АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 5

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 5 Москва, Силикатный 3-й проезд, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 2 декабря в 17:50 на остановке ул. Коцюбинского водитель автобуса 127 (госномер с532рх197, номер в салоне 05295), не открывая двери для входа, высадил пассажиров и стал отъезжать от остановки, делая вид, что не видит меня перед закрытой дверью. Только после настойчивой долбежки по стеклу открыл двери и стал огрызаться на мое обращение. Считаю недопустимым такое поведение водителя. Таких надо наказывать рублем и гнать в шею.
     
  3. Сегодня, 3.12.2012, на остановке станция метро Кунцево с 9:30 до 10:20, 50 минут, ожидала автобус номер 178. Я пенсионер и инвалид. Почему не соблюдается расписание автобусов? Этот случай не единичный.
     
  4. На остановке автобусов Торговый центр Давыдково в сторону м. Молодежная отсутствует расписание движения автобусов 135 и 73, что создает неудобства для пассажиров. Просьба срочно разместить хотя бы распечатанное расписание на доске объявлений до изготовления стационарного.
     
  5. Очень благодарна всем водителям маршрута 127 автобуса. Всегда вежливы, внимательны и опрятны. Очень приятно и большое спасибо!
     
  6. Сегодня 28.01.2013 г. на конечной остановке ст. метро Молодежная, подходя к остановке из-за большого количества скопившихся пассажиров стоял авт. №691 (05256) время 09:26 утра. Пока пробивался к входной двери, водитель автобуса двери закрыл. Я и другие пассажиры просили открыть входную дверь, автобус еще не трогался, водитель проигнорировал нашу просьбу открыть дверь и уехал. Прошу Вас, отреагировать и объявить благодарность водителю автобуса. Вторую проблему, которую хотелось озвучить - это график движения автобусов. На протяжении многих лет пользуюсь машрутом 691, иногда бывают разрывы по 35-45 минут. Также, очень просим обратить внимание на этот факт и принять соответствующее решение.
     
  7. Вы что, совсем не знаете название остановок МГТ?! Остановка называется метро Пионерская . Пишите через форму обратной связи МГТ по поводу установки трафарета с расписанием маршрутов. До недавнего времени на данной остановки трафарет с расписанием был пробит, видимо кто-то его доломал.
     
  8. Нужно было писать сообщение на страничку ФАТПа, т. к 178-й маршрут ФАТПовский, а не 5-го АП, а также через форму обратной связи МГТ, т. к это лишь справочный сайт.
     
  9. Согласно ДИ водитель имеет право ограничивать посадку в случае переполнения салона ТС или в случае задержки, если он опаздывает и задерживает следом идущих. Принять какое решение вы просите?? Вместо автобусов запустить самолеты? Подумайте своей головой хоть немного, город стоит даже в выходные дни, что тут можно сделать?
     
  10. Зачастую сталкиваюсь с проблемами движения автобусов по маршруту № 733 и 688, после 19.00 просто невозможно добраться в сторону метро Кунцевская, в самый час пик, когда люди возвращаются с работы, автобусы направляются в автобусный парк, в итоге приходится ждать по 40-50 минут и это в зимнее время. Более того, парк не располагает и маршрутными такси, как в многих других районах, поэтому альтернатив нет, приходится стоять и мёрзнуть.
     
  11. Вита

    Вита Guest

    После тяжёлой и продолжительной болезни ушёл из жизни Елкин Михаил, отдавший более 40 лет жизни работе в вашей организации. Видимо, помощь и внимание семье не принято у вас оказывать?
     
  12. Что касается маршрута № 688, нужно было писать отзыв в раздел ФАТПа, к которому 688-ой маршрут и относится.
     
  13. Тори

    Тори Guest

    Хочу сказать большое спасибо работнику этого парка Лисицыну Алексею Викторовичу. Очень вежливый водитель, так же очень аккуратно водит автобус, ездить с ним одно удовольствие.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Прошу принять меры! Вчера 18.04.2013 г. по маршруту автобуса 26 на остановке Берзарина, 32, водитель автобуса поступил по-хамски по отношению к пожилому человеку - женщина 76 лет. Приблизительно в 15:30, автобус стоял на остановке, к средней двери подбежала молодая девушка и он ее пропустил в салон, закрыв двери перед пенсионеркой. Она побежала к передней двери и зацепилась за арматуру (которая торчала из земли) и упала. В это время водитель закрыл двери и тронулся с места. Люди из соседних палаток выбежали, чтобы женщину поднять и вытащить из под колес автобуса. В итоге: сломана рука в двух местах! И еще 40 минут ожидания транспорта. А ведь, наверное у водителя тоже есть мама! Прошу разобраться с водителем.
     
