Астон

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Астон мебель Москва, Профсоюзная улица, 3, оф. № 304 +7 (495) 718-95-01 astron-mf.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказал тумбочку и полочку, срок 25 дней. За это время, другие кровати собирают и привозят их из Урюпинска! На 25-ый день нет звонка от фабрики. Звоню сам, не готово! Когда будет ни кто не знает! Ждите, вам позвонят! Пока жду, т. к. деньги забрать тоже проблематично: в магазин, заявление, 10 дней рассматривать будут. Не заказывайте у них ни чего! УЖАСНАЯ ФИРМА! Еще и из Пензы. Пензюки одним словом!
     
  3. Очень хорошая фабрика. По соотношению цена-качество, даже тот же Лазурит и рядом не валялся. Заказ исполнили в срок, сборка на следующий день, собрали всё быстро и качественно, сборщики очень вежливые, мусор за собой убрали. Очень доволен покупкой, и слава богу, что почитал из чего делают свою мебель на ф-ке Лазурит (сначала рассматривал их), поверьте ДСП обклеенное бумагой таких денег не стоит.
     
  4. Отличная мебель, дизайн очень интересный, смахивает на итальянскую, но по российской цене. Сервис тоже неплохой, идеального, конечно, ничего не бывает. Но мебель отличная, люди заказывающие тумбочки, конечно, не оценят.
     
  5. Нина

    Нина Guest

    Заказали мебель Астрон, (а именно модульный шкаф) в Гранде. Сроки поставки были нарушены, после того как наконец то доставили его оказалось, что нет фасадов и ручек. Стали ждать новую доставку, любуясь полуфабрикатом. (при этом оплата была 100 %). Дождались фасадов, в процессе оказалось, что нет дверцы на тумбочку. Ждем до сих пор. Магазину по телефону выставили претензию по срокам, каждый день обещают перезвонить по решению. Уважаемые! Перед покупкой читайте отзывы.
     
  6. Леонид

    Леонид Guest

    Я продаю продукцию фабрики Астрон уже 3 года и знаю изнутри все нюансы продажи данной мебели. 1)Данная фабрика не имеет фирменной сети магазинов, только дилерская сеть, от этого и всегда 100% оплата в салонах. Сроки исполнения заказов (21-25 календ. дней) фабрика всегда исполняет с точностью, но отгрузку клиенту компания осуществляет только после полной оплаты дилером заказа фабрике. К сожалению, иногда встречаются такие нерадивые дилеры, которые подвешивают деньги клиентов, закрывая какие-либо другие дыры по долгам другим производителям. От этого и происходят задержки по срокам поставки заказа клиенту. И это вина только дилера, а никак не фабрики (обращайте внимание на сроки поставки в договоре при заключении сделки с дилером) 2)По поводу рекламаций или недовложения, за 3 года торговли данной продукцией было всего раза 4. Сами понимаете, каков процент. Качество продукции смело могу сказать отменное. Мебель собирается легко, фурнитура вся идеально продумана по оному и сборка допустим спальни (кровать+группа шкафов+комод) производится одним сборщиком за 2-3 часа. Да и сборщики только фабричные, никаких наёмных джамшутов, люди, которые работают у них по 5-6 лет уже. 3)Ценовая политика по всей России одна, т. к. цена устанавливается фабрикой и исходит из распространяемой по всей дилерской сети программой, которую каждый обыватель может скачать на оф. сайте производителя, так что метаться по всем салонам в поисках более дешевой цены смысла никакого нет.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Я заказал мебель на приличную сумму и оплатил сразу. Срок доставки по договору 30 рабочих дней с момента оплаты. Только к указанному сроку мебель так и не привезли. Звонил в отдел доставки, а они так спокойно да, мы не успеваем, много заказов и когда будет ваша доставка сказать не можем . В итоге просрочка 2 недели. А деньги то уже у них 1, 5 месяца крутятся. Что им-то волноваться. Я два года назад заказывал мебель в Пруссия-мебель , срок доставки был 2 недели, а привезли в течении 10 дней и оплачивал я при заказе частично, а остальное по факту. А здесь оплати сразу, а потом жди еще 2 месяца.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью с Вами согласна. Мы 2-а раза переделывали заказ: первый раз меняли спецификацию по вине менеджера, который выписал шкафы снятые с производства и потом пересчитывали сумму доставки и сборки. Оплачено было все полностью при первоначальном варианте, и не мало))). После всех изменений фирма должна теперь мне вернуть часть денег. Сроки поставки уже истекли, а мебели еще нет и служба доставки не знает, когда они мне смогут ее привезти))). Супер! И еще не известно, что привезут и как соберут. Хотя отзывы читала о них, и положительных было больше.
     
