АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 11

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 11 Москва, Левобережная улица, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Иек

    Иек Guest

    У них по отчетам все хорошо, а в реале отстой. И самый главный это товарищ Синицин! Товарищи пассажиры! Пока не наведается порядок в парке, жалобы ваши это просто писанина и страдают от этого только водители, а они являются второстепенным звеном, виновато во всем начальство. Которое за все это безобразие получает премию. P.S.: водитель автобуса.
     
  3. Водитель автобуса гос. номер ВЕ 003 77 маршрута №70 (до М Водный стадион ) 2 марта, в 12-00 на остановке Поликлиника допустил грубейшее нарушение техники безопасности, начав трогаться, когда посадка в автобус еще продолжалась. А имеено, я заходила в автобус, и когда у меня одна нога стояла уже на платформе, водитель начал движение. С трудом я удержала равновесие и поднялась в автобус. Я нахожусь на 4 месяце беременности, страшно представить, что могло бы произойти, если б я оступилась и упала. Водитель должен объяснить своё поведение и понести наказание за нарушение обязанностей.
     
  4. Хочу поблагодарить бригадира 72 маршрута - Сергея, сейчас он работает на 11136 машине. Огромное спасибо ему за работу, аккуратную езду и отношение к пассажирам, не зря он бригадир, побольше таких людей вашему парку. Кирилл.
     
  5. Водитель автобуса № 215 борт 11432 в 8-40 час. 16 марта 2010 г., следовавший от М. Петровско-Разумовская до станции Ховрино, проследовал мимо остановки Протезный завод в сторону Моссельмаша. На автобусной остановке прибытия автобуса ожидали пассажиры, и я в том числе. Однако, автобус не остановился и не забрал пассажиров. На автобусе был обозначен маршрут и светился номер, внутри находились люди. Через 5 минут этот же автобус вернулся и поехал на станцию Ховрино. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допускать подобных случаев в дальнейшем. Жительница Северного округа г. Москвы, Светлана Юрьевна, тел. 456-43-89, с 9-00 до 18-00 час.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Сделайте, пожалуйста, рейс 284 автобуса в будни, как в выходные. Очень редко ходит по будням, с работы не уехать, маршрутки не останавливаются проходят мимо, да и стоят в два раза дороже, в кризис себе не можем позволить ездить часто, з/п урезали. Елена.
     
  7. Видимо, для водителей этого парка такое отношение к пассажирам - норма. 4 апреля примерно в 15.30 автобус 851 маршрута с номером 11437 просвистел мимо остановки Беломорская улица , хотя я заранее нажал на кнопку у двери и продолжал ее нажимать; спасибо, что на остановке Кинотеатр Нева водитель всё же соизволил остановиться.
     
  8. Здравия, граждане! Благодарю за автобус! За маршрут! На самом деле, отличная штука - этот маршрут, очень удобно иногда поехать не сидя на одной ноге в маршрутке, а, как белый человек, в автобусе!) Долго думал, как бы и, что улучшить можно было бы, чтобы автобусный маршрут принёс ещё больше прибыли. В итоге, к этому же и должен стремиться бизнес. Итак: 1) в расписании автобуса лучше сделать коррективы. В часы пик уменьшать интервалы между автобусами, хотя бы минут до 10. За время ожидания одного автобуса успевает проехать три, примерно месяц наблюдал, маршрутки. Куда пойдёт народ, если не успел на автобус? На маршрутки. Оно вам надо?) 2) расширять время активной езды автобуса. То есть после 18:00 они ходят уже очень редко. От раза в 40 минут до одного раза в час. В какие часы катаются большинство людей? Правильно! С 17 до 20 вечером и с 7 до 11 утром. Примерно так. Пустите в это время больше автобусов и расширьте активное расписание до 20 или 21 часа. 3) сделайте маленькие мобильные маршруты в часы пик, которые будут по образу и подобию маршрутками-автобусами. Есть основные, которые ходят раз в 10-15 минут, если такие три-пять маршруток 284, которые собирают народ между этими автобусами, останавливаются лишь по требованию и там же, где и маршрутки три семёрки. Так вы перехватите аудиторию маршруток и увеличите прибыли в разы. ПС: вчера был сильный дождь на речном, и только этот ливень помог мне простоять час, с 18:40 до 19:40 в ожидании автобуса. Негоже так))
     
  9. Систематически автобусы маршрута 65 ездят парно, то есть сначала проходит один автобус, после него через 5 мин. проходит другой автобус. После этого 40 минут автобусов нет. Я наблюдаю эту картину в течении 9 месяцев, так как по роду службы я пользуюсь этим маршрутом 3 раза в день и картина всегда одна и та же. Поговорив с народом на остановках, не нужно повторяться, что это очень ответственный маршрут и на нем около 50 % пожилые люди, ветераны, все пришли к выводу, что водители на остановках, по-видимому, играют в какие-либо игры, где требуется пара. Других объяснений мы не нашли.
     
