50 КОПЕЕК

Тема в разделе "Типографии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    50 КОПЕЕК типография 10.00-19.00, сб 12.00-17.00, вс - вых. Москва, Цветной бульвар, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Добрый день. Уважаемые, эта компания не оправдывает своей рекламы, вообще не оправдывает. Заказал 1000 визиток двухсторонних - 1000 руб., 500 руб. - дизайн, 6 раз присылали макет, в итоге сам сделал макет и выслал им, все равно даже с моего макета не могли правильно сделать. Думаю, бог с ними, пусть так, приезжаю забирать, хотя перед этим я им говорил, что для меня очень важны цвета на визитке. Для примера показывал нормальную, в итоге, вместо красного - оранжевый с полосой желтой и все буквы плывут. Не советую обращаться в эту компанию, там непонятно кто и за что отвечает. Деньги берут все и сразу гарантии никакой вообще не дают.
     
  3. А у них дизеры плохие сидят, вообще не понимают, что делают, как будто первый раз за компом (не все, но многие). Мне повезло, нормально напечатали, макет свой был, но сколько я странных вопросов выслушала! От явно неграмотной в печатных делах девушки, а она проверяла мой макет))) вот умора))), наверно у них повышение из секретарш в верстали-дизайнеры))).
     
  4. Работаю в компании М.Видео-сервис. Заказал 6 плакатов, уже две недели прошло, а мой заказ еще не готов. Три месяца назад для себя печатал рекламу в магазине, приехал домой, открыл, а там белые поля размером со спичечный коробок с обеих сторон! Люди! будьте бдительны, а лучше с ними не связывайтесь!
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    В первый раз обратился в 50 копеек и жалею. Ужасно некомпетентны, медлительны, визитки печатали 7 дней, а про баннер вообще молчу. Так половину заказа и отменил, лишь бы хоть что-то забрать за оплаченные деньги!
     
  6. Работаю уже с ними 5 лет и печатаю крупные тиражи ни разу не подвели и качество хорошее. Все вопросы можно решить, если такие возникают. А про тех кого не устраивает, есть великое высказывание плохому танцору всегда яйца мешают .
     
  7. Я работаю с данной компанией уже с 2006 года. Мне нравится всё. Квалифицированный персонал, хорошая полиграфическая база, свои заказы регулярно забираю по вторникам и пятницам. Качество весьма неплохое. Цена меня устраивает. Я не стану распространяться по поводу своих заказов, но уверяю, что работать с ними МОЖНО. Нужно только грамотно объяснить свои требования.
     
  8. Леха

    Леха Guest

    Дешево и сердито - это их девиз! Деньги сразу берут, гарантий никаких. Заказали 100 м. баннера, с обработкой (люверсы), мало того, что на 5 дней позже напечатали, так еще и без люверсов привезли, и говорят, а что, так бывает, банального извините там не услышишь, но ведь печатают к определенному времени и уже не заберешь деньги, в итоге, сказали берете все - везите на производство, там Вам может что-то сделают, а может и завтра, короче исправляй, как хочешь и все! Если хотите все вовремя, то никогда здесь не печатайте! Если дешево (баннеры), то это здесь.
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Ничего у них так и не заказал. Хамоватый персонал. Даже продавщицы в АШАНе на порядок культурнее. Одно слово - совок. А как узнали, что я хочу сделать первый заказ всего чуть более, чем на 1000 рублей, то и без того слабая заинтересованность в клиенте с их стороны вообще пропала. Не ходите к ним - пожалейте свои нервы и время.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Ужасное отношение. Заказ делали у них 3 раза (к своему сожалению, надеялись, что косяк в 1-й раз это случайность). В итоге обещанные сертификаты нам напечатать не успели, точнее напечатали, но нарезать в срок отказались, пришлось забирать и самим в офисе резать ножницами. Второй раз заказали 400 визиток (200 + 200), так они вместо этого напечатали 200 двухсторонних и не хотели перепечатывать, хотя в чеке все четко написано про 400 штук. В 3-й раз связались с ними, несколько раз предупредили, что листовки нужны к определенному числу, если они не успеют или сомневаются что успеют, то мы будем печатать в другом месте. Уверили, что все успеют. Звоню в тот день - материал не готов. На вопрос когда будет готов ответили, что не знают, на мои слова о том, что я предупреждала о сроках, вообще промолчали. Хотя, их предполагаемые сроки на печать - 2 рабочих дня. У них было 5 рабочих дней на печать. Ужас! Безответственный подход. Не рекомендую иметь с ними дело, даже если сроки не поджимают.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Там просто студенты колледжа дизайнерами работают. Какой тут сервис может быть.
     
  12. Свой первый заказ сделал в августе того года, печатал визитки и флаера, делал макет, с тех пор только здесь и заказываю. У компании 5 офисов, может мне повезло с выбором, я работал с тем, что на Кропоткинской, очень дружелюбный персонал, удобное размещение, офис буквально в минуте ходьбы от метро. По поводу сроков, они вполне приемлемые за такие деньги, везде цены в 2-3 раза дороже, лучше переждать, чем переплачивать. Один раз делал заказ в одной из типографий на Курской, переплатил огромные деньги, заказ получил не в срок, так еще и сомнительного качества.
     
