Авиньон

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день! Компания приносит свои извинения. В настоящий момент, все вопросы с бывшими сотрудниками решены. Желаем Вам удачи на новом месте работы!
     
  2. Не возвращают предоплату 7000 руб. с 7.09.14 г. по счету р079086-1 от 05.09.2014. Мой тел.: 9671598796. Максимкин Анатолий Николаевич, 1938 г. рождения.
     
  3. И не вернут мне 10 тыс, не отдают уже 3 месяца. Их директор по продажам или руководитель, некий Павел, вечно прячущийся, с которым я долго ждал встречи, надеюсь он сгниёт от рака.
     
  4. Уважаемые господа и дамы! Хочу предостеречь Вас от посещения сервисного центра официального дилера Рено компании ООО «Авиньон». Сервис расположен по адресу: г. Москва, МКАД 78 км, д. 2, корп. 1. 09.11.2014 года проверяли тормоза на Рено Меган3 и я осталась без пластиковых крышек, закрывающих снизу под рулевой колонкой соединительные провода. При обращение они мне ответили, что у меня их не было. Я машину покупала в октябре 2013 г. ограниченной серии эксклюзивный вариант и там было все да же коврики, а теперь провода болтаются и голое железо. Сдавая в сервис свои машины не оставляйте их без присмотра, будьте внимательны, а то как и я устанете искать свои запчасти и все бессмысленно.
     
  5. Спасибо руководству Авиньон, менеджеру по работе с клиентами Шепило Яне и мастеру Колесникову Алексею за понимание и помощь в положительном результате и заказе пластиковой крышке на рено меган. Салон находится по адресу МКАД 78 км, д. 2 к. 1. Спасибо!
     
  6. Хочу выразить свою благодарность руководству салона «Авиньон», менеджеру по работе с клиентами Шепило Яне и мастеру Колесникову Алексею за помощь и понимания в решение вопроса и заказе салоном пластиковых крышек, закрывающих снизу под рулевой колонкой соединительные провода. Сервисного центра официального дилера Рено компании ООО «Авиньон». Сервис расположен по адресу: г. Москва, МКАД 78 км, д. 2, корп. 1. Большое ВАМ СПАСИБО!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Как сберечь нервы и деньги. 15.12.2014 муж выбрал автомобиль Reno Sandero в салоне официального дилера Renault АВИНЬОН на Щелковском шоссе, д. 100. Но при заключении договора его предупредили, что с 16.12.2014 цена повышается на 10000 руб. и составит 532000 руб., а также заверили, что до конца недели цена не изменится (486000 руб. сам автомобиль и 50000 руб. дополнительное оборудование). В доп. оборудование входило: сигнализация с обратной связью, магнитола и 4 колонки, зимняя резина, а подкрылки, коврики в салон и в багажник в подарок. Заключив договор и оплатив 15000 руб. аванса муж уехал. 17.12.2014 муж приехал оплатить полную стоимость автомобиля. Его встретили радостным известием, что цена на наш автомобиль выросла на 24000 руб. А если мы не оформим КАСКО у них в салоне, то она возрастет на 84000 руб. Курс Евро рос, цены стремительно взлетали и мы с мужем (я работала и общалась с ним по телефону, слушая, что происходит в салоне) приняли решение оплатить автомобиль по цене 560000 руб. и в этот же день оформить КАСКО, чтобы у компании не было больше причин для повышения цены. КАСКО в салоне оказалось дороже в среднем на 4000 руб, чем в самой компании Росгосстрах, а вот ОСАГО они не смогли оформить, так как бланков компании Росгосстрах у них не было и неизвестно когда появятся (это и понятно – не выгодно). Нам назначили время получения нашего авто 19.12.2014 в 18-00. 19.12.2014 я счастливая приехала в салон в 15-00, чтобы проверить договора до приезда мужа и меня обрадовали, что наш автомобиль на сегодняшний день стоит 670000 руб., но сказали, что приложат все усилия, чтобы цена для нас не изменилась. В течение 3-х часов мне говорили, что автомобиль «перебортовывается» (меняли резину летнюю на зимнюю), но вот шин дешевых не было и на автомобиль ставят подороже. Рассказывали о том, что доп. оборудование подорожало и работа по установке тоже. Что ждут, когда курьер привезет ПТС. В 19-30 нас с мужем попросили приехать за авто 20.12.2014 в 9-30, так как руководитель уже ушел домой, а без него невозможно распечатать договор по той цене, которую мы оплатили. В этот же день в 22-30 позвонили на мобильный и попросили приехать к 11-00, так как руководитель задержится. 20.12.2014 в 11-00 мы с мужем в салоне. В течение 3-х часов нам говорили «еще 15-20 минут и все будет готово», объясняя это тем, что никак не могут согласовать цену нашего авто, так как произошло подорожание. Я не могла понять, каким образом подорожание автомобиля, доп. оборудования и его установка касалось нас, если все полностью было оплачено 17.12.2014, на что сразу последовал ответ «так устанавливали мы доп. оборудование 18.12.14 г., а машина в базе числится как зарезервированная, а не оплаченная так как продажа происходит в день передачи автомобиля». Итог всего: автомобиль мы получили по цене 560000 руб., но без ковриков (бог с ними) и без задних динамиков, аргументация - подорожание. Обиды на менеджера у нас нет, он выполнял указания руководства и делал это очень корректно. Видно было, что ему не ловко из-за всей этой ситуации. Он действительно старался, чтобы автомобиль мы получили по той цене, которую за нее заплатили. А теперь рекомендации тем, кто решит приобрести автомобиль в салоне Авиньон: 1. Все переговоры записывайте на диктофон. 2. По возможности оплачивайте только тот автомобиль, ПТС на который уже есть в салоне, иначе цена может измениться. ПТС в салон привозят на следующий день вечером после полной оплаты Вами автомобиля и то, если вы оплатили авто в первой половине дня, иначе время доставки ПТС увеличивается еще на один день. 3. Заключайте договор на стоимость автомобиля в базовой комплектации, а доп. оборудование выкупайте сразу и оплачивайте заказ-наряд на его установку, иначе цена также может измениться. 4. Если Вам не нужно КАСКО или вы не хотите оформлять его в салоне, а Вас шантажируют повышением цены - записывайте на диктофон и в Роспотребнадзор.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Автомобиль за 560000, да Вам повезло! Друг столкнулся с таким шантажом, что описанное здесь даже сложно назвать чем-то недопустимым. Вы наверное в другие салоны не обращались, где подорожание не только от представительства из-за курса, а еще и дилер немерено дерет, знали бы раньше, поехали бы сюда.
     