  10. С 17-30 до 19-00 автобусы приходится ждать по 30-45 минут у Речного вокзала. При этом набирается огромная очередь, а водители сидят в своих автобусах и ухмыляются. Вчера, 2 июня 2010 г. прождала 43 минуты, при этом номера автобусов 225, 119, 207, 268 и 228 спокойно загорали на остановке, а затем 225 и 119 просто уехали по своим делам, без пассажиров. Если людей не уважают, то незачем работать в автопарке.
     
  11. Ника

    Ника Guest

    Добрый день! Укажите на стендах, расположенных на остановках корректное время прибытия автобусов! Приходят автобусы с огромнейшим опозданием! Приходится ждать не менее 30 минут с того момента, как по расписанию должен подойти автобус. Плюс время до этого! С работы, где надо проехать всего 8 км, еду 1,5 часа без побок! Смехота, а не организация!
     
  12. Диана

    Диана Guest

    284 автобус не прибывает по расписанию! С маленьким ребёнком простояла 2 часа, а автобуса так и не было! И это повторяется не первый раз! Просим разобраться с маршрутом 284. И подать больше автобусов на рейс!
     
  13. Уважаемые, господа! Что за водитель на 22 автобусе, бортовой номер №11226, хамло, плюс тормозит так, что мой трехлетний ребенок с сиденья кубырем скатывается и я вместе с ним, да к тому же автобус не исправен, остановки не объявляет и каждый раз АСКП пробивает мой проездной, что мне его приходится потом менять, когда это уже кончится??! Что за издевательство!
     
  14. Сегодня, 21 июля 2010 г., я ехал на велосипеде по Коровинскому ш-се в сторону центра. Ехал по проезжей части, не нарушая правил (в пределах 1 м. от бордюра). Меня обгонял автобус 215 и когда водитель наполовину обогнал меня, то резко начал прижиматься вправо и почти вытолкнул меня с дороги. Я просто чудом не оказался под колесами автобуса. Я догнал водителя на остановке и потребовал от него объяснений, но водитель обругал меня матом и сказал, что велосипедисты должны ездить по встречной полосе. Наверное, это позволяет давить велосипедистов? Поражает абсолютное не знание правил дорожного движения водителем автобуса. Я поехал дальше, а водитель автобуса отъехав от остановки опять повторил свой маневр и чуть не раздавил меня. На светофоре я вновь высказал водителю по поводу его поведения за рулем. Водитель опять наорал на меня матом. И после светофора опять таки совершил тот же маневр в третий раз. Для него это игра? С жизнью людей? Разве можно вообще таких допускать к работе? Он даже правил не знает. Я прошу серьезно рассмотреть мое письмо и наказать. Такое поведение водителя общественного транспорта недопустимо. Номер маршрута 215. Гаражный номер автобуса 11422 или 11432. Инцидент произошел 21.07.2010 г. в 16:10-16:20 в районе 7-3 домов по Коровинскому шоссе. Еще я намерен подать заявление в ГИБДД на водителя автобуса и 11 автобусный парк, который допускает к управлению таких водителей. Прошу Вас известить меня о принятых мерах. Тел.: 89037104817.
     
  15. Цска

    Цска Guest

    Можно ли пустить по 656 маршруту Икарус в будни, а то Лиазы не справляются с потоком пассажиров
     
  16. Ездить надо по тротуару, я вот никогда по дороге не езжу на велосипеде и рад этому!
     
  17. Нечего кнопку жать - это так раздражает!
     
  18. Здравствуйте. Я одна из многих пассажиров, которые постоянно пользуются 72 и 65 маршрутами. В первую очередь, хочется сказать спасибо, руководству 11 парка за то, что на маршрутах стало все больше родных лиц, славянской внешности. И ещё, выразить благодарность, водителю по фамилии Коноплянников (если не ошибаюсь, заранее прошу прощение, маршрут по-моему 65), очень уж аккуратно он владеет большой машиной, приятно после работы проехать до дома. Из минусов - грязные салоны, нет расписания, кроме того как по утрам, это очень угнетает.
     
  19. По какому расписанию ходит автобус маршрута 851? На протяжении двух недель мой ребенок утром ждет автобус по 50 минут. Это просто безобразие. Единственный московский автобус, на котором можно доехать до Речного вокзал и тот не дождешься!
     
  20. По дороге у нас ездить рискованно! Лично я, пока у нас не будет велодорожек, буду всегда ездить по тротуару, даже из принципа. По бордюрам прыгать я уже привык, на пешеходов ни разу не наезжал, так, что всё замечательно.
     

Поделиться этой страницей