АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13 Москва, Андропова проспект, 20
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Автобусы 13115 и 13125, 219 маршрута постоянно следуют друг за другом без интервала лоб в лоб затем приходится ждать автобуса 1 час, через час снова такая история, что за игры, за что платим деньги.
     
  3. Lali

    Lali Guest

    Уймите пожалуйста водителя! Автобус № 607, номер АТ 161 77. Так как в утренние часы много людей, то 2-3 человека стоят возле турникета и не могут продвинуться дальше. Тут водитель начинает ругаться матом и обещать высадить пассажира из автобуса, который ну просто физически не может пройти дальше. Почему мы пассажиры, должны чувствовать себя настолько беззащитными??
     
  4. Сегодня 30 октября на остановке ул. Новомарьинская, д. 13, имела честь прождать автобуса 55 минут с 20.55ч. до 21.50ч. (в сторону Братеево). В сторону м. Братиславская за этот период времени прошло 3 автобуса. И эта ситуация повторяется уже не первый раз. Постоянно пользуюсь данным маршрутом уже полтора года, (именно в это время) и, такие ситуации повторяются с завидной регулярностью (как до изменения расписания, так и после, и становится совершенно непонятно для кого оно составляется?!) Огромная просьба объяснить, если это конечно возможно и Вас не затруднит, с каким промежутком во времени должны в этот период ходить автобусы, ведь в это время люди еще возвращаются с работы, и к сожалению другого транспорта в сторону мкр. Братеево с этой остановки нет (только на перекладных). Огромная просьба продумайте до конца ваши маршруты, по возможности сократите пожалуйста интервал движения данного маршрута. Вы ведь нашли возможность пустить 619 маршрут с минимальный интервалом движения, порой по 3-4 автобуса колонной, почему нельзя изыскать резервы для улучшения движения автобусов по 128 маршруту???? При игнорировании данного факта с Вашей стороны Вы не оставите выбора, кроме как обратится в Управление ГУП Мосгортранс за разъеснением и решением данного вопроса. С уважением!
     
  5. Если сказать, что автобус № 156 ходит ужасно, это не сказать ничего! Расписание не соблюдается совершенно, можно полтора часа прождать автобус, а в итоге увидеть сразу два идущих друг за другом автобусы! Отдельно хочется сказать про остановку 5-й котельнический переулок, там нет остановки и водители просто проезжают ее мимо, и мне с детьми приходится бежать за автобусом. P. S. просьба довести эту информацию до руководства 13-ого автобусного парка!
     
  6. Мы сегодня с моей крестной мамой ехали на автобусе № 142 гор. № 387 (не удалось записать буквы, т. к. были в шоке от случившегося!) от остановки Техникум до метро Нагорная, водитель так резко затормозил, что мы улетели к его кабине от последней двери! Пожилая женщина упала на бок, ударилась головой, не могла встать, водитель сохраняя хладнокровие вышел из кабины, поднял бедную женщину, как мешок с картошкой и высадил из автобуса. Заявив, что сами виноваты! На мою просьбу назвать имя, фамилию - нахамил! Доколе! Сколько можно! Кто виноват и что делать! Как так можно. Водители проходят мед. комиссию или нет? Или это так положено по инструкции обращаться с пожилыми пассажирами?
     
  7. Теплым летом иду как всегда на работу, подхожу к остановке, жду автобус (682 или 674), в интервале написано 5-7 мин., все хорошо, утреннее солнышко начинает пригревать, жду 10 мин. - тишина, солнышко светит, птички поют, начинаю опаздывать, тепло хорошо, жду 20 мин. - тишина, солнышко светит, птички поют, понимаю, что уже опаздываю и хорошо так. Опаздываю, жду 25 мин. и вот оно из-за леса из-за гор поднимаются они, расписные красавцы оба (682е), едут так синхронно аж приятно смотреть, солнышко светит, птички поют, понимаю, что на работу опоздал. Большое спасибо за необыкновенный отдых.
     