  15. Несмотря на недавний разговор с куратором маршрутов этого парка (после моего письма с претензией), положение с графиком движения авт. маршрутов №№ 26 и 39 не изменилось. Особенно с маршрутом № 26. Последний вопиющий пример. 23 апреля подошел к остановке автобуса Поликлиника (угол Раcплетина и Бирюзова) в сторону метро. Один ожидающий уже там стоял. До 19-40 не подошел ни один автобус. Хотя, согласно расписания на трафарете, должны были прийти минимум ЧЕТЫРЕ по маршруту № 26. В 19-45 подошел микроавтобус № 39. Кстати, почему сняли трафареты с расписанием маршрута № 39 на остановке Поликлиника (в сторону метро) и маршрута № 26 у метро Октябрьское поле (в сторону Берзарина)?
     
  16. Неужели нельзя пустить дополнительные маршруты автобусов на участке м «Щукинская» - м. «Октябрьское поле» ( по маршруту автобусов № 800 и 105). Здесь находиться много учреждений и офисов, люди опаздывают на работу, так как автобусы (№№800и 105) ходят редко и не придерживаются расписания, особенно в часы «пик».
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    При Ю. М. Лужкове осуществлялся контроль движения автобусов. Я работал в Управлении безопасности Правительства Москвы, и мы периодически осуществляли контроль. Абсурдность состоит в том, что график движения не согласован. То нет долгое время ни одного автобуса, то ходят парами оба номера. На линию выходят не все автобусы. Экономия на топливе и водителях. Я понимаю, ибо деятельность парка оплачивается за счёт Социальных карт москвича и предварительной продаже билетов. В редких случаях, через водителей, которые, при больших очередях не открывают среднюю дверь, оборудованную для прохода пассажиров. Надо иметь ввиду, что районы Кунцево и Крылатское имеют значительное количество населения. Я ранее обращался по этому поводу к Мэру С. С. Собянину. Ответили Его зам, что разберутся, но воз и ныне там, надеюсь на высокую порядочность руководства автопарка. Обратите внимание на нарушение расписания движения автобусов №733 и 688. С уважением М. М. К.
     
  18. Водитель автобуса 73 отказался пропустить в салон трех человек по одному ему ведомой причине. Люди проехали 5 остановок, так и не попав в салон автобуса (не работал терминал), в завершение водитель, покуривая за рулем, разразился потоком брани в адрес пассажиров. На конкретный вопрос о причине своего неадекватного поведения - загадочно улыбнулся. Возможно водителю настолько скучно его обязанность водить автобус, что он получает удовольствие доставляя людям неприятности и неудобства. Убедительная просьба к администрации 5 автоб. парка, отнестись внимательнее к набору персонала. А также напомнить водителю о его прямых обязанностях - корректное (вероятно придется приложить усилия для объяснения значения данного термина водителю) обслуживание пассажиров городского транспорта.
     
  19. Три дня подряд 01, 02, 03 июля 13 г. ориентировочно около 8 часов утра автобус № 127 проехал мимо остановки ул. Ек. Будановой, не посадив пассажиров. Пассажиры были возмущены, т. к. довольно долго ожидали автобуса. Остановился автобус на ул. Коцюбинского и далее по маршруту. 03 июля я записала № автобуса 127 маршрута 05262. Уехала на следующем 05289. Это происходит уже не первый раз. Кроме того маршрутки, которые раньше ходили в достаточном количестве, теперь редко появляются на остановке ул. Ек. Будановой, однако на маршруте они курсируют, почему-то не заезжая на ул. Полоцкая, Ек. Будановой, ул. Коцюбинского. Прошу разобраться с нарушениями на маршруте № 127.
     
  20. Глеб

    Глеб Guest

    Номер 05143 грубо послал двух пассажиров автобуса. И не захотел ответить на вопрос. Следует автобус до метро.
     

Поделиться этой страницей