Авиньон

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Авиньон автосалон 8.00-22.00 Москва, МКАД, 78-й км, 2/1 +7 (495) 741-44-77 www.avignon-auto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Леонид

    Леонид Guest

    Приехал покупать Сандеро , прождал пока освободится консультант 3 часа, после такого ожидания желание покупать авто в этом салоне постепенно отпадало. Так как отношение просто варварское, менеджер освободился, объяснил, что в наличии ничего нет, только самые дорогие комплектации, не дождавшись решения, молча ушел, где-то походил, разговаривая по телефону, пообщался с коллегами. Согласились подождать авто, сделать предоплату 5000 руб. Подождали еще 1 час. Договор так и не заключили, так как там никто не торопится, уехали. Взяли в Майджор .
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Авто оплатил. На руках: КАСКО (там же ВИН прописан!), ОСАГО, копия ПТС, договор купли-продажи. Причина: сбой в базе бла-бла-бла. Предгагают: доплатить и взять др. комплектацию или ждать до июня-сентября месяца. В договоре все хитро - срок поставки до 300 дней . Я просто не знаю, что мне делать. Интересно теперь на эту машину 2 КАСКО есть? Коллеги, ситуация усложнилась. В банке сказали, что поскольку я являюсь залогодателем, а авто у меня нет, то я обязан погасить кредит сразу!
     
  4. Таня

    Таня Guest

    Впаривают доп. оборудование, если не соглашаешься, устанавливают без согласия клиента.
     
  5. Рено Логан к 714 кр. Обратился я в Авиньон на МКАДе по поводу двух небольших проблем - скрежет при выжимани сцепления под нагрузкой и ступенчатый рост оборотов при сдвиге педали газа от нейтрального положения. Подумал - мелочь, что-то подрегулировать да и все, машина на гарантии, значит - бесплатно. Сначала меня записали на следующий день, мол нет нужного специалиста. Приехал на следующий день - спрашивают все по новой - кто, зачем, почему и т. д. - зачем записывали? Но это мелочь. Поехали послушать, что скрипит - сел местный перец и в стиле безбашенного водилы с резким нажатием на газ прокатился и попереключался с первой на вторую. Скрип был слышен (я сидел рядом). Вышли из машины, спрашиваю - ну как, ответ - ничего не слышал. Я несколько офигел. Переспросил. Результат тот же. Предложил еще поездить, показать, газ потрогать нежнее и т. д. Ответ - пойдемте оформим, потом посмотрим. Загнал машину, в нее сел кто-то с должностью вроде начальника смены (я точно не запомнил). На заглушенной машине этот начальник понажимал на сцепление, вылез, говорит - машина исправна. Я офигел еще раз. Спросил - а, что с газом? В ответ - что-то невнятное - тянул время, уходил от ответа. Говорю - то есть список вопросов из оформленной бумажки вообще не читали? В ответ - машина исправна. Спрашиваю - кто ваш начальник. Ответ - для вас - я начальник. Продолжаю настаивать. Следующий ответ - выше только президент Российской Федерации. Понял - откровенно посылают на три буквы. Но обратил внимание на телевизор над столами местных клерков, там как раз демонстрировалось фото директора и ее имя. Решил дождаться повтора и записать телефон. Пока ждал - подошел юрист и начал вежливо убеждать, что все хорошо, что нужно оставить машину на диагностику, что если даже снова ничего не найдут - поищем вместе и т. д. При этом стоимость диагностики в случае не обнаружения проблем - 1500 р. В общем уболтал меня вежливо не сомневаться и оставить машину. На следующий день выясняется - по прежнему все те же лица настаивают - машина исправна, но - теперь заплатите 1500 р. иначе - ключ не отдадим. Позвонил их юристу - мол что-ж вчера обещали-то? В ответ - я не технический специалист и теперь запустим внутреннюю процедуру проверки, закажем экспертизу, если неисправность не найдут - оплатите. В общем - предложил по второму кругу съездить и заплатить больше, чем 1500 р. Что хорошо - не отказываются подписать претензию. Но, получив ключи после оплаты, обнаруживаю - машина не помыта (входит в обязательную часть действий при проведении диагностики) и, самое мерзкое - пробую газ - нет дергания - за время нахождения машины в сервисе что-то с газом явно похимичили, при этом заявили, что машина БЫЛА исправна и за диагностику содрали 1500 р. Хотя должны были признать наличие проблемы, исправить и не брать денег. Явный и не прикрытый обман. Так сказать - замели следы. Правда скрежет сцепления остался - видимо просто регулировкой не устранить или посчитали, что ничего не докажу. В общем-то читал раньше предостережения от контактов с Авиньоном, но подумал, что там - мелочь, подтянут чего-нить да и все. Ан нет - 1500 р. содрали и нахально обманули. Правда один из заявленных недостатков устранили, но - с целью скрыть очевидное халатное отношение. Но на мысль простую, пока бодался с этими, натолкнулся - ведь очень просто на таких мелких неисправностях выяснить где можно качественно обслуживать машину. Нужно просто не полениться и объехать еще 2-3 сервиса и предложить им послушать скрежет - кто сразу ничего не слышит - в черный список, а тот, кто согласится перед подписанием каких-либо бумажек с обязательствами на оплату, указать, что звук явно присутствует - к тому и на ТО потом ехать можно, и по другим проблемам. Надеюсь, мое (очередное в длинном ряду подобных) предостережение дойдет до максимального количества клиентов конторы, где или не хотят, или не умеют создать условия, когда проблемы клиентов устранять выгодно. Пока, что там выгодно послать на три буквы и снова завалиться спать. Вот только такой отзыв могу дать о конторе Авиньон для читателей.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Отзыв абсолютно справедливый сам оказался в подобной ситуации. Про исправление проблем по гарантии слышать не хотят. Разговор строят по принципу: у вас все хорошо и ты дурак . Обходите эту шарагу стороной.
     
