1586 Военный клинический госпиталь

Тема в разделе "Военные госпитали", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    1586 Военный клинический госпиталь Подольск г., Маштакова улица, 4 +7 (496) 769-97-15 1586vkg.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Позор вашему Медицинскому учреждению. Я с января просила положить в стационар своего мужа Купрашевича Вячеслава Антогновива. Отвечали - мест нет . Из-за отсутствия (в отпуске 2 месяца) Начальника отдела Киселева Андрея Викторочича, заместитель отказывал в срочной госпитализации. Сегодня 9 дневный поминальный день. Я на Вас на всех подам в суд, потому что в Чехове мне тоже отказывали. Вы - МЕДИКИ . НЕ умеете лечить людей, так не берите грех на душу. Живу в Чехове. Тел.: 8- 496-72-6-48-67.
     
  3. Хочу передать привет всему пищеблоку и нашему капитану - Гавурский Владимир год службы 2007-2008 г.
     
  4. Довелось побывать в госпитале из-за сына. Попал с гайморитом в 9 отделение. Поразила чистота и порядок. Услышал от больных отзывы о враче - Аксен Николае Григорьевиче, имел честь побеседовать с ним. Это человек с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Все свои выходные проводит среди больных и персонала. Пациенты говорят, что это лучший врач московской области. Вот на таких людях и держится наша Россия. Хочу пожелать Николаю Григорьевичу и дальше успешно преодолевать трудности в сегодняшнем разваливающемся здравоохранении и также самоотверженно стоять на страже здоровья ваших благодарных пациентов. Счастья Вам и здоровья! С глубоким уважением, Свистунов Вячеслав Александрович. Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Малое Кишнево, д. 48. Тел.: 8-915-2103974.
     
  5. Больше месяца назад мой сын проходил ВВК в этом госпитале. Прошел комиссию, решением комиссии был комиссован. Вот уже месяц находится в части в медсанчасти, ждет документов. Два раза документы возвращались из Москвы в госпиталь с ошибками. Лежал он в 13 отделении (травматология) - Кузин Константин Сергеевич. Убедительная просьба разобраться в ситуации!Почему такое происходит?! Мой сын вот уже месяц назад мог бы быть дома, продолжить учебу, найти работу. За такое должны понести наказание!
     
  6. Сегодня поехала мама, чтобы навестить своего сына, та же история - в списках нет, до отделения не дозвониться, прошла всего за двести рублей. Уважаемый руководитель госпиталя (кажется Долгов Евгений Николаевич). Сколько будет стоить проход через КПП небольшому террористическому отряду?
     
  7. Дело в том, что так называемое окно №2, где оформляют пропуска, периодически наглым образом вымогают взятку. И это факт. Мало того, окно расположено на улице и ждать приходится на морозе или под дождем. По этой причине, сотрудница окна (дабы не простудиться самой) открывает его очень редко, и получить ответ на вопрос или комментарий невозможно. Списки на проход подаются заранее, но в списках тебя нет! Чудеса (замечу, что тенденция с отсутствием в списках из раза в раз повторяется)! В лучшем случае, через закрытое окно можно услышать фразу – звоните. Все. Простите, а тогда в чем заключаются функции этой барышни? Я в 22 градуса мороза, стоя на улице, приехав из другого города с тяжелыми сумками, должен звонить, хорошо, но куда? И только через минут 10 (окно №2) мне смогут продиктовать номер отделения для звонка. После этого еще минут 20 на том конце провода можно будет слышать длинные гудки. Дозвонившись, 10 минут уходит на документальный розыск больного, и только после того, как я свой мобильный передам (в окно №2) для подтверждения с того конца провода о наличии присутствия больного, мне выпишут долгожданный пропуск со словами без конфет не приходить . И того 50–60 минут, ожидая на морозе. В момент ожидания я замечал, что при предъявлении паспорта многие клали в него 500 рублей и беспроблемно проходили КПП. В следующий раз посещения я так и поступил (замечу, без предварительных списков) и о чудо – 1 минута. В третий раз мне повезло меньше. На стенде возле окна №2 указано время посещения больных и время работы (видимо окна №2). Но почему-то оно не совпадает с режимом и графиком посещения отделения № 18 в частности. Мало того, на стенде возле окна указано время посещения с 12 до 14, а в отделении до 15 часов. И подойдя к окну №2 в 14:30, постучавшись, можно увидеть только недовольные глаза сотрудницы и нуль реакции. При следующей попытке постучаться на меня просто наорали и показали на эту табличку. (Там не сказано о выдачи пропусков и об обеденном времени). Так если пропуска выдают с 12 до 14, то что делает эта барышня все остальное время??? На мой вопрос, почему расписание дня не совпадает, был дан ответ – я работаю здесь, а не там. (Замечу, что в 18 отделении график дня подписан и скреплен печатью). Попросив, позвать старшего и разобраться о накладке в расписании, были услышаны угрозы в адрес больного (проходящего срочную службу), что своими действиями я сделаю ему хуже. Видимо, девушка (которая на просьбу представиться закрывает окно) чувствует себя вполне уверенно и безнаказанно. И второй момент, в отношении госпиталя. Скажите, а кто придумал заставлять больных пневмонией (проходивших срочную службу) чистить снег? И как можно выписать больного двухсторонней пневмонией через 14 дней без всяких анализов?
     
