Алан-Авто

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Алан-Авто автосалон 8.30-20.30 Москва, 60-летия Октября проспект, 11-А, строение 9 +7 (499) 135-00-35 www.alan.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2017
  2. Ремонтировался в тех. центре Владыкино , плохо сделали, претензии не принимают, это допускается, у вас все хорошо . Вобщем никогда больше сюда не приеду и всем не советую связываться с этой плохой компанией.
     
  3. Заезжал в техцентр академический, проводил работы по электрике, требовалась замена предохранителя, предварительную стоимость работ девушка из стола заказов оценила в 100 рублей, после того, как работа была сделана, её оценили в 560 рублей, объяснив это диагностикой - 460 рублей, хотя проведенная работа заключалась только лишь в замене предохранителя, диагностика не требовалась и к тому же не производилась, после небольших дискуссий диагностику все же удалили из чека, но пригрозили внести меня в черный список , посоветовали мне подыскать другой автосервис и к ним больше не обращаться. Что я, собственно и сделаю, и другим рекомендую. 26 февраля 2011.
     
  4. А мне нравится! Они обслуживают наш парк авто, никогда никаких проблем, все вовремя. Потом решил сам съездить, были проблемы с электрикой в Пассате - все починили быстро и качественно (никому не сказал, из какой конторы, якобы просто с улицы). Тех. приемщики вежливые, получил ответы на все вопросы, т. ч. Алан рулит. Брат, кстати, у них уже 2 Калину купил, тоже доволен, не грузят допом и по цене не врут, как остальные.
     
  5. Езжу в Алан не первый год, и в сервис, и в салон. Сервис существует уже лет 20, т. ч. подготовка и уровень мастеров соответствующие. Текучки нет! Раньше ездил на Вазах, были и 7, и 9, 99, потом купил Приору, все в Алане куплено. Ни на одну не мог пожаловаться, ничего не ржавело, подготовили ребята все отлично. Сейчас езжу на иномарке, но в сервис только сюда, не надо унижаться, просить побыстрее записать, лучше посмотреть и пр., как это сплошь в крутых местах , просто загоняю машину и через пару дней получаю. Недавно родня Калину купила, остались очень довольны. Мне они, кстати, не очень верили, звонили и в Гермес, и в Автомир, но там нервы надо иметь железные, чтобы с ними договориться, держат за лохов клиентов. В итоге с Щелковской приехали в ЮЗАО, но не зря. Кстати, здесь не врут и четко знают, когда какой цвет будет, комплектация, а в др. местах, да все у нас есть, а как приедешь, ах да, нет. Но будет, а лучше другую возьмите! Вот это на нервы действует! Да что говорить, многие знакомые в Алан через весь город ездят. Отношение многого стоит! Молодцы!
     
  6. Первое ТО делали 5 часов, менеджеры грубые. 08.08.2011 г. общялся с одним менеджеров, а другой влез в разговор и сказал сразу если что не нравится, то есть жалобная книга, а нас не надо отвлекать , хотя я просто общался с человеком и не думал жаловаться. Пришлось ехать в другой сервис, где мне всё сделали за 15 мин. и без вопросов. Ещё подъезд к сервису очень плохой - одни ямы.
     
  7. Согласен на все сто. Есть за ними такой грешок. А ещё любят приписывать детали в чек, которых не меняли.
     
  8. Я по жизни довольно придирчив, есть такой грешок в мои 50. Закидал кучей вопросов менеджеров и по Калине, и по Приоре, и по Гранте. Ну хочу сказать - молодцы, отвечают вежливо, грамотно, не посылают, еще чаем угостили, на презентацию пригласили. Нужного мне цвета не было, был на другой точке, мне привезли. Короче за пару часов все оформили, дали кредит, на той неделе заберу. Пока все понравилось.
     
