Albert&Shtein

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Albert&Shtein мебельная фабрика Москва, Старопетровский проезд, 11, корпус 3 +7 (903) 722-20-95 albertshtein.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 23 ноября 2010 г. заказала диван и кресло. Прошли все сроки, ни дивана, ни денег. На звонки в магазин Твой дом 2 один ответ, что мне перезвонят. В магазине еще трубку берут, на фабрике вообще ни с кем не соединяют, говорят, что нет никого. Постоянно обещают, что некая Ирина Николаевна должна разобраться в моем вопросе и ВСЕ. Что делать? В договоре четко сказано: Подавать в суд . Вот так элитная мебель для любимых покупателей, диву даюсь, ищу адвокатов.
     
  3. Юшка

    Юшка Guest

    У меня комментарий не совсем по теме, не знаю, как там на этой фабрике с качеством производимых товаров, а работать, если решили туда идти, то лучше не надо! Муж сборщиком там работает, зарплату не видим уже полтора месяца!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Купила диван себе Ватикан. Цена, конечно, кусается ну а в остальном никаких проблем. Всё в срок привезли и установили. Удобно и красиво. Сервисная служба порадовала. Думаю вот в новую квартиру купить такой же. Всё же соотношение цена-качество приемлемо!
     
  5. Добрый день всем, кого заинтересовали фабрика Albert & Shtein и фабрика FORMA! Впервые, за три года работы в компании, я решил почитать отзывы в интернете и ужаснулся! При чем, почти каждого автора я идентифицировал. Мои слова обращены к нашим будущим Клиентам. Уважаемые Покупатели, если для Вас отзывы о компании играют решающую роль, рекомендую Вам следующее: Приезжайте к нам в салон, Вас встретят наши специалисты и Вы будете удивлены прекрасному сервису. У Вашего персонального консультанта обязательно спросите: 1) Книгу отзывов и предложений. 2) Результаты обзвона всей Клиентской базы. (потребительский мониторинг) Вы увидите сотни положительных отзывов наших Покупателей, которые будут верны нам всегда. Я уверяю, что Вы удостоверитесь в нашем сервисе и качестве нашей продукции!
     
  6. Не берут на работу Москвичей! Из человек 14 тех кто пришел на обучение (которое на деле оказалось собеседованием) остались только иногородние (Тольятти, Питер, Чебоксары, Дагестан и т. д.). Неправда-ли наводит на мысль? Из всей группы не взяли только меня и еще одного парня. На вопрос о критериях выбора кандидатов, обе девушки, которые проводили обучение потупили взгляд, уставились в пол и промямлили, что не разглашают такую информацию. На этом собеседовании задавали в основном личные вопросы. 1-с кем ты приехал в Москву 2-кто из родственников есть в Москве 3-как зовут вашу девушки и сколько ей лет 4-кто вы по знаку зодиака И прочие вопросы, которые работодатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА задавать. Будет отправлено отдельное письмо в соответствующие инстанции. Просто, чтоб государство было в курсе ситуации в стране.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Александр, почему Вы думаете, что они не имеют права задавать такие вопросы? Там же сидят психологи! И вообще, я заказывала диван на этой фабрике у москвича! Если Вы не подошли по каким-либо причинам, это не значит, что москвичей не берут туда!
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    Купил диван Спай Гай 2011 году за 275000 рублей. Через 8 месяцев начались проблемы с тканью, появляются мелкие частички на диване, из-за ткани которые вызывают неприятные ощущения на теле и катушки на подушках, (после обращения в сервисный центр предложили сделать защиту внутри подушек, от частиц, но не перешивать сыплющуюся ткань! Разочарован этой фирмой и качеством дивана! Советую не приобретать Продукцию Forum (Albert&Shtein ).
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Александр, сейчас туда берут уже всех подряд. Каждый месяц десятки сотрудников увольняются. Так, что много вакантных мест. До официального объявления о банкротстве может даже какую должность успеете отхватить.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Владимир, Вы каждый раз заходите на сайты отзывов, и каждый раз впервые за три года ужасаетесь. Лучше бы Вы ужасались от того, что происходит на фабрике. Когда-то меня тоже возмущали эти негативные отзывы. Когда-то..... в прошлом далеком, но не сейчас. Действительно сотни положительных отзывов, только далеко не этого года. Какой смысл хвалиться или защищаться тем, чего уже нет, но было когда-то очень очень давно. Прошлые заслуги не оправдание тому беспределу, что творится на фабрике и в салонах.
     
  11. Ирина. Я работаю в компании 2 года и не сказала бы, что у нас так все плохо как вы пишите! Прекратите портить репутацию Фабрики и живите спокойно. Кто виноват, что вы, поджав свои хвосты, подчинились некоторым людишкам, которые портят жизнь Фабрике по сей день!
     
  12. Так когда будет объявлено официальное банкротство то, и, что сейчас на фабрике твориться, про задержку заказов уже знаю, не от одних людей, там вроде как документы тасуют, подделывают. скажите кто знает, что за стенами фабрики происходит?
     
