APPLE-OK

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    APPLE-OK цифровая техника 10.00-20.00, сб, вс 11.00-19.00 Москва, Летниковская улица, 10, строение 2 www.apple-ok.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Приехала с подругой в Москву на выходные, свой телефон разбила и осталась без связи. Решила купить в кредит Айфон 5. В интернете нашла магазин apple-ok.ru Оставила заказ, через 10 минут заполнила заявку на кредит, банк одобрил. Потом подъехала в офис магазина, подписала договор и получила новый телефон. В подарок защитная пленка на экран. Рада, что есть качественные фирмы, которые работают и в выходные дни. Спасибо!
     
  3. Их рассрочка - это обычный кредит 87% с грейсом! Не ведитесь на рассрочку! Их рассрочка - это обычный кредит 87% с грейсом! Аналогично уже не первому покупателю, я купил якобы в рассрочку планшет в apple-ok. Дойдя до 4-го месяца, когда надо полностью погасить кредит, я выяснил, что это обычный кредит с 20, 5% ставкой при погашении в первые 4-месяца. Когда я подписывал кредитный договор и соглашался на их условия, меня смутило, что нигде не написано, что это рассрочка. Договор был на условиях 20, 5% в год за первые 4 месяца и 87% годовых за остальные месяцы, если я не погашу в первые 4. Вы скажете, а нафига я согласился тогда! По мимо договора у меня есть накладная, на которой указано, что товар продан по акции с Грейс 4 месяца . Менеджер меня заверила, что за первые 4 месяца проценты по кредиту перечислит в банк магазин, а я подумал, что действительно, грейс это беспроцентный период, ведь у пластиковых карт в грейс период проценты не начисляются. Но к сожалению, данная пометка относится не к обязательствам этих мошенников, а к условиям кредитного договора, в котором эти 4 месяца с 20, 5% и являются грейс периодом. Грейс подразумевает не только беспроцентный, но и просто льготный: ( Не покупайте! Не советуйте! И всячески баньте этих.! А! Вот еще моя переписка с менеджером Павлом, когда я после осознания кидалова попытался выяснить, а как же они оформляют рассрочку. Менеджеры просто не знают, что и соврать! А! Вот еще моя переписка с менеджером Павлом, когда я после осознания кидалова попытался выяснить, а как же они оформляют рассрочку. Менеджеры просто не знают, что и соврать! Я: добрый день! подскажите, а можно у вас ознакомится с образцом договора при покупке в рассрочку? Добрый день! - Такую информацию мы предоставить не можем. Пустой бланк невозможно распечатать из банк-клиента Я: а как у вас осуществляется рассрочка? договор с банком прям беспроцентный? - комиссия банка на предоставление рассрочки около 600 рублей больше никаких переплат нет Я: чего? комиссия банка на предоставление рассрочки - это как? - банк же должен на чем то зарабатывать это условия банка Я: рассрочка - это когда я в итоге плачу за товар столько, сколько указано на ценнике, а не + 600 руб - у нас сейчас скидка больше Я: я про рассрочку спрашивал, а не про скидку - я Вам ответил Я: это не рассрочка! - у вас на сайте написано - 0%, все расходы по обслуживанию кредита сейчас по закону включены в процент по кредиту! Т. е. у вас не возможно купить в рассрочку? Вы не платите проценты, а платите комиссию банку. Комиссия включается в стоимость. Я: в стоимость чего включается комиссия? - в стоимость товара Я: а зачем вы мне про комиссию тогда вообще сказали, раз она уже в стоимости товара? товар будет рублей на 600 дешевле? - цена на сайте без комиссии! Я: вы почитайте свои посты, пожалуйста! PS. Кому надо могу прислать скрины и сканы!
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Добрый день! Ни за, что не пользуйтесь услугами данного интернет-магазина. Общалась с Вадимом, когда захотела узнать с кем разговариваю, задала вопрос: А вы менеджер или кто? , на, что получила ответ: Или кто дальше было хихиканье и ответ менеджер . Когда попросила соединить меня с директором, 10 минут он пытал меня вопросом: Зачем? Хотя я сто раз уже объяснила, что причину звонка скажу директору и в конце концов мне пришлось сказать ему: Дайте мне сюда директора. На, что Вадим задал мне вопрос: Как вы, вообще, разговариваете? . Менеджеры данного магазина, вообще, умеют общаться с клиентами? С какого рынка их понабрали? Но я перестала удивляться, когда услышала Владимира - директора данного магазина. Такой же, взял трубку, я спросила: Это кто? Он: А это кто? Это ли уровень общения директора? Ну, а теперь о главном, о причине моего звонка. 4 июля 2014 года я решила купить в рассрочку iphone 5s в этом магазине, зарегистрировалась, сформировала заказ, в скором времени мне перезвонил менеджер, сказал, что для того, что бы оформить рассрочку (на самом деле кредит), которую предоставляет Альфа-Банк, нужно заполнить анкету, заполнили, отправили в банк. Через полчаса мне перезвонил менеджер, сказал, что анкета одобрена, договорились, что 8 июля я приеду за телефоном. 5 июля мне довелось купить данный телефон в другом месте, и 5 июля я зашла в личный кабинет данного магазина и отменила заказ. 9 июля мне позвонил менеджер магазина и спросил: Почему я не приехала за телефоном? Я сказала, что еще 5 июля я отменила свой заказ. Он удивился, сказал: Ну, ладно. На этом мы и закончили. И вот проходит месяц и сегодня, 12 августа, с утра мне поступает звонок от представителя Альфа-банка, который говорит мне о том, что у меня есть один день просрочки по оплате кредита, который был оформлен 9 июля. Без моего согласия, без моей подписи, безосновательно сотрудники данного магазина оформили на меня кредит. Не связывайтесь ни с Альфа-банком, ни с этим интернет-магазином.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Довелось купить в этом магазине телефон, причем цена была выше на пару тысяч, чем в М-видео, подкупила рассрочка. Как только долгожданный телефон оказался в руках, начали появляться сомнения, а новый ли он. Спустя год обратилась в ремонт (гарантии уже не было), где выяснилось, что начинка стоит от старого телефона, который уже ремонтировался! в новом корпусе. Советую (как и в ремонтной мастерской мне посоветовали) в интернет-магазине ничего не покупать, а решать, конечно, Вам!
     
