АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 9

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 9 Москва, Нагатинский 2-й проезд, 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Theodor

    Theodor Guest

    Автобус обслуживает улицу Довженко, очень слабо обеспеченную общественным транспортом, но там, однако, живут, учатся и работают люди! 67 маршрут - единственный, который связывает этот район с метро Университет и Профсоюзная . Тем не менее, официальный интервал его движения составляет около часа, а на практике, часто нарушается (естественно, в сторону увеличения).
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Маршрут 761, до нового года я всегда возвращался около часа ночи, если водитель Малярчук Василий Петрович, значит и машина теплая, и едет очень аккуратно. Всегда приезжал очень точно, в 1:00 или минутой раньше. Радуюсь, когда он же попадается днем. Оставлял благодарность в Мосгортрансе, но так и не ответили. Все равно ему спасибо. Есть с кем сравнивать.
     
  4. Хочу пожаловаться на безобразное поведение и работу водителя автобуса маршрута 289 с номером 09271. Инцидент произошел 07.12.13 на пути его следования от метро Царицыно в сторону МКАД, на остановке «Мебельная фабрика», в 13.39. От самого метро Царицыно водитель вел себя весьма странно, не открывая заднюю дверь для выхода до тех пор, пока не закроет переднюю (не ту, которая на вход, а ту, что на выход). Пассажиры метались по салону, нажимали на кнопку, но эффекта это не имело. Когда же мне нужно было выйти на своей остановке, я также подошла к двери и нажала кнопку. Автобус остановился, и открыл для выхода одну дверь. Когда я постучала в заднюю дверь и попросила ее открыть, водитель выскочил из кабины, в нецензурных выражениях обещал проломить мне голову, если я еще дотронусь до двери, после чего закрыл дверь и поехал. На крики всего салона он внимание не обращал. Выйти я смогла только на следующей остановке.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Обратите внимание на водителей авт. 192, часто езжу после 21-22 часов, всегда опаздывают мин. на 10-12 от времени, указанного в расписании. 13 апреля авт. 192 № авт. 09104 пришел к метро Кантемировская вместо 21 ч. 37 мин. - в 21 ч. 48 мин. Я сделала спокойно замечание водителю из Ср. Азии. Он выскочил из кабины и стал кричать, что не я одна хочу ехать, что он собирал пассажиров. Зачем тогда расписание? Пожалуйста, отреагируйте. Елена.
     
  6. А вы думали, что вы одна на автобусах ездите? Правильно сделал, что накричал, не фиг делать замечания, не разобравшись.
     
  7. Раиса

    Раиса Guest

    Зашла в 192 автобус у метро Кантемировская, и хотела купить у водителя билет на 4 поездки. Дала 1000 рублей и ожидала 900 рублей сдачи. Он мне дал 10 (ДЕСЯТЬ!) билетов и никакой сдачи. Я ему сказала, что мне нужен только один билет, в ответ он мне грубо сказал: Меньше надо болтать по телефону! (вместо болтать было другое слово, нецензурное). Я действительно говорила по телефону, и у меня был важный разговор. Я спросила его фамилию и номер автобуса, он сначала меня проигнорировал, потом спросил: У вас есть мобильник? Ну позвоните и узнайте, какой у меня номер! . Всё это в издевательском тоне c ухмылкой, стоявшие за мной пассажиры стали смеяться. Требую извинений и деньги назад, в противном случае буду обращаться выше. У меня есть знакомые в Мэрии и аппарате Президента, так, что мало никому не покажется!
     
  8. Раиса

    Раиса Guest

    Зашла в 192 автобус у метро Кантемировская и хотела купить у водителя билет на 4 поездки. Дала 1000 рублей и ожидала 900 рублей сдачи. Он мне дал 10 (ДЕСЯТЬ!) билетов и никакой сдачи. Я ему сказала, что мне нужен только один билет, в ответ он мне грубо сказать Меньше надо болтать по телефону! (вместо болтать было другое слово, нецензурное). Я действительно говорила по телефону и у меня был важный разговор. Я спросила его фамилию и номер автобуса, он сначала меня проигнорировал, потом спросил У вас есть мобильник? Ну позвоните и узнайте, какой у меня номер! . Всё это в издевательском тоне, стоявшие за мной пассажиры стали смеяться. Требую извинений и деньги на зад, в противном случае буду обращаться выше. У меня есть знакомые в Мэрии, так, что хамам не поздоровится!
     