  7. Автосалон неплохой. Когда покупал машину - очень понравился, прям лучше не придумаешь. Вчера сделал у них ТО4, отдал 63 000 р. Теперь в отпуск никуда не еду. Запчасти у них стоят как маленький атомный реактор. Оправдываются тем, что новые модификации, поэтому в 3 раза дороже (а старых типа нет). Например вчера, шкив от генератора стоил 8500 р. (для сравнения, самый дорогой, что я нашел при обзвоне был 2800 р.). Как правильно можно заметить, мог бы и не делать, никто не заставлял. Но у меня был первый опыт работы с официалами, думал, что у них все как у людей и честно. С Другой стороны, ничему, естественно, не придерешься, все официально проведено, Сам согласился. Только развод от воровства тем и отличается, что тебе навязывают заведомо невыгодные условия и объясняют насколько сильно тебе это нужно.
     
  8. Приобрели Рено логан на МКАД 78 - км, для нужд организации, обслуживание понравилось, на оформление ушло всего 2 часа. Никаких допов не навеливали, авто отдали согласно заказа. Выражаю свою благодарность менеджеру Денису Овчиникову и руководителю корп. продаж Дмитрию Сергееву. Дмитрий г. Ярославль
     
  9. Путают клиентов, и продают из доп. оборудования, что совсем не нужно, к примеру, втюхали самую дорогую сигнализацию, но узнали мы это после оплаты.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Купила недавно Рено Сандеро 1.6 комплектации Престиж. Приехав в салон Авиньон , меня встретил приветливый менеждер, все объяснил, рассказал и при этом ничего не впаривал и не грузил мои мозги. После предоплаты срок поставки машины был установлен 7 дней (по заверению менеджера). И правда, через 4 дня я, довольная и счастливая, со своим новым авто уезжала из салона. Все, что обещали, то и выполнили. Огромное спасибо за слаженную работу, профессионализм, компетентность и добросовестность к своей работе. Особое спасибо моему менеджеру Шиленкову Сергею. Процветания Вам.
     
  11. Работать ребята не хотят, видно и так им деньги неплохие платят. Авто стоит в наличии, а забрали машину только через 10 дней после оплаты, то менеджер на выходном, то сбой в программе! Если хотите нервы портить, то обращайтесь, они это умеют! А мы больше не обратимся, и не посоветуем эту фирму никому.
     
  12. Сдал машину 02.02.2011 на данный момент, 18.04.2011, машина до сих пор не готова, не оповестили о стоимости ремонта.
     
  13. Продают они хорошо! А вот с обслуживанием БЕДА! Кратко получил 26 февраля документы по страховому случаю. Привез в салон у меня их приняли, бампер по страховой радиаторы за наличный расчет. Меня предупредили с передними бамперами проблема ждать месяц, короче радиаторы поставили в резерв думал поменяю вместе с бампером, но месяц ждать решил, что меняю чего месяц то ждать. Приезжаю в салон мне говорят ни какого резерва нет. Я и сел! Ну где то в загашнике нашли 33.000 отбошлял приехал в 7 вечера забрал в 22.00 вечера. Но и еще фишка когда мне меняли радиаторы я поинтересовался по приходу бампера, а мне выдают бампер НЕ ЗАКАЗАН! И заказали его только 6 марта. Ага едем дальше. Приезжаю к ним 17 апреля это мы все еще меняем бампер, а мне говорят мастера нет из кузовного и вообще у нас поменялся состав и этот состав часто меняется был Алексей, потом Дмитрий и кто сейчас еще не знаю. Сегодня наверное узнаю, но у руководства у самого дилера. Матом ругаться хочется если до конца месяца не сделают буду каждый день ездить и орать на весь салон сделаю рекламу. И еще доберусь до Автофрамоса благо знакомый там работает. Может быть и скидки лишат дилера. Не хочется конечно. Парадокс, машина копеечная, а детали идут месяцами. Так, что товарищи все в Авиньон!
     
