2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК круглосуточно Москва, Кабельная 5-я улица, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Бортавой № 2531 на маршруте № 81. Не захотел открыть двери для посадки на остановке. Группа людей просила водителя открыть дверь, но он всё ровно не открыл. Мы зашли во вторую дверь и пошли пробивать талоны, при этом водитель начал кричать и оскорблять нас. Вёл себя неадекватно, сказал, что ему наплевать, куда и кому мы будем жаловаться.
     
  3. 31 августа, в 9:00 на остановке Ухтомская ул,. Автобус следовавший по маршруту 730, № автобуса 02507, БЫЛА НАНЕСЕНА ТРАВМА РЕБЁНКУ и ЖЕНЩИНЕ, водителем автобуса, на остановке водитель смотря в зеркало и видя, что выходят люди НАМЕРЕНО СТАЛ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ, если не бдительность самих пассажиров неизвестно, как кончилось бы поездка ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА. Убедительная просьба, ПРИМИТЕ МЕРЫ, Уважаемая администрация парка.
     
  4. Представьте, если бы Вам приходилось вставать каждый день в четыре утра и быть дома в двенадцать ночи. Вы бы выдержали такой график работы. У меня во втором автобусном парке работал отец, сейчас работает брат и очень много друзей, так что я знаю, что такое там работать. Может у некоторых водителей и сдают иногда нервы, но их можно понять - не каждый пойдет на такую работу. Так что подумайте, люди хорошенько, прежде чем оскорблять водителей автобусов!
     
  5. N

    N Guest

    На остановке Ухтомская ул., водитель автобуса стал хамить и говорить, что он (цитирую): нихрена никому не должен и талоны продавать я вам не буду!
     
  6. 20.01.10 около 7 утра, по маршруту автобуса № 650 (до конечной м. Текстильщики) на ост. Люблинский рынок, пытаясь зайти в автобус, попробовав 3-4 раза воспользоваться проездным билетов, не сработал турникет, в связи с чем пролез под турникетом (у позади идущих граждан турникет не срабатывал) после чего водитель-мужчина вышел из кабины, матерясь, проследовал ко мне, схватив за грудки в грубой форме протащил через весь салон (игнорируя мои слова о неисправном турникете) вытолкнул из салона, в следствии чего я упал на асфальт, повредив колено, вдогонку неслись матерщина и угрозы физической расправы. Т. к. я инвалид детства, да и еще с ушибленным коленом, встать удалось не сразу, поэтому автомобильный номер автобуса не разглядел.
     
  7. Вот вот это точно. Как на водителя материться простите, так это у нас каждый мастер, а если водитель в ответ скажет, так сразу все жаловаться бегут. Это справедливо?! Или к примеру был интервал на маршруте долго не было автобуса и тут наконец то приезжает долгожданный маршрут, но не тут то было некоторые заходя в салон тут же начинают выкрикивать, что то типа того-где ты ездил дурак или ещё, что по хлеще, как будто водитель намеренно отстаивался за углом. Бывают конечно отдельные инциденты, но да они торопятся и из за этой спешки бывают конфузы , но они такие же люди как и все мы, когда выходят из за руля и так же добираются домой и тоже стоят и так же ждут маршрут. Грести всех под одну гребёнку несправедливо так, что загляните с начало в свой шкаф. Можно конечно жаловаться до опупения вот только домой, как бы потом пешком ходить не пришлось. И давайте получше изучать правила пользования наземным городским транспортом которые висят в салоне а то мы только знаем, что водитель должен (в своём глазу и бревна не видим), что должен пассажир (коем он является зайдя в салон подвижного состава) никто знать не хочет почему то.
     
  8. Стояла на остановке ул. Братиславская, д. 8 1 час 10 минут с 10.31 до 11.40. За это время прошли автобусы всех маршрутов, только не 762. Мне надо было ехать до остановки Батайский пр-д, д. 51, т. е. подходил только маршрут 762. В результате поехала с пересадками. По жаре - тяжело. Это не первый случай, полагаться на расписание автобуса невозможно. Надеюсь, что положение исправится.
     
  9. Хочу передать большое спасибо водителю Таджиеву Сабиру за внимание и чуткое отношение к пассажирам - инвалидам. Машина 02228, маршрут № 228, остановка шк. Достоевского, 20 июля 2010 г. в 11 - 40. ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ. ИНВАЛИДАМ С КОСТЫЛЯМИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЗАБИРАТЬСЯ В АВТОБУС, А ОН ТАК БЛИЗКО ПОДЪЕХАЛ К БОРДЮРУ - ОЧЕНЬ БЫЛО УДОБНО. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. НИНА БОРИСОВНА. КОНТ. ТЕЛ.: 8 903 017 67 26.
     
  10. Хочу поблагодарить, водителей 655 маршрута. Работают слаженно, четко, молодцы. Особенно благодарю, экипаж автобуса 25-90. Спасибо.
     