  9. Познакомьте меня с кем-нибудь из аппарата или из Мэрии, я тоже хочу иметь влиятельных знакомых.
     
  10. Правильно сделал водитель. Вы же ему не сказали, что хотите, а он не телепат, чтобы догадываться.
     
  11. Сегодня утром водитель автобуса 192 под номером 09502 закрыл двери перед самым носом и уехал, причем видел, что бегу, дождался, когда доберусь и уехал, закрыв двери.
     
  12. 02.07.2014 водитель автобуса 09357 756 маршрута не останавливался на остановках. На замечания пассажиров реагировал агрессивно и выражался нецензурно.
     
  13. Хочу поблагодарить водителей 9 автобусного парка. В основном, езжу на 901, 701, 761, 203, 289, и на многих других маршрутах. Практически все водители вежливые, аккуратные в вождении, внимательные и вообще самые лучшие! Спасибо за то, что вы терпите нас, ведь пассажиры бывают разные, как и настроение у вас!
     
  14. 10 сентября 2014 г. на маршруте автобус 182 (№09650) водитель не открывал двери для входа с детской коляской. Шантажировал пассажиров говоря, что не поедет, пусть добираются, как хотят. Указывал кому, как входить в автобус. При этом сам выглядел как бомж: грязный, вонючий, не бритый.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Я хочу сообщить о неприятном инциденте, который произошел со мной сегодня, 03.10.14 в 07.45 на остановке школа 1118. Я шла на автобусную остановку и увидела, что к остановке подходит автобус № 67 в сторону метро Университет, я подбежала к автобусу, а водитель перед самым моим носом закрыл двери и уехал. Мне было очень неприятно и обидно.
     
  16. Конечно это не приятно, но согласитесь, что если ждать всех бежавших за автобусом, ему не трогаться будет с места. Вы подбежали, за вами бежит бабка, а следом дед. А они и вроде бегут, а на самом деле идут еле, возраст сказывается. Поймите одно: если водитель завершил посадку и закрыл двери, это обозначает, что посадка завершена и автобус должен уехать с остановки. А, что бы вновь открыть переднюю дверь и впустить вас, он должен полностью остановить автобус, т. к система безопасности не допускает при трогающем автобусе быстро впустить пассажира. Это значит, автобус теряет минимум более трех минут на вашу посадку: остановиться, разблокировать систему безопасности дверей, впустить вас, закрыть двери, как будет щелчок, что система безопасности даст добро трогаться, только потом автобус поедет. Если не верите, прослушайте щелчки, когда автобус останавливается и, когда трогается. Это все не так просто, как вы думали. На старых автобусах было проще, не останавливаясь, при трогании на малых скоростях можно было подобрать опоздавших людей. Так, что извините, протокол.
     
  17. Откуда у водителя сдачи на 1000 рублей? Если были такие деньги, он водителем бы не работал. Сейчас на каждом шагу есть магазины или торговые точки, продавцы в отличие от водителя за рулем не сидят. Согласно инструкции пассажира ГУП Мосгортранс вы обязаны иметь разменные деньги для оплаты проезда. Будьте добры оплатите свой проезд.
     
  18. В следующий раз он вам даст билет, только имейте мелочи с собой.
     
  19. Уважаемая Наталья, приношу извинения, но у вас неправильные рассуждение. Кнопку закрытие дверей водитель нажимал чуть раньше, как вы появились за автобусом, дело в том, что после нажатие кнопки, двери резко не закрываются, они закрываются очень медленно, чтобы не прищемить кого-либо, это одно, а еще имеется датчик системы безопасности, который держит автобус на месте, пока двери плотно не закрылись. Если впустить каждого опоздавшего пассажира, водителю не трогаться будет с остановки. Так что, не обижайтесь и подождите следующий автобус. Всех благ.
     
  20. Странная женщина! А имели ли вы права сделать замечания? Согласно инструкции ГУП Мосгортранс, разговор с водителем воспрещен. Да и вы затронули национальный вопрос - водитель из Средней Азии. За это можете заработать реальный срок при обращении водителя в судебные органы. Если так уж хотите улучшить работу автобусов, пожалуйста, устройтесь водителем общественного транспорта и на практике покажите как надо работать. Сейчас очень много женщин работают водителями. Всего доброго.
     

Поделиться этой страницей