Хочу сказать БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО за продление маршрута №215 до станции Моссельмаш, конечно на всех не угодишь, но нам жителям ул. Сусанина очень приятно, что о нас побеспокоились. А маршрут продлился всего-то на 7 минут (по сравнению с маршрутом автобуса №191, он объезжает там дольше). Осталось навести порядок на самой станции Моссельмаш, чтобы автобусам было удобно разворачиваться. С П А С И Б О!
На 282 маршруте слишком мало автобусов. Маршрут загруженный, за сорок минут ожидания на остановке набирается человек тридцать! Почему на 290 маршруте автобусы ходят с интервалами в 1-2 минуты??? и причём всегда пустые, естественно, за минуту много на остановку не набежит!
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ В 7 АТОБУСНЫЙ ПАРК, НЕ НА КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ТАМ РАБОТАЕТ ЗЛОЙ И УЖАСНЫЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО КОНТРОЛЮ Смородин Д.В. И ЕГО ЛЮБОВНИЦА НАЧАЛЬНИК ОБК Кудисова С.В. И ОНИ ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ ЗА СПИНОЙ ДИРЕКТОРА ПАРКА Гусева С.В.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! 23.03.2010, ВРЕМЯ 9.03, ОСТАНОВКА ПСКОВСКАЯ, Д. 2, МАРШРУТ 815, НОМЕР АВТОБУСА АС745 77RUS. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. В АВТОБУСЕ НЕ РАБОТАЛ АСКП. ВОДИТЕЛЬ ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ ЕГО ПОБЕДИЛ, НО МОЙ ПРОЕЗДНОЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЕЗДОК) ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ! (ЧТО ПОДТВЕРДИЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ НА ТОЙ ЖЕ ОСТАНОВКЕ). НА МОЮ ПРОСЬБУ К ВОДИТЕЛЮ ПРОПУСТИТЬ МЕНЯ ЧЕРЕЗ СРЕДНЮЮ ДВЕРЬ ОН КИВНУЛ, А КОГДА Я ВЫШЕЛ ЗАКРЫЛ ДВЕРИ И УЕХАЛ! СУПЕР! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ??? ДАЛЕЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 488-04-24 (ДЕВУШКА ПРЕДСТАВИЛАСЬ КАК ОПЕРАТОР ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕЙ ПРОСЬБЫ) МНЕ ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО Я БЫЛ ДОЛЖЕН КУПИТЬ НОВЫЙ БИЛЕТ У ВОДИТЕЛЯ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД ДВАЖДЫ??? ДАВАЙТЕ ЛОМАТЬ АСКП И КИДАТЬ ПАССАЖИРОВ! НАДЕЮСЬ ЭТО ПРОЧТУТ ДО УДАЛЕНИЯ И ПРИМУТ МЕРЫ!
Автобус № 206, приходится слишком долго ждать, он может прийти один раз в час. Вы хоть нормальное расписание составьте, а то на остановках пишут интервал 30-40 минут, а ждать его зимой холодно. Или пустите укороченный маршрут, по маршруту № 206, например от Петровско-Разумовской.
Очень редко ходят автобусы маршрута 154, 33. 33 автобус после 20.00, вообще, не ходит. Вчера 27.03.2010г. на остановке метро Ботанический сад я ждала автобус №154 с 20.10 до 21.10. За это время по маршруту 154 проехало 4 переполненных автолайна. Почему цены на проезд регулярно увеличиваются, а качество обслуживания ухудшается?
У вас 637 подряд два автобуса ходят-один за другим и еще наперегонки кто кого . Доходит до того, что люди не успевают выйти или зайти, их водитель дверями зажимает. Потом, по часу стоишь, ждешь следующего 637.
Автобус по утрам забит. Некоторые не могут пройти в салон и стоят у входной двери. Так этот, с позволения сказать, водитель, принципиально не открывает входную дверь при высадке у метро, заставляя стоящих у входной двери протискиваться в салон. При этом не дожидаясь, пока люди протиснутся к выходной двери, закрывает двери и проезжает остановку.
Маршрут 637 07464, утро 26.05.2010 г. я с коляской прошу открыть дверь идет дождь. Водитель неохотно окрывает дверь, на выходе я спускаюсь пытаюсь вынести коляску, водитель закрывает дверь меня прищемил, коляска осталась в автобусе, за мной люди выходят он опять закрывает двери, что за водитель ужас и это не первый случай. Да ещё в автобусе, перила посередине мешают с коляской зайти.