  9. Отдавал свою Приору после удара в левую сторону заднего бампера. Принимал Андрей. Все, что касается ремонта, рассказал подробно и вежливо. В цехах чисто и аккуратно. Сделали машину качественно и быстро. Я доволен. Тем, кто ищет сервис, я советую от души! Руслан.
     
  10. Здравствуйте! Обратился в этот техцентр с запотевшей фарой на калине. Автомобиль на гарантии. Пришел инженер по гарантии, посмотрел, проверил на месте ли резиновые заглушки, после чего сказал, что к ним поступило предписание от АвтоВаза , что запотевание фары не является дефектом и отказал в ремонте. На просьбу показать это предписание, сказал, что его надо искать, а у него нет на это времени. Я позвонил на горячую линию завода: 8 800 200 41 41, где мне сказали, что такого предписания АвтоВаз никому не выдавал. Вернулся к гарантийщику , передал ему, что сказали на горячей линии, он ответил, что рано, они все спят там еще, поэтому дают неверную информацию. В другом сервисе, не буду говорить в каком, поменяли в течение 2-х часов и без вопросов.
     
  11. Вот почитал здесь отзывы. Даже обидно за ребят, которые работают в ремзоне Алан-Автомобили (Ботаническая ул., дом 41 А). Скажу одно, работают здесь ПРОФИ , дело свое знают. Машину свою пригоняю только в смену, когда работают механики Гуськов Е. и Матвеев С. (работают они качественно и быстро), не страшно после ремонта авто садиться за руль! Сейчас очень мало осталось мастеров. Директору Яшкину С. стоит подумать о таких наставниках. Ведь скоро не у кого будет автомобили ремонтировать. Молодежь современная совсем не хочет заниматься таким ремеслом, к сожалению.
     
  12. Саша

    Саша Guest

    Менеджер по телефону предложила приехать прямо с утра к 8-ми, типа меньше пробок и сразу первый в очереди! Приехал, пробыл там 6 часов, поменяли передний ступичный подшипник, как следствие развал-схождение сделали и сняли чек с компьютера (за 5 минут). В итоге оказалось, что не за чем было приезжать к 8-ми, мог с тем же успехом и к 12-ти, причем за работы отдал более 5 т. р. На мой взгляд для таких работ на Калину дороговато. В остальном милые ребята!)))
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Сколько вам платят за отзывы?
     
  14. От посещения салона на ул.60 лет Октября осталось двойное чувство. Покупали с женой Приору универсал в мае 2012 года, менеджер Сергей быстро всё оформил, ничего не навязывал, мы заплатили 356300 руб. и через час довольные уехали на дачу. Это плюсы. Вот минусы: первое ТО стоит 5 с чем-то тысяч, это за замену масла в движке! От такой гарантии я отказался, а масло поменял на стороне за 100 руб. Стальную защиту картера прикрутили на родной оцинкованный пыльник, мастерам было лень его снять. Устанавливая сигнализацию мастер себя не утруждал: антенну приклеил внизу, а диод в панель приборов, просверлив заглушку. Колхозинг одним словом! Девушка приёмщица ведёт себя мягко говоря невежливо и по хамски. Вот такие мои впечатления.
     
  15. У меня гарантийная Гранта. Месяц назад мне въехали в зад. По направлению страховой пригнал машину на Академическую в Алан. При сдаче машины спросил про срок ремонта. Мастер сказал, что максимум 10-14 дней. Прошло уже 2 недели! За это время только сняли бампер и фонари! При разговоре с мастером он сказал, что в конце недели ее загонят на стапель (править крышку багажника!), потом жестянка 4-5 дней, потом покраска тоже 4-5 дней, потом сборка! Итого 1,5 месяца! А колеса нужны! Сказали б сразу, что так долго будут делать, я б туда не поехал!
     