  8. Вчера, 22.12.2009, с 18:09 стояла на ост. Институт искусств , ждала 623-ий автобус. Прождав до 19:05, села в маршрутку. И НИ ОДНОГО АВТОБУСА 623 В ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ! Что за бардак????! Примите меры! За, что платить, когда автобусы не ходят по расписанию? Ответ и объяснения прошу прислать по оставленному адресу.
     
  9. Л. Г.

    Л. Г. Guest

    Сегодня ехала на автобусе, все вроде как всегда. Но остановился он не на остановке, а непонятно где, когда туда стали забираться люди постоянно пытался закрыть двери, оставив людей наруже. Потом в автобус вошли дети, ну так знаете человек 6, все вроде хорошо, дети разговаривали громко. Но это дети! Потом ему видимо надоело (хотя странно, это его работа возить туда-сюда людей) и он матом (!попрошу заметить, матом на детей!) выругался, дети испугались и вышли, спрашивается, а зачем тогда нужны такие водители автобусов? За, что платим, товарищи?! Какое право он имел их высаживать, а так же унижать их (Статья 21 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления), ведь пока они не вышли, он не успокаивался, позволю себе заметить, что сейчас на улице не жара! Маршрут №150, номер автобуса АЕ 980! К сожалению не пришло в голову посмотреть фамилию, этого водителя! Знаете маршруты 150 автобуса никогда не отличались хорошими водителями, то подрезают, то едут на красный, но, что бы так! Это уже перебор!
     
  10. Хочу пожаловаться на неудовлетворительный график движения 219 маршрута. Автобус можно прождать 20-25 минут, а потом идут следом 2-3, а то и 4 автобуса. И конечно же первые два битком набитые, а последний совершенно пустой. Одновременно с этим прошу рассмотреть возможность пустить маршрут по ул. Речников.
     
  11. Здравствуйте! Неоднократно наблюдаю, что автобусы маршрута 292 ездят парами, сегодня утром, 19 января, не успела добежать автобусов! Они вместе встали, в первый зашли несколько людей, во второй никто не зашел, да и он был, собственно, полупустой. И потом синхронно отправились дальше. Время было около 10.15-10.20. У них, что график без интервалов? Спустя минут 20, не меньше, приехала еще одна пара 292. Если точнее, то приехал 161 и два 292. Второй 292 шел пустым практически, а предыдущие 161 и 292 плотно набитые пассажирами. Просьба принять меры, чтобы такого не было!
     
  12. Хочу пожаловаться на неудовлетворительный график движения 219 маршрута. Автобус можно прождать 30-40 минут, а потом идут сразу 2, а то и 3, за что платим деньги. Возникает вопрос для кого на остановках вывешивают расписание автобусов.
     
  13. Большая просьба сделать остановку автобуса № 269 (идущего от метро Каширская) напротив психиатрической больницы № 14. Так как следующая остановка перенесена на большое расстояние от больницы из-за установки бензостанции.
     
  14. Когда авт. 742 станет ходить нормально. Стоишь на м. Каширская по 40 мин., а потом идут парой. 24 февраля с 7-55 до 8-35, потом пара №13504 и 13501. Сегодня 1.03 с 7. 55 до 8. 40 потом два авт. 920 и 057 и следом 3-й № 579. А люди стоят после этого по 40 мин. А в субботу на конечной остановке Братеева, собралось 5 автобусов и не поверите люди тоже стояли 40 мин., пошли к водителю, который приехал самый первый, но он только ухмыляется № 13515. Вот № авт. которые там стояли 13515, 13527, 13567, 13593, 13590. И я уверена, что точно также они стоят на Нагатинской, т. к авт. 164 сегодня прошло 6 шт, 298-3, а 742 ни одного.
     
  15. Просто безобразие! Автобус (бортовой номер 13 507), как можно выпускать такой автобус на линию? В салоне постоянно пахнет выхлопными газами, сиденья для пассажиров не приспособлены, водители постоянно попадают в ДТП. Люди заплатили деньги за проезд, а вынуждены ехать на другом транспорте. Когда уберут этот автобус с маршрута? И в чем провинились пассажиры 280 маршрута за такое к ним обращение со стороны руководства автопарка? Этот автобус не пригоден для перевозки людей, его место давно на мусорке. Прошу не оставить мою жалобу без внимания.
     