  9. Софья

    Софья Guest

    Уважаемая Елена! Прежде всего, спасибо большое за обращение к нам с обратной связью. Любой отзыв от Клиентов крайне важен, для корректировки процессов в нашей работе. Ваше решение приобрести автомобиль, к сожалению, совпало со сложной, неожиданной ситуацией на рынке. Изменения курса Евро несколько раз в день привело к тому, что цены, в том числе и на автомобили, менялись несколько раз за короткий период времени. Авиньон - официальный дилер и менять стоимость по своему желанию не имеет права, есть рекомендованные цены на автомобили от производителя, и мы их обязаны придерживаться. Не смотря на сложившуюся ситуацию на рынке и неизвестность следующего года, ГК Авиньон продолжали продажу автомобилей для всех Клиентов. Страховые компании, так же были подвержены постоянным изменениям, меняются проценты и ставки. По этой причине изменяются условия и по КАСКО. От лица дилера, приношу извинения за длительное ожидание покупки нового автомобиля. Надеюсь, приобретённый автомобиль принесет Вам много ярких впечатлений от путешествий, комфорта в управлении, приятного удовольствия от стоимости дальнейшего обслуживания. С Наступающим Новым Годом. С Уважением, Павлова Софья руководитель клиентского отдела ООО Авиньон .
     
  10. Ринат

    Ринат Guest

    Хулиганы сломали замок багажника, ключ прокручивался, не открывался. Отдали машину в сервис Авиньона на Речном вокзале, попросили вынуть вещи и закрыть багажник обратно (не чинить). Все было проделано без нашего личного присутствия. После этого 3 недели машина эксплуатировалась с закрытым багажником и сломанным замком. Далее при нас в другом сервисе мастер снял заднее сидение, залез в багажник и открыл его. И к нашему величайшему удивлению в багажнике не оказалось запасного колеса. Все факты говорили о том, что запасное колесо вынули в Авиньоне . Обратились туда, поискали там колесо, не нашли. Попросили показать записи камер видеонаблюдения. Нам ответили можно, только завтра, когда будет директор . Хорошо ответили мы и позвонили завтра. Мне передали слова директора никаких действий с запасным колесом не производилось . Спросили еще раз видел ли директор записи камер? Можно ли их посмотреть? . Ответили про директора не знаем, про посмотреть приезжайте и обращайтесь к директору. Подъехали. К нам вышел Максим Авдеенко и порадовал нас новой информацией к сожалению ничем помочь не можем, так как у нас уже целый месяц идет ремонт оборудования и камеры не работают .
     