С каких это пор автобусы 685, 273 не останавливаются около остановки метро Алтуфьево , если точнее у магазина Перекресток, а едут дальше? И если Вы изменили маршрут и перенесли остановки - надо сообщать об этом! В субботу, вечер, вроде все как обычно. А МНОГИЕ, кто хотят домой не ожидали, что не смогут сесть на остановке, там где обычно останавливался автобус. ПЕРЕНЕСЛИ остановки - сообщайте об этом!! Молодежь может побегать, а пожилые люди как?
Обратите внимание на водителя Градина Николая, очень плохой водитель. Правила не соблюдает. 16 июня 2010 г. маршрут 290 на 07221 машине был, высадил меня не на остановке, а на 10-15 метров от нее, где и зебра была на этом же расстоянии. Я попыталась перейти дорогу, и тут вдруг вылетела машина из-за автобуса и меня чуть не сбила. Так если берете водителей на работу учите их правилам, где и как должен останавливаться автобус. Пожалуйста, примите меры на этого водителя, очень ужасный: сдачи у него никогда нет, дал ему 50 р. он мне дал билет, а сдачу сказал, что нет. Это как понимать!
Водитель автобуса маршрута №179 с номерами машины ВС 890 не остановил на остановке Дом культуры (ДК по направлению к Лианозово). Прошу принять меры. С уважением, Барият Муртазалиева.
Не зачем как баранам лезть в переполненный автобус, это не последняя машина! Водитель 100% прав, это проблемы пассажиров!
Запустите 154 атвобус, чтобы он чаще ходил. У него и так маршрут большой и ходит 1 раз в час. Зато 677 через каждую минуту приходит. Будьте людьми!
Я школьник. Мне 14 лет. Я вышел из электрички на платформе Перовско-Разумовское и сразу же сел в автобус. Я прошел в середину салона. Мы подъезжали к ост. метро Петровско-Разумовская и на выход из средней и последней двери было очень много людей, а именно пожилых. Я решил не ждать пока они все спустятся и пролез под турникетом, попросил открыть первую дверь, но дверь мне не открыли. Я без проблем пролез обратно и спросил у второго водителя, у того, кабина которого находилась сразу же за кабиной того, который вел автобус: почему нельзя выходить через первую дверь, если на этой остановке только высадка пассажиров? Он (криком): да потому, что здесь ревизоры и т. д. и т. п. Я (спокойно): зачем вы кричите, зачем кричать, я ведь нормально спрашиваю у вас? Он (просто надрывая горло) начинает кричать, выбегает из своей кабины и говорит: я тебя сейчас убью здесь. Будет он мне тут с самого утра вопросы задавать! Замахивается ногой, но не бьет. Покрывает матом. Я (еще спокойнее): только попробуйте, хоть пальцем троньте, он опять начинает материть меня хочет выбежать из автобуса, но основной водитель успевает закрыть дверь и тот остается в автобусе. Я иду к лобовому стеклу автобуса, достаю телефон и записываю номер автобуса: Ас 747/77. Он высовывается из окна и кричит: я тебя как запишу, да я тебя просто. Я поворачиваюсь к нему спиной и спокойно ухожу в метро. Все это произошло 11.09.2010 г. в 07:34 утра! Пожалуйста, примите меры. Водитель был славянской внешности. К сожалению, я опаздывал в школу и не смог снять его на камеру телефона. Основной водитель был азиатской внешности.
10 сентября около 23 ч. 15 мин на остановке Петровско-Разумовская водитель автобуса (№ 07345)следовавший по маршруту № 179 не убедившись, что все пассажиры вошли, придавил дверью мою беременную супругу. Когда она высказала водителю своё недовольство, он ответил, что быстрей корячиться нужно. К сожалению супруга не знала, что на кабине можно посмотреть фамилию водителя. Уверен этому водителю ещё аукнется.
Администрация 7 автобусного парка, примите меры по изменению расписания 149 маршрута! Невозможно доехать до колледжа! Постоянно опаздываю, в коллеже из за этого ругаются!
Водитель (очень жаль не посмотрели фамилию)пытался ЗАСТАВИТЬ оплатить проезд при НАЛИЧИИ ПРОЕЗДНОГО! Проездной не сработал (я думаю, ситуация знакомая всем без исключения, хотя когда я зашла в следующий автобус- он сработал), вследствие чего водитель настойчиво предложил оплатить мне проезд, на мой отказ- поставил автобус на ручник и сказал, что тогда дальше он не поедет вообще! Зачем мне платить дважды?? 20. 09. 10. в 17. 00 маршрут 170 (номер а102ах). ПРИМИТЕ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО ВОДИТЕЛЯ!