АГРОМАШ НПО

Тема в разделе "Оборудование промышленное", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АГРОМАШ НПО производство нестандартного технологического оборудования Ногинск г., Декабристов улица, 168-Е
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Надеемся, что потенциальным клиентам данной организации это сообщение пригодится и поможет сберечь своё время, деньги и нервы. НПО Агромаш, как выяснилось, оч. много обещает (устами ген. директора - Акифьев С. И.), но в процессе работы своих обещаний не выполняет, не может грамотно организовать свою работу (конструкторов и рабочих) и катастрофически срывает сроки. Складывается впечатление, что руководство данной фирмы мягко говоря специфично или просто неадекватно.
     
  3. Здравствуйте, уважаемый кандидат технических наук, Игонин Юрий Борисович! Прискорбен тот факт, что для целого кандидата, считается нормой обращаться ко мне, как к вашему потенциальному контрагенту, нецензурной бранью. Т. е. на моё сообщение с просьбой рассмотреть договор на поставку вами насоса, у вас не нашлось никаких слов, кроме как нецензурной брани. Просим вас принести извинения и впредь так не вести себя, как с нами, так и с другими вашими контрагентами, ведь такое высокое научное звание предполагает наличие хотя бы элементарной культуры, не говоря уже о деловой.
     
  4. Хочется поблагодарить производственный отдел, молодцы! Вникают в суть проблемы, с ходу предлагают несколько вариантов решений, иногда довольно необычных на первый взгляд, но когда вникнешь, то очень интересных и энергосберегающих, например по изготовленному в октябре 2012 года сироповарочному котлу на 100 л. в г. Иваново.
     
  5. Увидел отзыв и хочу не согласиться. Я знаю, что этот человек действительно практически всю жизнь работал в этой сфере, он очень интеллигентен, и вывести его из себя это надо постараться, но добиться то можно всего, и если человек пишет по поводу насоса, который является серийным изделием и купить его, примерно также легко как микроволновку в магазине, т. е. выбрал модель, заплатил и забирай, тем более насколько я знаю, договора Юрий Борисович высылает только на оборудование, которое нужно изготавливать. Как у нас например была им продумана для нас линия производства косметических средств, в которую в том числе входили и насосы, так вот он расписал всю спецификацию до самой мелочи, так что у нас вообще никаких вопросов не осталось. А на насос они просто высылают счет-договор, так как они есть на складе. Мы сами потом у них отдельно брали насос импеллерный на 1,5 кВт летом 2012 года. Так что видать его сильно достали, причем из-за ерунды, если он так себя повел, как говорит этот Мироненко.
     
  6. Странно а нам быстро сделали, причем на несколько дней раньше срока, т. е. не за 25 дней как было по договору, а за 21 - мелочь, но приятно, а рассерженный клиент это скорее всего псевдоним конкурентов, т. к. нормальный человек, сказав что-то свои слова подтверждает своим именем.
     
  7. Для того, что бы понять, что это за организация достаточно зайти на портал арбитражного суда Московской области, и узнав либо в картотеке дел названия фирм, с которыми идут тяжбы, либо в архиве дел тех, с кем суды закончены позвонить на эти предприятия. Думаю многие смогут охарактеризовать эту контору по её достоинствам. К примеру можно узнать мнение фирмы Новые Полимерные Технологии. Телефон легко ищется в интернете. Всем удачи. P.S. Ответы на отзывы клиентов недовольных работой Агромаша написаны 2012-11-26 23:00 и 2012-11-26 22:54, что скорее всего дело рук заинтересованного лица т. к. по странной случайности два разных человека написали тексты в одном стиле с разницей в 6 минут и подписались разными именами.
     
  8. Сотрудничали в 2011 - 2012 гг по изготовлению трапов и котлов с рубашкой нагрева и мешалками из нерж. стали. Качество работы разное бывало и хорошо (котлы, к примеру), бывало и сильно не очень . Что ценно - ребята охотно идут на контакт по устранению недоделок, прислушиваются к пожеланиям заказчиков. Культура работы с нержавейкой (сварка, шлифовка, полировка) на высоком уровне.
     
  9. Отношение к клиентам скотское, сроки не выполняют, гарантийные ремонты затягивают и не компенсируют транспортные расходы, что можно еще говорить о данном предприятии........
     

Поделиться этой страницей