Забыла пакет в автобусе, позвонила в парк - ответила очень доброжелательная женщина, чуть не послала куда подальше.
Прошу обратить внимание на маршрут автобуса №722. Очень большой интервал в расписании, который даже близко не соблюдается. От м. Выхино до р-на Некрасовка, только у этого маршрута, очередь в полкилометра, автобуса нет по 40 мин и даже 1 час. После 19 часов невозможно уехать, люди после работы, хотят быстрее попасть домой. Кто-нибудь контролирует вообще-то интервал автобуса? Маршрутные такси отходят одна за другой, чего нет у автобусов. Р-он Некрасовка разрастается, а маршрут автобуса до метро один, может стоит подумать еще об одном маршруте или выпустить в рейс больше машин.
25. 10. 10 С 19:20 до 20:10 автобуса №722 не было! Полный беспредел, прошу обратить на это внимание и навести порядок на маршруте! Пробок в это время не было!
А самый час пик, а ты считаешь, что не было пробок? Если и не было, то что, и раньше их не было чтоли? Стоит один раз сбить график движения, и всё, кранты на весь день.
Автобус маршрута № 744 на первую остановку утром всегда приходит раньше указанного в расписании времени. Сегодня, 28 октября, прибыл на 4 минуты раньше (07:18 вместо 07:22) и закрыл дверь перед носом у пожилого человека, который стучался в дверь, но водитель дверь не открыл, несмотря на то, что движение не было начато, и уехал.
Уже вторую неделю пытаюсь попасть на автобусный маршрут № 97. Автобус, который должен придти в 9-41, приходит примерно в 9-20. А следующий автобус, только в 10-05. Каждый день пытаюсь попасть на автобус. Каждый день выхожу на 5 минут раньше чем вчера, и все равно не попадаю на автобус. И приходится ждать почти час. А на улице не лето. Если уж автобус быстро ходит, так добавьте же тогда еще пару автобусов. На остановке скапливается огромное количество, уже обозленных пассажиров.
Не первый раз убеждаюсь в том, что на этом маршруте работают люди, которые просто по жизни сволочи (хочется охарактеризовать их еще ярче, но не буду уподобляться им). Пару недель назад в проливной дождь возвращались с подругой с работы. У метро Первомайская скопилось несколько автобусов, едва отъехав от остановки - все практически пустые. Попробовали попросить их, чтобы открыли - они даже голову не повернули - два автобуса один за другим стояли напротив палатки с книгами, за остановкой 645-го автобуса. Пришлось еще полчаса стоять ждать другой автобус. А другие пассажиры из следующего автобуса, на котором мы и уехали, так же поведали, что им улыбнулись и помахали ручкой. Сегодня же, в 8.05 на остановке Ул. Челябинская, д. 21 , в сторону метро Первомайская, водитель автобуса этого же рейса захлопнул дверь прямо перед носом, при том, что ему не нужно было нас ждать. Мы уже были на остановке - нас с последним пассажиром отделяли какие-то три метра! Стучались в дверку, просили открыть. Но он посмотрел на нас, постоял еще несколько секунд и довольный поехал дальше. При этом, автобус был полупустым! Неужели трудно задержаться на минутку и не закрывать прямо перед нашим носом дверь? Мало того, что цены на проезд растут как на дрожжах, приходится стоять часами в пробка, в душном салоне автобуса, так еще и это. Большое спасибо за клиентоориентированность ! Из таких элементов и складывается целостная картина нашего общества.
Водитель не имеет права повторно открывать двери после окончания посадки и вне остановки, хватит уже хренью страдать! Прыгаете вокруг автобуса, руками машете как обезьяны, самим-то нравится так унижаться? Вот лично я ни за что не буду стучаться в отъехавший автобус.
Здравствуйте! Я хочу присоединиться к жалобам пассажиров на водителей автобуса №97. Год назад они стали ездить без всякого расписания. Понимаю, что на дорогах пробки, но в 12 ночи ведь дороги свободные! Сегодня вышла из метро Измайловская в 23.30. Автобус должен был уехать в 23.38, но он не пришел, а следующий (00.15) неизвестно придет ли вообще! Я поехала до к/т Енисей на 34 и встретила на пл. Кодовильи 97 автобус. На часах было 00.05. Или у Вас расписание на остановках висит неправильное? Раньше водители ждали положенного времени и уезжали вовремя, а теперь ездят как им хочется! И то, что уезжая раньше времени не открывают дверь даже пенсионерам-инвалидам - не раз была этому свидетелем! И несколько раз сама пыталась успеть, бежала, а водитель закрывал двери и отъезжал от конечной остановки на 10 минут раньше. Я ехала сегодня от метро до дома (на пл. Кодовильи) вместо 10 минут - 40! А 34 автобус в обе стороны ушел от метро по расписанию. Номер автобуса, кот. сегодня ехал вне расписания – 10227, и он отправился от метро около полуночи. Это норма???? Люди, которые поздно возвращаются домой, могут вообще до дома не добраться! Прошу принять меры и в будущем наказывать водителей, сознательно не соблюдающих расписание движения автобуса №97. С уважением, Лидия.