  11. О да, прям таки специально он это делал. Какие же плохие пассажирки у нас. Именно женщины, кстати, в большинстве случаев! Обидно за город!
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Хочу поблагодарить водителей 956 маршрута. Особенно огромное спасибо автобусу: 02336 на котором я всегда езжу, он чистый и уютный. Спасибо!
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Ваш автобус № 956 маршрута не останавливается на остановках. Например, на Пронской 25 августа 2010 в 17:25.
     
  14. Водитель автобуса 749 маршрута азиатского вида в субботу 28 августа около 14 часов у остановки метро Марьино не выпускал женщину из автобуса, пенсионерку, т. к. якобы она не взяла билет, издевался, задерживал автобус с пассажирами, а своих соотечественников, двоих, впустил в среднюю дверь без билетов. Примите меры, будем жаловаться в Мосгортранс.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Работаю в этом парке водителем, 2507 учебная машина возможно в этот момент им управлял стажер и не посмотрев в салонное зеркало закрыл двери, иногда бывает из за стоящих рядом с дверьми пассажиров видимость закрыта и водитель просто не видел, что другие пассажиры выходили.
     
  16. Если не работает валидатор скажи водителю, а не лезь под него. Правильно вышвырнули.
     
  17. 8-го января автобус следующий по маршруту № 59 решил взять себе выходной: с 7 до 8-ми утра не было ни одного автобуса маршрута Электрозаводский мост-Карачарово, зато в обратную сторону их прошло 3, 4-й, якобы сломанный, стоял у Лефортовского рынка. Вопрос, где же они были все это время? Стояли на конечной все вместе? Погода абсолютно не располагает к таким длительным прогулкам. И это уже не случайность, а закономерность. Было бы неплохо если бы они ознакомили с расписанием своих водителей, я думаю если не язык, то цифры хоть они должны знать.
     
  18. Вчера 31.01.2011 г. около 17 ч. 50 м. я села на остановке улица Большая Семеновская в автобус № 02557 59 маршрута, водитель Мултянца. Пройти в салон автобуса я не могла, так как не работал турникет, не реагировал на мою карту москвича. Вошедшему передо мной мужчине также не удалось обычным способом пройти в салон и ему, пожилому человеку, пришлось унизительно подлезать под турникет. На мое замечание, что вертушка не работает и я не могу пройти дальше в салон, водитель не реагировал. На остановке Метро электрозаводская все находившиеся в автобусе пассажиры вышли, а я стояла у кабины водителя и просила выпустить меня через переднюю дверь, но водитель только твердил, что не имеет права ее открывать и показывал мне на открытую дверь салона, видимо, предлагая мне проползти под вертушкой ! Не дождавшись от меня такого подвига и так и не выпустив меня из автобуса, он повел его к конечной остановке электрозаводский мост . На остановке водитель Мултянца вышел из кабины, взял мою карту мосвича, убедился, что турникет не реагирует и только тогда отключил его, и я прошла в салон. Почему он не сделал этого, когда я его об этом просила? Думаю, что решил просто поиздеваться над женщиной! Дальше опять были препирания: Мултянца вынуждал меня покинуть автобус, слава богу, что без рукоприкладства. Из автобуса я, конечно, не вышла. А на следующей остановке уже входили пассажиры, и турникет вдруг заработал. Получается, что можно было его сразу очень легко запустить и не было бы всей этой отвратитльной и унизительной для меня истории. Хочется спросить руководство 2-го автобусного парка: действительно ли строжайше запрещено выпускать пассажиров через переднюю дверь, даже в случае отказа работы турникета? И если ДА , то, что делать нам, как оказалось бесправным пассажирам, - проползать по грязному полу салона под осточертевшей всем вертушкой ? Надеюсь, что ответ будет адекватным. Тогда почему некоторые водители позволяют себе издеваться над нами, хамить. И примеров тому достаточно. Надо ли говорить, какое у меня было вчера состояние после случившегося, я потратила время, пока меня возили без моего на то согласия, чувствовала себя оскорбленной и, к сожалению, незащищенной от хама при исполнении .
     
  19. Недале чем вчера ехал в этом автобусе - отличный водитель, впервые в Икарусе теплый салон, вел автобус быстро, но аккуратно, остановки объявлялись. Побольше бы таких водителей. А ошибиться может каждый, т. к. водитель - не робот.
     
  20. Не успевала на автобус, зайдя я спросила какой маршрут, перед моим лицом водитель захлопнул окошко, я его открыла и сказала - Вам что, трудно ответить?, после этого я услышала ненормативную лексику водителя, спасибо народ в автобусе подсказал какой № автобуса, после выхода из автобуса водитель звал меня, чтобы я не злилась на него, после того как увидел, что я записываю его фамилию и номер автобуса. Водитель на лицо не русский, может даже без регистрации и разрешения на работу. В конце концов, кого нанимают на работу, нелегалов наверное! Которым только можно доверить ослами управлять. Прошу разобраться с хамством на дороге. 03.02.11, время 8:50, водитель - Бабинец А. В., автобус №ЕА576 77, маршрут №59.
     

Поделиться этой страницей