8-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маршруты троллейбусов 33, 84, 62, 4, ездят по непонятному расписанию. Можно по 40 минут ждать троллейбусы. Зато если дождешься придут сразу все. И затем все повторяется. И это Ленинский проспект, где большое скопление пассажиропотоков. Помогите навести порядок.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    По просьбе завхоза в приют отправили всех собак, которые жили на электролитном проезде. Нельзя быть такой злой, тем более, что эти собаки вам нечего плохого не сделали.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    По вине завхоза, собаки жившие рядом с парком были убиты, какие злые люди там работают. Эти собаки не кому не мешали.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Что вы хотите, в 8-ом троллейбусном парке одна лимита работает.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Вообще все приезжих надо гнать из Москвы.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Жалуюсь на работу троллейбуса 72 маршрута. Не выдерживаются интервалы движения в дневное и вечернее время, указанное на трафарете. Фактически они увеличены в 2-3 раза. В частности, 27.06.2014 на ост. м. Калужская южная троллейбуса не было в период с 11.35 до 12.15. Водитель приехавшего троллейбуса (8835) в ответ на вопросы пассажиров сослался на отмену диспетчерской службы и сбои в работе системы Глонасс . Очень хочу получить КОНКРЕТНЫЙ и ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ. С уважением, Ирина.
     
  7. NoName

    NoName Guest

    Сегодня 09.07.14 ехал на работу, к остановке где парк сосенки подошел маршрут троллейбуса №52, я вошел в транспорт и подошел к водителю, я хотел приобрести у водителя билет на 2 поездки, но их не оказалась в наличии (почему не знаю). Я решил воспользоваться соц картой своего родителя, дабы не быть зайцем, и водитель получил свои денежки за мой проезд. Сразу как я вошел меня встретил контролер Комаров Станислав Сергеевич УПС №8049 табельный 38000324 и попросил меня предъявить документ, по которому я прошел, я достал и показал его из своих рук, но контролер выдернул у меня его и казал, что будет оформлять штраф и заберет мою карту, подошел его коллега и начал заполнять документ о штрафе, на мой ответ почему у водителя нет билетов на 2 поездки он не ответил, и сказал, что забрать карту могу через 3 дня в рай собесе. Мы вышли в 3ем на остановке метро Нахимовский Проспект. Я убедительно попросил отдать мой проездной билет, так как я готов был оплатить штраф за безбилетный проезд, но воспользовался картой отца инвалида. Получил отказ, и уважаемый Комаров С. С. предложил подписаться в бланке об уведомлении, когда забрать карту, я сказал, что пока не прочту документ, я его не подпишу. Он сразу сказал, что пишет отказ об моей подписи, хотя я был согласен на это. Далее от Комарова С. С. невзначай промелькнуло предложение о денежной компенсации, и он мне вернет карту. Я никак на это не отреагировал, т. к. не собираюсь платить за то, что я проехал без билетным, но штраф мне выписали, что я проехал по чужому документу, а не как безбилетный. Выходит что, в наземном транспорте проще ездить без билета и штраф будет меньше в несколько раз и также оставлять водителей маршрута без зп. Меня очень интересует такой вопрос, неужели все контролеры, работающие в парке №8 требуют взятки, лучше не так это назвать, денежные компенсации. Прошу обратить ваше внимание на это, коррупция, про которую говорят в новостях, что ее становиться меньше, наоборот растет и процветает. Не спорю, что каждый зарабатывает, как может. Спасибо. Хорошего дня.
     
  8. Сегодня 14 июля 2014 г. около 14-00 часов у станции метро Теплый Стан из-за резкого торможения троллейбуса №72 произошло падение женщины. Она получила легкие травмы головы, рук и ноги. На просьбы пассажиров извиниться перед женщиной последовал отрицательный ответ водителя троллейбуса.
     