Расписание 744 маршрута составлено, так, что бы никто не ездил этим автобусом. Если вспомним этот маршрут вводился, что бы из Кожухово, люди могли добираться на электричке в Центр. Минуя, ежедневную пробку на развязке МКАДа, все автобусы 744 марш., подходят к ст. Косино в тот момент, когда отъезжает электричка. Это и днем и вечером. Например, поехали с ребенком в центр. Автобус подходит в 10:08 и электричка отходит в 10:09, а следующая 10:38. Мы всегда рады постоять 30-40 мин. Говорят как в Германии, точно. Ума, то, много не надо подогнать. Вечером приезжаю каждый день на экспрессе. Подъезжает электричка и отъезжают в этот момент три (744. 808. 613), пустых автобуса. Как бы люди не бежали, как бы не умоляли. Тщетно. Спасибо Вам - 40 мин постоим, нам не привыкать. С 11 до 13, в перерыве электричек, авт. 744 летает, как орел без пассажиров, а утром когда все спешат на работу в час по чайной ложке. Из-за глупо составленного расписания маршрута, люди все меньше пользуются этим маршрутом. В итоге, отменили остановку на станции Косино многим электричкам. С формулировкой, из-за Отсутствия пассажиропотока. Очень страшно и стыдно жить в такой стране, где не могут решить, такие незначительные вопросы и окружают такие профессионалы . А может создается на этом маленьком участке коллапс, что бы была причина запустить скоростной трамвай. Спасибо. Хочу посмотреть на автора этого расписания.
Вчера, 19.12.10 в 00.35 ехала в атобусе, номер автобуса 448, буквы к сожалению не запомнила, водитель не трогался с места и просил, чтоб оплатили проезд два африканца, африканцы вели себя по хамски, по-английски кричали русские свиньи, это продолжалось минут десять, пассажиры возмущались, африканцы и невыходили, тогда женщина заплатила за проезд за одного, только тогда мы поехали. Водитель Сабиров вел себя достойно, не превышал свои полномочии. Оказывается есть у нас мужики.
19.01.2011 в 09:15 часов ехала в автобусе 760, маршрута от остановки Носовихинское шоссе до остановки ул. Южная. Это всего одна остановка, но пролет большой, поэтому и сажусь на автобус. Дальше мне надо быстро перепрыгнуть на другой маршрут на этой же остановке. Водитель остановил автобус и стал сажать пассажиров через переднюю дверь, при этом не выпуская желающих выйти на этой остановке! Он просто не открыл другие двери, хотя мы бесконечно звонили и просили открыть! А потом, как-будто издеваясь над нами, открыл вторую дверь и все. Все кинулись к выходу через нее, т. к. боялись вообще остаться в машине до следующей остановки. ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ! Или водителю интересно посмотреть на наши бега от двери к двери, они что, так развлекаются? Это свинство надо прекращать! Пора уважать людей, за счет которых эти водилы получают зарплату! Хамство в столице быть не должно!
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. Если бы на меня орали и бесконечно звонили, я бы тоже из принципа подержал бы двери закрытыми - дольше. А что, если вы мне хамите, почему я вам не могу? К тому же водитель по идее то и должен на высадку дверь открывать, только после посадки, видите, он даже ничего и не нарушил! За то, держу пари, что он еще раз укрепился во мнении, какое, мягко скажем, непорядочное население он возит. Поздравляю! Вы сами виновны в некорректном, по вашему мнению, отношении к вам.
Я-СТАРИК С КЛЮШКОЙ УЖЕ СТОЯЛ НА ЗЕБРЕ И ПОКАЗАЛ ВОДИТЕЛЮ АВТОБУСА 171 МАРШРУТА ГОС № 859 В 10 ч 47 м 26 января 2011 г., подходящего к ост. ГОЛЬЯНОГО В СТОРОНУ ЧУСОВСКОЙ ул., что спешу именно в этот автобус. МАЛО ТОГО, ЧТО ОН НЕ ПРОПУСТИЛ МЕНЯ НА ЗЕБРЕ, НО И НЕ ОСТАНОВИЛСЯ НА ОСТАНОВКЕ, ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ ПАССАЖИРА В АВТОБУС. СЧИТАЮ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕДОПУСТИМЫМ, ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ-НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ. НАДЕЮСЬ НА ПРАВИЛЬНУЮ ОЦЕНКУ СИТУАЦИИ РУКОВОДСТВОМ 10-ого АВТОПАРКА.
Водитель автобуса 10565 133 маршрута, в период с 19:10 по 19:20 1.02.11., двигаясь со стороны улицы Фрязевская и вьезжая на круговое движение (окончание ул. Молостовых), не пропустил мой автомобиль, хотя я имел преимущество, двигаясь по кругу со стороны ул. Зеленый проспект, согласно ПДД (причем водитель автобуса сигналил мне, чтобы я уступил ему дорогу, что говорит о том, что он меня видел и намеренно не уступал дорогу), когда на остановке я задал вопрос зачем он это сделал, ответ был: А что, тебе дороги мало . После чего водитель назвал меня грубо и, вылезши из кабины автобуса на улицу, кинул в мою машину льдом, попав в заднее стекло, к его счастью не разбив его. Возникает вопрос, либо водитель не профессионал и ему чаще надо проходить мед. обследование, либо машина.
Автобусы маршрута 722 с 11 часов до 17 часов ходят не по расписанию, опаздывают, ходят реже чем указано в расписании. Сегодня прождал автобус на 1-Красногорской в сторну Выхино 1,5 часа с 10.45 ч. до 12.15! В 15 градусный мороз это реальный шанс заболеть.