  6. Внимание Магазин мошенников! В ноябре 2012 года я по интернету заказал Айфоны 5ки 16гб 10шт для себя и своих друзей. Меня оператор соединил с генеральным директором. ДРОНИН МАКСИМОМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ, который пояснил, что оплачивайте для скорости мне на карту Банка Связной 680000 рублей. Я оплатил через банк на их счет, но телефоны мне так и не предоставили в течении 3 месяцев и по настоящий момент не вернули мне деньги. Звонил несколько раз и приезжал к ним в офис на Летниковскую, д. 10, телефонов у них в наличии не было, а Максим Дронин отвечал, что вернет деньги. Деньги мне никто не вернул. В 2013 году в данной Компании Apple-Ok поменялся директор, который также отказывается не только объяснить ситуацию, где мои деньги или товар, но вообще отказывается отвечать по телефону. Я подал заявление 20 апреля 2013 г. Номер заявления, которое подано в Следственный Комитет РФ №285522 г. Москвы на компанию Ай-Техника и Дронина Максима Вячеславовича, 1985 г. р., на факт мошеннических действий, также прошу руководство Товары@Mail.Ru прекратить предоставления данного магазина на своих площадках, дабы не пострадали другие люди. Если кто пострадал от данного магазина, мой телефон для связи: 8-928-2792929, Дмитрий.
     
  7. Филипп

    Филипп Guest

    Номер заказа в apple-ok - 25051. Apple iPhone 6+ Space Grey доставить не смогли. В первый день со мной связался представитель интернет-магазина и подтвердил доставку на 21.07 до 3 часов дня (!), сказал, что курьер свяжется со мной до 11 и дополнительно подтвердит время. На следующий день мне позвонили после 11 и сказали, что доставка возможна только после 4 - МИНИМУМ, а до 3 часов - это фантастика . Через час мне перезвонили и сказали, что моего аппарата больше нет в наличии и намекнули, что есть американец без гарантии (сломается, покупай новый), а еще, мол, можно взять другой цвет, какая разница, или отменить заказ . Мне удалось связаться с управляющим магазина, кажется, Вячеславом, который сказал, что они сделают всё возможное и даже пойдут на то, чтобы снизить свой заработок, но купят/перекупят мой телефон , а он - Вячеслав - мне перезвонит и обязательно что-нибудь придумает. Звонка не последовало, я набрал сам и оказалось, что управляющий уехал на встречу! Какая деловая этика. Телефон я приобретал в подарок! И несколько раз просил заранее сообщить, если мне не стоит ждать доставку. Обещали позвонить в 10 часов 22.07 (уже Павел). Не позвонил. Я дозвонился до него сам. И тут третий великолепный сюрприз от Apple-OK: этой модели нет в наличии, но курс доллара поднялся и мне предложили НЕМНОГО ДОПЛАТИТЬ и тогда они сразу в наличии появятся. Типа. тогда, они смогут взять у перекупщиков и продать мне. Немного, это около 3 тысяч рублей. Телефон стоит 60 000 рублей. Но даже с этим условием нет 100%-ной гарантии. Доставка, кстати, платная. Отвратительный сервис, или, вернее, его отсутствие. Нарушенные обещания и непрофессионализм сотрудников поставили меня в крайне затруднительное положение. Сейчас вынужден в экспресс-порядке искать телефон в другом месте. И речь идёт о специализированных продавцах Эпл.
     

Поделиться этой страницей