  14. Хотим выразить благодарность автосалону Авиньон и особенно менеджерам Сергею и Станиславу. Объехав все автосалоны и отчаявшись что-либо купить, мы оказались в автосалоне Авиньон , находящемся на 78км МКАДа. На наше счастье в этом автосалоне работал в тот день менеджер Сергей, который профессионально и терпеливо смог ответить на все наши вопросы. Менеджер с человеческим отношением к покупателю в наше время большая редкость и было приятно осозновать, что не перевелись интеллегентные люди. Спасибо, Сергей, Станислав. Благодаря вам мы 24.05.11 г. приобрели RENAULT LOGAN и очень этим довольны.
     
  15. Jerry

    Jerry Guest

    После одного года эксплуатации автомобиля Рено Логан на крыше и крышке багажника пятнами стала облезать краска. Поскольку гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года, я сразу обратился в Авиньон. Инженер по имени Юра, сделав очень умное лицо, сфотографировал пятна и сказал, что теперь будет экспертиза, и надо ждать 1 месяц. Но ответа не было ни через месяц, ни через 3. Когда же я обратился снова с вопросом о дефекте краски и спросил о результатах экспертизы, тот же Юра ответил, что все фото потерялись! Я написал жалобу на имя директора и отправил ее заказным письмом. Письмо шло 3 месяца! Наконец, мне предложили приехать, чтобы снова пройти экспертизу! Ну, понятно, что так называемую экспертизу снова проводил тот же Юра. Он снова с умным лицом всё сфотографировал. Через 2 недели мне пришло письмо, в котором было написано, что повреждения краски вызвано внешними причинами и никто ничего делать не будет. Ну, хорошо, что внешними, а не пришло из глушителя, коробки передач или головки цилиндров. Но вообще-то это типичная отписка - дело в том, что кузов автомобиля для того и грунтуют, а потом ещё и красят, чтобы уберечь его от внешних воздействий. А если внешние воздействия оказались сильнее - значит краска бракованная. Второго варианта здесь и быть не может. Честно говоря, такого никудышного отношения со стороны Авиньона не ожидал. Стыд вам и позор за такое отношение к клиентам!
     
  16. Мы покупали автомобиль, Рено Сандеро, в салоне Авеньон, перед этим обзвонили в поисках подходящего автомобиля два десятка фирм, торгующих автомобилями Рено. Из всех фирм, только в трех оказалась подходящая машина. В автосалонесалоне Авеньон менеджер, Александр, дал нам свой сотовый телефон и обеспечил все условия для осуществления покупки. Через неделю, когда мы приехали за машиной, в автосалоне нас ждал очень теплый прием. Заранее оговоренные условия сильно сократили время сделки. Высокая квалификация менеджеров позволяла получить ответ на любой интересующий нас вопрос, относительно, приобретения машины. Мы остались очень довольны приемом и обслуживанием. Единственное, что немного омрачило впечатление о салоне - это проволочки во время оформления страховки.
     
  17. Купил дочери Рено Логан в салоне Авиньон на МКАДе. После пробега 3000 км перестал правильно показывать датчик уровня топлива. Обратились в салон, где нам стали объяснять, что он работает нормально и бака бензина хватает на тысячу километров. Я всю жизнь работаю водителем и знаю как, что работает в автомобиле. В итоге они взяли машину и сказали, что посмотрят. На следующий день позвонили, машину можно забрать. Мы приехали, говорят что всё было исправно. Заплатите 1600 руб за за то, что они снимали насос, оплатили. Что-то они исправили, потому-что указатель стал работать нормально. Но больше в этот салон мы не обращались, хотя хотели там обслуживаться.
     
  18. Хуже автосалона я еще не встречал! Не обращайтесь в Авиньон .
     
  19. Хочу поблагодарить команду сотрудников технического центра за качественное, добросовестное и оперативное обслуживание! Все работы проведены в указанные сроки, качеством обслуживания был приятно удивлен, планирую и в дальнейшем пользоваться услугами компании и советую окружающим!
     
  20. Такого менеджера, Петина Александра, т.: 89168610300, надо гнать оттуда, чтобы весь коллектив не позорил, а за враньё нужно, как в Китае, расстрел.
     

Поделиться этой страницей