  9. Интервалы движения троллейбуса в утренние часы (7.15 - 7.30). Машины едут по трое, словно это поезд в метро, а потом по 15 минут ни одного троллейбуса.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    В августе 2014 снова столкнулась с проблемой ожидания троллейбуса, порой оно составляет 20 минут, а как-то раз ждала целый час (осенью, холод собачий). Утром с этой проблемой сталкиваюсь реже, сажусь на Деревлево, а обратно еду в час пик с остановки Каховская. Только один раз видела чтобы эту проблему пытались решить - дали большой автобус по маршруту Тб 72. Сейчас проблема становится все острее, люди вернулись с отпусков, а транспорта не то, что больше не стало, еще и уменьшилось. Как может быть организовано движение если за 10-15 минут ожидания проезжает 4-6 троллейбусов маршрута 60 и не одного 72? Время ожидания 72 на табло составляет 23-27 минут, как такое возможно в 20:10 или 18:40 в будние дни? В самое пиковое время огромные интервалы в движении транспорта!
     
  11. 06.09.14 с 22:10 до 23:00 жду троллейбус 72-ого маршрута на остановке Площадь академика Вишневского , проехало уже 9 троллейбусов 60-ого маршрута. Что за безобразие! Разберитесь с виноватыми и примите меры, чтобы это не повторялось. С уважением к Вам и Вашей работе.
     
  12. Держаться надо за поручни, а не клювом щелкать. Из-за таких иногда вообще движение встает, пока ждут ГАИ и скорую.
     
  13. Контроллер все правильно сделал, а билетов на 2 поездки у водителя давно нет. Научитесь читать, в каждом ТС написано, какие билеты имеются в продаже. Ездят понимаешь ли зайцем, еще возмущаются, как наглости хватает-то куда-то писать?
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Николай: движение встало из-за водителя, он не проследил и штанги слетели, никого не вызывали, а извиниться трудно, два месяца прошло и такой респект.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Водитель троллейбуса номер 8945 по маршруту 52 (парк 8) на остановке Нахимовский проспект около семи часов вечера 12.11.14 посчитал необходимым закрыть дверь перед пассажирами, которые добежали до него до того, как отъехал.
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Хотелось бы поставить на вид сотрудникам депо тот факт, что троллейбусы маршрута 49 ул. Лебедева-Балаклавский проспект ходит СОВЕРШЕННО НЕ по расписанию, которое заявлено на сайте депо и автобусной остановке. То ни одного троллейбуса на протяжении 20 минут (вчера и сегодня), то по два, а то и три сразу. Это ни в какие ворота! Мало того, что приходится опаздывать и мерзнуть на остановке, так еще и отопление в троллейбусе, как нарочно с наступлением холодов никто и не думал включать. Примите соответствующие меры! Подобная ситуация повторялась и ранее, но не 2 дня подряд!
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Если ждать каждого бегущего пассажира, позже будут писать недовольства по тому поводу, что транспорт ходит не по расписанию. В метрополитене вас, наверное, тоже всех до последнего ждут. Не забывайте - это транспорт, со своим графиком движения и расписания, которым должен руководствоваться и придерживаться каждый водитель. Советую вам пройти обучение в УКК Мосгортранс и примерно с годик поработать в городском пассажирском транспорте. Вот тогда и поговорим.
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Скажите, пожалуйста, в сторону какой конечной остановки Вы планировали свой путь?
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Во первых, при посадке в троллейбус по диктофону звучит убедительная просьба держаться за поручни во избежание падения и травм. Во вторых, учитывайте то, что у каждой машины свои тормоза. В третьих, резкое торможение водителя троллейбуса могло произойти по причине недобросовестных любителей легковых автомобилей, которые постоянно подрезают.
     
  20. Установлено протоколом, что виноват водитель троллейбуса. А с Вашими замечаниями и уточнениями согласен. Здесь все ясно только вот извинений нет, а зря.
     

Поделиться этой страницей