АЛМАЗ-ХОЛДИНГ

Тема в разделе "Ювелирные изделия оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АЛМАЗ-ХОЛДИНГ ювелирная компания 10.00-21.00 Москва, Космонавтов улица, 7, корпус 2 www.almaz-holding.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работа, работа, кто-то работает как лошадь и его не замечают, только ругают, а есть люди и по 10000$ получают и в ус не дуют, в основном мальчики , если ты мальчик, то это конечно не значит, что у тебя будет высокая зарплата, но шанс есть. Девчонок она не ценит, и не надо туда им идти работать. Очень большая разница в зарплатах по отделам, где-то начальник отдела получает 5000$, а где-то 1500$, а не начальник отдела и 10000$ (потому что он типа умный и образование у него крутое ). Продавцам вообще житья не дают, постоянно обвиняют в воровстве, хоть и нет порядка в приеме передачи товара и не только, в общем, порядка нет ни в одном отделе, ах да, зарплата продавца 20000 максимум. ВСЕ вопросы решает Хидая Фагимовна, даже какую лампочку в туалете повесить решает она, вот поэтому и бардак во всех отделах. Как ни говори, она устала, она тянет этот бизнес с 90-х, ей пора отдохнуть и компания наберет еще большие обороты, только стоит пустить хорошего управляющего и распределить з/п, чтобы люди знали за что они так мало или много получают, некоторые сами недоумевают, за что им так много платят. :) А другие наоборот ищут работу за те же деньги, только в другом месте, т. к. знают, карьеры не видно. Есть руководители отделов, которым пора на пенсию, а их жалко уволить, потому что сама Хидая Фагимовна боится уходить, ну и зря. ЗАПОМНИ, если ты работаешь в этой компании, не смей доказывать Ген. дир-у, что желтый это желтый, если она сказала, что желтый это красный, значит согласись с ней, а то быстро уволят. Спасибо за внимание, с наилучшими пожеланиями.
     
  3. Я пришла со свои молодым человеком в магазин на ул. Космонавтов, чтобы купить кольцо для помолвки! В общем отношение продавцов в магазине хорошее и вежливое! Но! Колец нашего размера не оказалось и нам сказали, что на след. недели будет завоз. Хорошо. Мы дождались след. недели. Позвонили! Нам сказали, что первый раз слышат, параллельно, девушка позвонила, сказала «завтра будет все после двух». Мы звоним вот на этот след. день. заранее спросить завезли ли кольца, чтоб без толку не ехать. Нам опять отвечают, что впервые слышат! Опять же сказали сейчас узнаем . Мой молодой человек оставил свой номер и нам должны были перезвонить. И опять тишина! Что за наплевательское отношение! Если нет или не можете предоставить нам данные украшения, зачем кормить завтраками и обещаниями! Очень недовольны! Столько времени и нервов потратили!
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Грамматику надо подучить! Лошадь , приеме передачи , внимания !
     
  5. Жора

    Жора Guest

    Создается такое ощущение, что вы, Хан Андрей, полный неудачник!
     
  6. Андрей, как я Вас понимаю! Все, что Вы написали, соответствует действительности! Наверное, сильно наболело, раз вы решили написать об этом.
     
  7. Думаю, у многих наболело, но Алмаз-Холдинг - это, как заколдованное болото, засасывает сильно, и вырваться оттуда очень тяжело, поэтому с мизерной зарплатой, и без перспектив карьерного роста люди там работают. Но если вырвешься - кайф!
     
  8. Ил

    Ил Guest

    Таких ЧЕЛОВЕЧНЫХ, ДОБРЫХ и ПОРЯДОЧНЫХ руководителей, как Флун Фагимович и Хидая Фагимовна, ныне в России единицы. Конечно, ошибок не делают только те, кто ничего не делает. Возможно в стиле руководства есть недостатки. Но вот, что у них бизнес честный и человечный, это факт. Никто из ГУМЕРОВЫХ нос не задирает, а ведут себя обычно с каждым сотрудником. И если с кем беда - отзывчивы. Это все дорогого стоит Андрей! И про мальчиков молодых - это ложь. Политика руководства, что в работе-молодым дорогу, но тут хоть мальчикам, хоть девочкам, разницы нет вообще-то. Алмаз-Холдинг - хорошая компания!
     
