24 ЧАСА

Тема в разделе "Аптеки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    24 ЧАСА аптека круглосуточно Солнечногорск г., Рекинцо-2 мкрн, 1-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Не советую обращаться, если у Вас возникла нестандартная ситуация. Будьте уверены, что Вам скорее откажут, чем помогут, ибо безграничность вселенной - полное ничто в сравнении с самодурством администрации и тупостью персонала. Не моя вина, что после 12 лет службы в ВС СССР я стал инвалидом, хотя выполнил свой долг перед страной полностью и честно. Результатом посещения ЧАЭС в 1986 году стала тяжелейшая форма бронхиальной астмы, но это еще не весь букет, которым меня наградила служба в армии. И вот сегодня в ночь - тяжелейший приступ (как известно май - период цветения и переменчивости погоды), имевшийся под рукой ингалятор благополучно иссяк не принеся облегчения. В 4 утра собрав остаток сил все же пошел по указанному адресу за новым. Делаю это уже третий год - ибо проживаю в Рекинцо с 2010 года, и по большей части именно в этой аптеке, т. к. она круглосуточная и принимает к расчету банковские карты. Так сложилось, что наличных утром не хватало на покупку, даю карточку. Казалось бы - ничего сверхъестесственного. Тем не менее: - мы не принимаем карты ночью; - нам руководство так сказало; - дайте документ на карточку. Насколько я в курсе - такого еще и в природе нет, обошлись паспортом. Самое интересное в том, что ни извинений за задержку, что довела практически до бешенства, вместо того чтобы выполнить только то, что от нее требовалось, ничего. И код вводить оказалось не нужно, и терминал прекрасно съел карточку, т. к. вряд ли есть банки, которые ставят временные ограничения для эквайринга. По крайней мере мне таких не доводилось встречать ещ Носители подобного заболевания меня прекрасно поймут, до какого состояния я был доведен в итоге. Долгожданное счастье, когда стало можно дышать и двигаться нормально наступило не в 5 утра, через 10-15 минут после приема дозы, а через два часа, уже в районе ст. м. Войковская - после 5-й дозы. Искренне сожалею, что отозванный 2 мая 1986 года из очередного отпуска, я не поставил условием согласия на командировку в Чернобыль - письменно подкрепленных обязательств, от всех тех, кто сейчас наживается на подобных случаях, продавая втридорога медикаменты - в отношении того, что они станут меня снабжать в обязательном порядке, да еще и за мой же счет. Просто взял командировочное удостоверение, прошел необходимую медицинскую проверку, сложил требуемое в чемодан и поехал. Зря наверное я это сделал, да и не только я один.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Никогда не писал подобных текстов, но случайно зайдя на этот сайт и увидев отрицательный отзыв, решил вставить свой комментарий. Я живу в центре города и в шаговой доступности имеются три аптеки, но так сложилось, что в случае необходимости всегда обращаюсь в 24 часа около ЦРБ. Причины простые - самый полный ассортимент, невысокие цены, вежливый и грамотный персонал, круглосуточный график. Слышал, что они же открылись в новом ТЦ (около памятника Драгунскому), но еще не заходил - повода, слава Богу, не было.
     
  4. Наталья

    Наталья New Member

    Проживаю в Рекинцо с рождения и периодически посещаю эту аптеку т.к это самая ближайшая аптека.Некогда не было прицидентов ,всегда хорошее обслуживание.Но сегодняшний случай не могу и не вижу смысла скрывать от людей.У ребенка сильный кашель,нужна была маска для инголяций.Проконсультировалась у фармацевта какая нужна т.п .Продавец уточнила возраст ребенка ,я ответила 2,2года.Мне дали ,как потом оказалось оказалось написано в чеке ,маску для" Младенца".Я спросила что делать если не подойдёт,сказали приходите поменяем.Живу в 5 минутах от аптеки .Маска не подошла .Через 5 минут была снова в аптеке и с невозмутимым лицом просила мне поменять ее на другую.На кассе стоял другой фармацевт,и очень удивлен был что я просила поменять маску.Прождав минут 5около окошка подошли оба фармацевта.Фармацевт- Дюжева Н. Е. которая продала мне эту маску стала утверждать,что она меня предупредила что обмену и возврату маска не подлежит.Я стояла в шоке,т.к она меня не предупредила об этом ( я бы тогда сходила домой и поточнее уточнила какая маска нам точно подойдёт)Меня возмутило ,что взрослый человек стоял и врал мне в глаза.Я в свою очередь сказала что таких слов как товар обмену и возврату не подлежит от нее не звучало ,даже попросила запись с видеокамер- на что мне ответили,что камер у них не имеется.Далее работник Дюжева Н.Е.пишу до словно сказала мне :"Вы что были пьяная?"После такого хамства я не выдержала ,и попросила книгу жалоб.Я недоумеваю ,неужели у сотрудников нет никакого регламента по общению с покупателями?!!От меня не прозвучало не одного оскорбительного слова.Деньги мне вернул 3й подошедший фармацевт.В ближайшее время планирую зайти в аптеку ,уточнить у администрации были ли приняты меры по отношению к этому сотруднику.Если все оставят как есть,буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017

Поделиться этой страницей