  13. На эти кожаные кровати обращают внимание из-за дизайна.
     
  14. Formicart

    Formicart Guest

    На эти кожаные кровати обращают внимание из-за дизайна.
     
  15. Хотелось поделиться впечатлением от компании. Я, Назарова Кристина, этой фабрике оплатила 900 000 за диван, стол и стулья обеденные, ковер, торшер, пуф, подушки декоративные. Оформляли заказ в декабре 2011 года на подиуме ТЦ Гранд . О боже, как нас лелеяли менеджеры, не передать словами, с мужем находились в эйфории все 3 месяца, пока заказ изготавливался. И вот кончилась она и настало... Нам задержали все, что можно было, ничего не поставили в срок по договору. Из-за них мы не могли в новом доме по-человечески кушать, по столу и стульям они динамили месяц... И как вы думаете, когда они привезли их, на этом все закончилось (?), да нет конечно, оказалось, что у стульев посадка безумно высокая, а стол наоборот слишком низкий, что ноги у меня не пролазили под столешницу (мой вес 51 кг.). Обратились в компанию исправить, но нас просто динамили 2 месяца, писали письма, звонили, бестолку, одни отговорки. Исправили своими силами. Все остальное довезли тоже с большим опозданием, но хоть тут все было сделано хорошо. Да, кстати, за время ведения нашего заказа сменилось 2 менеджера, и все они ушли по своей инициативе (денег не платят, и надоело перед клиентами оправдываться за задержки), так нам было по секрету сказано ими. Вот такие дела...
     
  16. Anna

    Anna Guest

    Добрый день, уважаемые работники фабрики, я бы не стала так уверенно говорить о работе вашей фабрики, стыд и позор драть такие деньги и оказывать такой низкий уровень сервиса. Кто купил готовую продукцию, тому повезло. Заказала кожаный диван Спай Гай , стол Портленд , стулья кожаные в цвет дивана. Обслуживание в салоне было отменным, на этом все и закончилось, диван привезли через три месяца, подушки на диване не держатся, постоянно скользят и падают, опытные менеджеры даже не предупредили, что такое может быть, а это было очевидно. Постоянное вранье о задержках исполнения, такое впечатление, что там работают два таджика и ничего не успевают. Как я рада, что не заказала у них шторы и прочие предметы дизайна. Стол и стулья я получили через 4 месяца после заказа, ели в пустой квартире на коленках. Сервиса нет и не будет в таких компаниях, менеджеры меняются, развод полнейший за большие деньги. Забыла добавить, я до сих пор жду чудо ковер, который изготавливается 5 месяц, видать таджики не успевают и ковер шить, и мебель делать. Люди, не тратьте свое время и деньги. Буду писать претензию и по возможности везде писать отзывы.
     
  17. Пытаюсь оставить больше отзывов там, где возможно, т. к. обратная форма связи на официальном сайте компании Forma не работает. Как видится из нескольких других отзывов, сделано это намерено. Заказала диван Черчиль в салоне фабрики в Румянцево 28.06.2012. На дворе октябрь, диван даже не начинали шить по той причине, что у производителя нет ткани, которую я выбрала при заказе летом (причем, с фабрикой созвонились сотрудники салона для уточнения ее наличия на тот момент, ткань была). Жаль, что не прочитала достаточно отзывов при заказе дивана. Намерена вернуть деньги. Советую не шить ничего у названного производителя, чтобы не чувствовать себя человеком, безвозмездно ссужающим организацию на грани банкротства.
     
  18. Я писала отзыв о работе компании Forma, но он по неизвестной причине отсутствует на сайте. Подозрительно. Пишу повторно. Я заказала диван двадцать восьмого июня. Сегодня 9 октября, а оплаченный мною диван так и не покидал цехов фабрики. Меня не оставляет мысль о том, что мои деньги ушли на выплату неустойки предыдущим клиентам. Самое смешное, что для расторжения договора при очевидности вины производителя, я должна ожидать рассмотрения своего заявления юристами фабрики, а затем ждать возврата денежных средств в течении 15 рабочих дней. Итого получается, что моими деньгами какой-то дядька бесплатно пользовался практически 4 месяца. А что, неплохая схема для одурачивания наивных покупателей?
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Да, уж настолько хорошая фабрика, что я на них пишу заявление в прокуратуру за их неисполнение своих обязательств. Пусть с этой фабрикой разбираются. Сколько обманутых в 2012 году людей! А ведь года 3 назад моя подруга очень хвалила их!
     
  20. Юля

    Юля Guest

    У нас точно такая же история. Диван фирмы Альберт Штейн заказали летом, срок изготовления был 15 сентября, потом 28, потом 10-15 октября. 22 позвонила сама напомнить о себе, ответ был таким: Ткани нет. Хотя 28 сентября ткань была и куда-то исчезла. Люди, у меня такое впечатление, что нас разводят. У кого проблемы с фабрикой, давайте подавать в суд.
     

Поделиться этой страницей