы службы качества АК1375: (495) 661 1375 (я набрал потом номер не обслуживается ).
     
  19. 14 июня 2015г. Маршрут 314К. # машины 600, отправилась от ст. м. Медведково в 15:59'. Четвёртый час пополудни. Жара. За несколько минут до отправления вошёл, заплатил за проезд. Сел. Чувствую, под ногами что-то горячее. Приложил руку к обогревателю, почти обжёгся. Подошёл к водителю: Знаете, по левой стороне обогреватель работает . Водитель, неприветливо: А я, что могу сделать?! У водителя за спиной вывешены номера телефонов якобы АК 1375. Якобы телефон службы качества (495) 661 1375. Потом я набрал этот номер: номер не обслуживается .
     
  20. Проезд на автобусе по маршруту номер 4 обошелся в 40 рублей на одного человека. Кондуктор объясннния не дала. Фамилия кондуктора Галиева. Чек прилагается.
     

Поделиться этой страницей