  9. Ира

    Ира Guest

    Я заказала у них мебель на крупную сумму. Очень большой срок доставки - 30 рабочих дней + 5 дней на сборку с момента оплаты. Т. е., чем быстрей оплатишь, тем быстрей начнется отсчет 35 дней. Я оплатила сразу. Только прошли эти 30 дней, а мебель не привезли. И на мой вопрос: где моя мебель? , в службе доставки ответили, что не знают пока когда доставят, т. к., типа, много заказов и они не успевают. Т. е. деньги мои у них, а я 2 месяца в пустой комнате на полу сплю и с коробками вместо шкафа. Если в течении недели не привезут, буду писать претензию. У них, по ходу, девиз: утром деньги, а стулья не ждите!)
     
  10. Качество мебели отличное. Работа менеджера и сборщика хорошо. Все проблемы с доставкой. Сначала ждали мебель 2 мес., а когда привезли мебель выяснилось, что некоторые комплектующие не те. Замену ждали еще 2 мес. Привезли замену и опять не то. Пока эта грустная история с покупкой мебели не закончилась. Если вы готовы заплатить 100% предоплату и ждать мебель по полгода, но при этом кормиться обещаниями службы доставки и тратить свои нервы, покупайте. Мебель покупали в интерьер плаза (нгс-пром).
     
  11. Ребята, мебель АСТРОН - качественная мебель! А сроки поставки такие большие из-за того, что технологический процесс по высокому глянцу сложный, несколько режимов, покрытие, сушка, шлифовка и т. д. Вся мебель делается на немецком оборудовании фирмы ХОММАК , если хотите мебель качественную и на долго, из всего вышесказанного и складывается цена+качество!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала в Громаде спальню, ждали доставку 2 месяца, при сборке обнаружили, что одна дверь шкафа не из нашего комплекта, 2 месяца ждали эту дверь, причем шкаф был открыт, сейчас сломалась направляющая от выдвижного ящика, с сентября ждем ремонта.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Заказал гостиную в Гранде 13 января. Мебель должны были доставить 1 марта. Сейчас уже 6 апреля, а мебели все нет. По контактным телефонам вежливые сотрудники, отвечают одно и тоже: у нас много заказов, в первый раз у нас такая большая задержка и т. д. Но мне все равно какие у Вас проблемы. Я Вам оплатил товар и хочу получить его вовремя. Похоже компания решает свои проблемы за наш счет.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Я жду шкаф уже 3 месяца! Звоню туда каждую неделю, а мне говорят, что на следующей будет. До сих пор нет.
     
  15. Подбирали мебель в детскую. Объехали 3-4 магазина. Везде что-то как-то недобирали по размерам, функционалу и т. д. Остановились на проекте Астрон в Гранде. Подобрали точный размер с разумной доработкой. Определились. Заказ получили хоть и с опозданием на неделю, но с кучей извинений. К тому же пришлось на месте решать вопросы по доработке размеров. Сборщик Денис со всем справился. За опоздание и доп. работы договорились. В итоге ребенок доволен, мы спокойны. Качество - как-то видно в итоге. Запаха нет. Все устойчиво и надежно. Глянцевые двери - реально красивы.
     
  16. Данила

    Данила Guest

    Заказал мебель в комнату в конце апреля. Доставка должна была быть 5 июня. Уже 3 недели меня кормят обещаниями, что в пятницу привезут. В понедельник еду писать заявление на возврат денег.
     
  17. Лана

    Лана Guest

    А сами Вы ей пользовались, если можно поподробнее: сколько в эксплуатации, как сборка прошла, если есть глянец - как себя ведет?
     
  18. Лариса

    Лариса Guest

    Заказали мебель в конце марта и до сих пор кормят нас обещаниями, сегодня-завтра, при этом, получили сумму полностью. Со слов менеджера - мебель вся пришла. Сборщика ждем тоже, уже два дня. Полное безобразие и наглость со стороны компании.
     
  19. Любовь

    Любовь Guest

    Заказали мебель ждали пол года вместо 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Доставка отвратительная, прождали весь день, нам позвонили в 11 вечера сказали через 15 минут привезут. Перенесли на след день. Инструкция по сборке отвратительная, усиленные крепления не для семьи с детьми! Просто смешные.
     
  20. Ждали сверх обещанного 3 недели. Потом, наконец, привезли, занесли всё быстро и аккуратно. Потом приехал сборщик, за два дня собрал, остались мелкие детали, которые забыли привезти с основным заказом (пара полок). Доставили на следующий день, после этого тишина, сборщика нет, манагеры говорят, что это не их проблема. Те, кто отвечает за сборщиков, говорят, что они всё передали сборщику. Итого имеем 5 недель чистого ожидания и кучу потерянного времени.
     

Поделиться этой страницей