  11. Артем

    Артем Guest

    Вчера купил Рено Дастер. Приехал в препоганейшем настроении, смотрел на всех волком и готов был растерзать. Ребята сумели и успокоить, и настроение поднять, хотя курсы валют не спят. Машина была готова и выдана за 2 часа чистого времени (плюс час, пока я ездил в банкомат неталантливо). Подарили зимнюю резину! Все исключительно вежливо и корректно. Огромное спасибо менеджеру Илье Жуйкову, который занимался мною от души, а не формально. Это главное для предприятий торговли, чего сейчас практически нет. Большое спасибо вам, хороших продаж в Новом году! И побольше хороших сотрудников!
     
  12. Всем добрый день! Хочу и своим впечатлением поделиться. Хороший сервис. Оставила заявку на сайте, через мин/ 15 перезвонила девушка спросила, что хочу, выбрали время и вот я 16.01 приехала на ТО. Сделали все быстро, без развода на доп. работы, рекомендовали на, что обратить внимание при посещении следующего ТО, все записали. Машинка чистая, мастер отвечает на все вопросы, что не понятно поясняет. Заплатила картой и укатила. На следующее ТО думаю приеду сюда же. Спасибо.
     
  13. Приехал в новогодние праздники присмотреть машину Дастер в салон Авиньон, мне посоветовал сын приехать сюда. Сразу не купил, поездил посмотрел еще и все же вернулся в Авиньон. Предложений много, но тут менеджер все подробно рассказал, постоянно поддерживал связь, сделали скидку. Когда приехал заключать договор все уже было готово. Езжу очень доволен. А мой сын за рекомендацию получил какой-то подарок.
     
  14. Был на тест-драйве 14.02.2015 г. в Авиньон , 78 МКАД. Хочу поблагодарить Илью за терпение, внимание, не навязчивость, за простое человеческое общение. Всё внятно и понятно рассказал про интересующую меня модель авто. Помог подобрать комплектацию подходящую мне. Огромное ему спасибо и удачи во всём.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Покупали с женой Рено Меган в Новогодние праздники. Как ни странно цены были адекватные. Хотя если не у официалов, то у кого же. Единственный минус - долго оформляли. А все остальное было на высоте. Надеюсь, когда приеду на ТО, все будет также. Даже жена, которая обычно очень придирчива ко всему, оценила достойно.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    26.02.2015 обратился в салон, по гарантийному обслуживанию, очень понравилась работа всей смены, особенно мастера Дмитрия Колораш. Спасибо за качественный сервис и чуткое отношение к Клиентам!
     
  17. Карина

    Карина Guest

    Покупала перед Новым годом в Авиньон рено. Приезжала со своим парнем, что бы он мне помог так как я первый раз беру машину, он мне ее и посоветовал. Мне не понравилось, что долго оформляли, ожидала, что все будет быстрее когда берешь за наличные. Но друг сказал, что все нормально это еще быстро. После оформления с большой радостью села в свою новую машинку. Большое спасибо менеджеру, что терпел мои странные вопросы.
     
  18. Покупала перед Новым годом в Авиньон рено. Приезжала со своим парнем, чтобы он мне помог, так как я первый раз беру машину, он мне ее и посоветовал. Мне не понравилось, что долго оформляли, ожидала, что все будет быстрее, когда берешь за наличные. Но друг сказал, что все нормально это еще быстро. После оформления с большой радостью села в свою новую машинку. Большое спасибо менеджеру, что терпел мои странные вопросы.
     
  19. Родители покупали себе сандеро в автосалоне Авиньон на 78 км. МКАД. Сначала созвонились, сказали, что можно приезжать машина есть и что от метро недалеко. Ну, мы, радостные, поехали, думали на метро и там действительно недалеко, а на самом деле ехали на такси минут двадцать, короче, родители уже были не довольны, да и я тоже. Когда пришли в автосалон, менеджер попался грамотный и сразу показал машину, рассказал все. В итоге, когда все закончилось. Получилось, что мы ехали с другого конца Москвы дольше, чем покупали машину.
     
  20. Покупал 21.03.15 в салоне Авиньон МКАД, 78 км. машину Renault Sandero Stepway. Остался очень доволен обслуживанием менеджера Ильи Жуйкова. Илья всё толково и обстоятельно объяснял на каждом этапе оформления автомобиля. Не было ни одного вопроса на который бы он мне не ответил. Всё вежливо, доброжелательно и профессионально. Рекомендую обращаться к нему при покупке автомобиля.
     

Поделиться этой страницей