  13. Слишком гладенький отзыв, как сказал Станиславский - не верю! Я заказывал пару раз и всегда косяки и не извинений, ничего, не говоря о нарушенных сроках и безграмотных дизах и хамках-манагерах. А то, что рук-во сидит в дупле и не реагирует, про это и речи быть не может. Посылал им гневные отзывы, хоть бы ответили на почту, не говоря о звонке!
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Пошёл в эту типографию поскольку недалеко от работы. Сначала сидел 40 минут ждал, когда освободится дизайнер. Лишь для того, чтобы снять с моей флешки картинку и сказать сколько будет стоить печать визитки. Когда терпение уже лопнуло, дизайнер разрешила к ней подойти. Осмотрев макет выдала результат: в их мастерской качество работы должно быть на высшем уровне, поэтому макеты в JPG она принимать не будет. На следующий день принёс макеты в кореле. Минут 10 девочка-дизайнер что-то с макетами творила , после чего я увидел, что макет моей визитки весь в оранжевом цвете (проверив позже эти макеты на других компах - качество макета было таким, каким и должно быть). И наконец меня отослали к менеджеру, которая даже не поинтересовалась на какой бумаге я хочу сделать и сколько. Подсунув мне лист с распечаткой моих макетов она сказала где я должен расписаться. За два моих посещения мне никто не мог толком сказать сколько будет стоить мой заказ. Стоит сказать, что раньше я делал визитки в копи-центре, где принимали любой дизайн, и в любом формате. И с моей стороны, со стороны клиента, не было никаких нареканий. Очень странно, что дизайнер диктует свои условия Заказчику. Филиал 50 копеек , о котором я говорю, находится на м. Пролетарская. И цены, кстати, совершенно не копеечные. Со стороны Заказчика за работу этого офиса твёрдая двойка.
     
  15. Хорошая типография, работают четко, заказ выполняют в назначенные сроки, все устраивает.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    К сожалению, от заказа к заказу сотрудничество становится все хуже! Работала с данной компанией 2 года. Вначале все было очень хорошо - сроки, качество, доставка. Но летний тираж календариков уже не порадовал - печать нечеткая, размытая и по размеру подрезаны . Написала в типографию, они извинились, пообещали бонус на следующий тираж. А следующий тираж - просто навсегда отбил охоту сотрудничать! 10.12.2012 г. в Одессу, на 8 отделение Новой почты, должны были прийти заказанные нами флаеры. Пользуясь услугой отследить груз я обнаружила, что они идут на другой склад и 10.12.2012 г., в 10:00, написала в типографию, чтобы откорректировать движение груза. Меня заверили, что все в порядке, будет сделана переадресация. 10, 11, 12 декабря длилось общение по е-mail и по телефону. Сегодня, в разговоре с сотрудником Новой почты, выяснилось, что заявка на переадресацию прикреплена 30 мин назад, т. е. 12.12.2012 г., в 11:00! Т. е. сделана переадресация будет 13.12.2012 г., в чем я теперь тоже не уверена! У нас с понедельника (10.12.2012 г.) оплачены промоутеры! Все предыдущие заказы приходили нормально и я даже рекомендовала эту типографию своим знакомым! Теперь буду искать кого-то другого, так как тратить столько сил, времени и нервов больше нет желания! ОЧЕНЬ ПЛОХО!
     
  17. Я работаю в полиграфии с 1995 г. Меня всегда убивали дузуйнеры (это люди, которые закончили курсы верстальщиков и называют себя дизайнерами) верстающие в короле, пейжмекере и других программах не предназначенных для вёрстки. У всех типографиях требования одни и они простые: ПДФ или ПС, картинки не менее 300 точек.
     
  18. Советую автору этого отзыва почитать Сказка о попе и о работнике его Балде и больше не гнаться за дешевизной. Дизайн не может стоить 500 рублей. Это бред! Если вы хотите дизайн, то надо платить от 5000 рублей и выше.
     
  19. Персонал (менеджеры) типографии извините, просто никуда не годится. Первые два раза заказ выполнили хорошо. Далее начались коллапсы, каждый раз что-то путаю, ни разу по моим просьбам не перезвонили. Чтоб заказ был выполнен во время, необходимо стоять с ними рядом! В принципе цены хорошие. Необходим сервис.
     
  20. Я в принципе в технических вопросах доверяю типографиям, у каждой свои требования, но... Отправляю им в печать визитки с метками обреза, у меня были 3 мм., они пишут: Сделать отступы по 5 мм. внутрь (текст и все значимые объекты отодвинуть от обрезного края) убрать метки реза Сделала 5 мм., убрала метки обреза. Пишут: Отступы от обрезного края (5*9) должны быть не менее 5 мм.! Вы не исправили . Я говорю, вы ж сказали их убрать, а поле для обрезки сделала. Потом сделала обычный макет, с метками. Короче, девушка вместо того, чтобы профессионально помочь, запутала еще больше. Потом запрашиваю цену на визитки раскладушки, тут объяснять не надо, что биговка и фальц, в других типографиях цена всегда с ними, это ж раскладушка, а не флайер, но я это все равно у них уточнила. Девушка мне по телефону говорит, 1500 стоимость. Я с начальством согласовываю стоимость, а потом оказывается, они стоят намного дороже, так как биговку и фальцовку они не посчитали. И не помнят, что по телефону мне такое говорили, мол, я выдумала. Менеджеры не разбираются в полиграфической продукции.
     

Поделиться этой страницей