  16. Еду в автобусе, гаражный номер 13619, водитель прекраснейший: дружелюбный, внимательный. Отличное утро, спасибо!
     
  17. Сегодня, 08.04.2010 г., я стоял на остановке 151 маршрута (2-я Радиальная). На остановку пришел в 15.00, по расписанию автобусы должны придти в: 15.04; 15.20 и 15.35, но, как вы уже догадались, так и не пришли. Хотелось бы понять политику парка. Может это забота о здоровье людей? Движенье - жизнь, но мне так двигаться до Шипиловской улицы. Прошу принять меры и сообщить.
     
  18. Автобус №623, следующий в сторону м. Текстильщики, в 14.00 на остановке станция Люблино не мог не видеть меня, с ярко-желтыми пакетами магазина Билла , ставящую правую ногу на ступень его автомобиля. тем не менее он захлопнул двери, которые вытолкнули меня на улицу, и уехал. Свидетели - водитель стоящего позади троллейбуса №50 и охреневшие пассажиры, также не попавшие к гостеприимному водителю маршрута 623. Итак - номерной знак АС 959 77. Прошу водителя и руководство автопарка дать мне объяснения на этом сайте - куда он так торопился и почему подверг мое здоровье опасности, практически устроив мне падение и гипотетические переломы конечностей. Или поговорим, как говорится, в других местах.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Люди! Мы же все работаем, и все устаем, нервничаем, опаздываем, проблемы дома и на работе! И у водителей тоже тяжелая и напряженная работа, они доставляют нас домой к семье, и привозят на работу, зачастую к не очень хорошим начальникам, и делают очень много хороших и добрых поступков. Водители напряженно следят за дорогой, за нами пассажирами (зашел, вышел) и при этом улыбаются нам в след. Их также ругают и наказывают за опоздания, как и всех нас на работах, не думайте, что у них большая зарплата (поинтересуйтесь), при работе день через день по 12 часов - 25 000 рублей, а у них тоже семьи (жены и дети), и если мы, пассажиры, просто заходя в автобус, улыбнемся водителю и он тоже улыбнется НАМ. Но представим себе другую ситуацию, Вы заходите и сразу же начинаете кричать на него, вы проехали две остановки и вышли, заходит другой пассажир и опять начинает высказывать свое недовольство, что будет с водителем через пять часов, что будет с его нервами??????????? Вот, а всем нам причину опоздания или неправильную установку боковых зеркал с маленьком просмотром видимости он нам не объяснит, он молча поедет дальше, унывая с каждым минутой. Милые люди, давайте уважать друг друга, и тогда мир станет светлее, добрее, ярче! В свою очередь хочу поблагодарить молодого водителя А. (маршрут 751), за всегда приятный внешний вид, добрую улыбку в след, за осторожную езду по «бешенным» дорогам Москвы, и вообще, за все!
     
  20. Вечером 11.06.2010 переходя дорогу по пешеходному переходу (на пересечении Братеевской и Ключевой улицы) чуть не угодил под колеса автобуса, следовавшего по маршруту 619 (бортовой номер 13612)! Водитель, увлекшись разговором по мобильному телефону, заметил меня только когда я уже стукнул по лобовому стеклу! Придя к диспечерской, находящейся на конечной остановке, я решил узнать телефон парка, на, что у женщины получил ответ: Мы никаких номеров не знаем, идите и узнавайте в автобусе, на кабине водителя все написано! . Я последовал совету и пошел к остановке. Первый автобус, который подошел, по чистой случайности, оказался тот, под который я чуть не попал ранее. И я вам скажу, что такого мата я в свой адрес никогда не слышал. Мало того водитель зажал меня дверьми 2 раза, пока я пытался записать номер парка, после чего вышел из кабины и в прямом смысле слова выкинул меня из автобуса. После такого я попытался вернуться в автобус, но зря, водитель зажал одну мою ногу дверью, как только та оказалась на ступеньке, и начал движение! Прошу принять серьезные меры по отношению к водителю, т. к. это уже беспредел!
     

Поделиться этой страницей