8-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аноним

    Аноним Guest

    Во-первых не клиенты, а пассажиры. Во-вторых, аргументируйте свинское отношение? В чем оно выражается? А в-третьих, соблюдение скоростного режима зависит даже не столько от плотности потока и распоряжения диспетчера, сколько от быстроты действий самих пассажиров.
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Дебилы не водители, дебилы пассажиры. Одному жарко, другому холодно. P.S. При температуре выше +5, согласно должностной инструкции, печки не включаются. По меньше жалоб строчите, и будет работать все, как положено.
     
  3. Аноним

    Аноним Guest

    Век бы нам вас, моральных уродов, не видеть. 30 сек. на высадку, должностную изучите, потом языком чешите. Шевелиться быстрее не пробовали?
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    За то, что он берет деньги и не выдает проездной, это конечно увольнение по статье. Виноват. А за все остальное, так конечностями быстрее шевелить надо. Либо не совать их в закрывающиеся двери, тогда и защемлений будет поменьше. Манера бежать , эта тенденция и в метро проглядывается, тоже на машинистов строчите?
     
  5. :) Здравствуйте, обиженный жизнью Аноним. Инструкция для Вас, а для нас сервис, не можете перестроиться с уазика идите работать в другое место. И да, я привела пример частный, на конечной где можно было и подождать, хотя соглашусь с вами мы пассажиры, медлим, но тут были маленькие дети. Но вы вряд ли поймете о чем я. Вы обижены видимо.
     
  6. Алик

    Алик Guest

    Троллейбус всегда виноват! В особенности, когда пассажиры скачут, как сайгаки до задней двери, а до передней, как черепахи! И не надо совать конечности, лучше сразу голову. Может тогда до вас дойдет, ЧТО ТАКОЕ ТРАВМАТИЗМ и как его избежать. А по поводу проезда, не платите. А если оплатили, то имеете полное право требовать проездной билет. Из-за таких как вы страдают другие пассажиры и водители в том числе.
     
  7. Алик

    Алик Guest

    Наверно, засекали с помощью секундомера?! Лучше обратитесь по поводу вашей безграмотности, и не знание техники и электроники.
     
  8. Алик

    Алик Guest

    Троллейбусы ходить не умеют! А задержки еще могут быть по технической неисправности подвижного состава, а замену на линию не выпускают, как раньше. Вот еще одна причина большого интервала.
     
  9. Алик

    Алик Guest

    Во-первых, категорически запрещен провоз пассажиров на передней площадке! В целях вашей же безопасности. Во-вторых, ваша вина, что пропустили вперед другого пассажира. В-третьих, ревизоры бывают и в три часа ночи. В-четвертых, то то и оно, помогли быть может вам, а наказали бы водителя! Как мы любим САМИХ СЕБЯ, РАСФУФЫРЕННЫХ. А водитель, он кто? Для вас это не человек.
     
  10. Алик

    Алик Guest

    Не лгите! Нет никакого скопления пассажиров! Если нет впереди 84, а как обычно они затягивают остальные маршруты, то интервалы в 1 мин.
     
  11. Галина

    Галина Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Галина: Все ясно с Вами. Конечно, если учились на геолога и работали более 15 лет, у Вас есть опыт быстро бегать и догонять любой транспорт, тем более старый тралик.
     

Поделиться этой страницей