  9. А лучший он тем, что там там работает очень ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ И ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ДЕВУШКА - Елена Якутова. Она быстро и профессионально подобрала мне как раз то, что я искал. Помимо всего прочего, она просто сразила меня наповал своим обаянием и красотой. ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОМПАНИИ АЛМАЗ-ХОЛДИНГ! Следующую покупку я буду совершать именно в этом салоне!
     
  10. Наверное, у любой компании на пути встречаются люди, готовые поливать ее грязью просто так или из-за малейших недочетов. Я постоянный покупатель в Алмаз-Холдинге. Ни разу не было у меня нареканий на работу персонала в салонах продаж (покупки в Москве, в основном - по регионам сказать ничего не могу). Последнее время заказы делаю через-интернет магазин (так удобнее и быстрее). С качеством тоже НИ РАЗУ не возникало проблем. Вернее, один раз была проблема с закрепкой - решили сразу на месте в магазине - без ссор и пререканий. Просто желаю удачи и процветания холдингу! Суслов Сергей.
     
  11. Купил через интернет-магазин подвеску, очень нужна была к определенной дате. Доставили вовремя, даже с запасом. Все здорово. Спасибо!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Поддерживаю. Все отлично! Есть, правда, один недостаток - не по всем регионам доставка. Думаю надо вводить курьерскую доставку, иначе в некоторых случаях теряется смысл интернет магазина.
     
  13. 19.07.12 приобрела кольцо с бриллиантами в магазине на Космонавтов. Остались только положительные впечатления от работы персонала. Я сама имела отношение к ювелирному делу, поэтому могу оценить и качество изделий - оно на высоком уровне. Качественное литье, хорошая полировка и правильная закрепка камней. Так что, надеюсь, буду носить изделие очень долго. Обязательно приду еще, когда буду в Москве!
     
  14. Добрый вечер! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от покупки серебряных сережек в магазине Алмаз-Холдинг (который по ул. Космонавтов в г. Москва) моей сестре на день рождения. В выборе изделия очень помогли продавцы-консультанты, которые грамотно относятся к своему делу. Качество изделий отличное, и, что немаловажно, цена меня приятно удивила. Ассортимент в магазине настолько велик, что глаза разбегаются!
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Купила кольцо, через неделю выпал камень, отдала обратно в магазин, чтобы отправили на завод, как брак. Сказали, что не смотря на то, что по закону экспертиза (или, что там они делают) длится 41 день, изделие скорее всего вернут мне не позднее чем 2 недели. Прошло больше месяца - тишина. До этого золотые украшения покупались в другом месте, и проблем никогда не было. А сейчас - неделю относила, а месяц в ремонте. Обидно. ( ( (
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Поддерживаю, отношение очень достойное. Продавцы готовы терпеливо рассказывать о каком-нибудь камне, отвечать на любые вопросы. Все это вежливо, причем не из-под палки . Спасибо!
     
  17. Алиса

    Алиса Guest

    Приобрела золотой браслет, а он через 2 недели порвался. Отнесла в магазин, по гарантии отремонтировали, при чём сказали, что я сама порвала. Проносила ещё месяц, отнесла ремонтировать, а мне сказали, что это пустотелое изделие, нужна переплавка. Сам браслет купила за 4000 р., и переплавить его стоит 2000-3000 р. Никому не посоветую приобретать там изделия, столько нервотрёпки.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Кстати, руководство компании категорически приветствует жополизанье, чем и пользуются вышеупомянутые любимчики . Очень рад, что добровольно покинул этот корабль еще 2 года назад. Сейчас Хидаи нет, но и без этого АХ превратился в полный концлагерь.
     
  19. Dydyfedor00

    Dydyfedor00 Guest

    Я всегда предпочитал Алмаз холдинг. Персонал проверенный, культурный. У меня уже скидка 7 процентов.
     
  20. Петр

    Петр Guest

    Работаю много лет и счастлив, что попал в эту дружную семью коей считаю наш холдинг. Знаю все руководство и детей, все культурные и порядочные с Большой буквы. Читаю и удивляюсь, откуда эта гадость берется? Да в любой семье все бывает, но это не просто фирма, а семья в первую очередь!
     

Поделиться этой страницей