  16. Павел

    Павел Guest

    Купившись на рекламу в интернете салонов Гермес и Инком со скидками в 61 и 80 тысяч рублей, выяснил, что это профанация, скидок нет, это скидка с завышенного дополнительного оборудования на безумную сумму около 100 тысяч. Сколько таких как я к ним ездит. Потом разворачиваются и уезжают от этого обмана, ведь по телефону у них и скидки, и машины, а приезжаешь - нет ничего. Единственное место, где адекватно отнеслись, это Алан, официальный дилер, менеджеры и оформители вежливые, доп я выбрал сам, сделал тест драйв Ларгуса, кредит за один день оформили. Всем советую как порядочную фирму.
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Заранее позвонили в салон. Менеджер Олег ответил, что нужные нам авто есть аж в 2-х экземплярах, сообщил, что ждет нас и, что салон работает до 21.00. Мы приехали в 19.50, в салоне нам даже не сказали здравствуйте , на вопрос, где некий Олег, они ответили, что он уже ушел (это после того, что он сказал, что ЖДЕТ НАС!). Ну, ладно, другой менеджер спрашивает: Вы хотите сегодня купить? Отвечаем: Да . Он говорит давайте быстрее, у нас бумаги оформляются до 20.30! Почему? Заявлено, что салон работает до 21.00. Ладно, говорим, хотим черную, Олег сказал есть. Эти тупо-менеджеры минут 10 переваривали информацию, в итоге шепотом друг другу сообщали о том, что на черной сгорела электрика, и, что готова она будет только через 3 дня! Новая, машина от официального дилера уже с паленой электрикой! В итоге нам сообщили, что есть серая в наличии, мы говорим берем , а они, извините, а на ней доп. обуродование и она будет стоить на 60.000 дороже, и ПТС у нас нет. Короче, это пипец. На хач-стоянке сервис лучше.
     
  18. Еронин

    Еронин Guest

    Если Вы ещё в уме то, ни ногой сюда. Нормальные мастера все уволились. Директора не следят за персоналом. Работы выполняются спустя рукава. Владыкино вообще технологию ремонта не знают. Мастер приемщик неуч (бывший сход-развальщик) и не знает технологию ремонта автомобилей. Всё, что им можно доверить, это поменять дворники. Они мне испортили головку блока на машине (не поправили седла клапанов + после их ремонта стали греметь гидрокомпенсаторы).
     
  19. Честно скажу, мне рекомендовали дважды этот салон, но как то не хотел ехать с севера, далеко! Но я не ожидал от дилера отечественных машин такого сервиса - нужной мне машины (хотел Ларгус в люксе и по трейд ин сдать ниву) не было. Ребята все по телефону объяснили, взяли телефон, но я и не надеялся, что позвонят. Оставил телефон в Гермесе и техинком, никто не перезванивал, мало того мои данные и не записывали, удивлялись каждый раз и предлагали заново оставить заявку. Один раз предложили, но с допом на 70 тысяч! Короче, я понял, что не судьба, и тут мне позвонили с Алана. Машину получил какую хотел без допа, доп сам выбрал, никто мне по ушам не пел, цену за ниву дали более чем, что тоже порадовало! Все корректно, девочки и ребята вежливые, в вопросе разбираются. Менеджеры сказали, что все имеют сертификаты, да и бейджики у них Продавец-эксперт. Это приятно! Спасибо вам, вот так всем салонам и надо работать! С уважением, Дмитрий.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    14-го мая произошла незначительная авария. Молодой олень повредил мой задний бампер. Направлен по Каско в АЛАН-АВТО на Академической. На приёмке сказали оставить машину в сервисе (такой у них порядок). В итоге моя машина стоит у них за территорией сервиса без движения уже три недели. На мои вопросы, почему не делают, ответ один- ЗАВТРА НАЧНЁМ . Машины берут в заложники, получают деньги от страховой и тупо не хотят делать авто. Предупреждаю всех, обходите АЛАН-АВТО стороной. УЖАСНЫЙ СЕРВИС!
     

Поделиться этой страницей