  8. Нэмо

    Нэмо Guest

    Хочу выразить свою благодарность настоящим профессионалам своего дела и замечательным людям, врачам: Мамаевой Наталье Владимировне, зав. отделением Доровских Игорю Владимировичу и Можаеву Николаю Николаевичу, за подаренную полноценную жизнь. Спасибо! Дай вам Бог здоровья!
     
  9. Спасибо большое врачам и медсестрам, Наталии, Кате и т. д. 9 отд., 1. блок. Это Артём, я работал у вас санитаром в хирургии в 2008 году, я из Питера.
     
  10. Заставляют покупать лекарства, или грозятся, что лечить не станут. Не дают названия, чтоб купить их по аптечным ценам. Это, что за беспредел? Военный госпиталь - не частная клиника.
     
  11. Добрый день, Александр Алексеевич! Внимательно прочитала ваше письмо, возможно, в чем-то вы и правы. Везде есть свои плюсы и минусы. Я тоже посещала это учереждение, у меня вопросов к работникам КПП не возникло. А то, что люди кладут деньги в паспорта - это их личное право, или там висят расценки за проход на территорию? Конечно, любые безобразия надо пресекать, но только хотелось бы, чтобы наказывали виновных. А в данном случае, пострадал совсем невиновный человек. Теперь в окошке № 2 сидит все то же лицо , а вот уволили совсем другого. Надеюсь, вам приятно это узнать. Всего хорошего.
     
  12. Эдуард

    Эдуард Guest

    Огромная благодарность всему коллективу Урологического отделения госпиталя. Неоднакратно находился на излечении и был окружен заботой, как со стороны сестринского персонала, так и врачей. Всегда можно обратиться за квалифицированной помощью и консультацией. Спасибо.
     
  13. Добрый день! Кому и как давали клятву Гиппократа врачи и мед. персонал отделения № 18 окружного военного клинического госпиталя за № 1586. В частности «доктора» Павел Иванович и Борчукова Елена Николаевна? Мед. персонал можно ожидать часами (при посещении процедурных кабинетов). На любое замечание грозят выпиской. При 14 дневном пребывании в госпитале в первый раз с диагнозом пневмония, «доктора» Павла Ивановича можно было наблюдать 3 раза. Именно наблюдать. Осмотр больных производится, не глядя на больного в спешном порядке. При жалобах на боли отвечают, что еще молодой, все обойдется, потерпишь! Из лекарств дают только азитромицин. Все! При просьбе, нескольких солдат проходивших срочную службу, Павлу Ивановичу, обратить внимание на удовлетворительное состоянии здоровья и начать лечить эффективнее (в присутствии майора-начальника отделения)– внимание на следующий день эти солдаты были выписаны. Без предварительных анализов, подтверждающих улучшение состояния здоровья! Со словами ПИ – при мне вы лечиться не будете. И со словами майора, что еще молодые, на вас «пахать» можно. Может, я что-то не понимаю? О питании в госпитале даже и говорить нечего. Оно даже не ужасно, оно отвратительно. При повторной госпитализации через месяц после выписки, с тем же диагнозом пневмония с температурой 40 и 7. Врач Борчукова за минуту осмотра назначила, если не ошибаюсь, имбисит для снижения температуры и пропала. Через три дня, ею игнорируются жалобы на головокружение, рвоту, давление, на короткие периоды времени - потерю слуха и т. д. Были назначены прогревание, азитромицин, бромгексин. Гайморит она не видит и то, что нос не дышит, вообще не замечает. С ее слов - не выдумывай! На четвертый день послушала, и сделала вывод, что хрип еще есть. (Действительно, через 4 дня и с таким лечением, хрип еще есть - какая жалость). Спина болит так, что сидеть нельзя, тоже игнорируется, только уже хирургом, без осмотра, молодой еще побегаешь. Отделение переполнено, ребята спят на полу! Вывод: солдат срочной службы – не человек, у него нет прав и за него некому вступиться. А эти врачи не лечат, а калечат. Огромное Вам спасибо. Дай бог, чтобы Вам в жизни попадались врачи - полная противоположность Вас.
     
  14. Как попасть на прием за свои же деньги, когда тебе обещают одно, а на деле совсем все иначе. Доктора, обслуживающие страховщиков просто не хотят ими заниматься, поскольку сами не планируют свой рабочий день и не могут однозначно, четко и сразу пояснить какие необходимо иметь при себе документы и результаты анализов для конкретного исследования. Просто замкнутый круг какой-то. При этом, потратив ННННН-ое количество времени, диагностика проведена так и не была. Также вернуть денежные средства, которые с легкостью принимают в кабинете № 2 возвращать приходиться с трудностями, только лишь потому, что при обращении по их возвращению страховщика отправляют ко времени, которому удобно сотрудникам данного медицинского учреждения. С людьми просто не считаются, кажется, что всем наплевать на личное время человека. За такие тарифы, хотелось бы получить достойную консультацию, исследование и прочие манипуляции. Понятно, что все люди и личности, но прежде чем предоставлять такого рода услуги, грамотно постройте порядок их оказания, а также планомерность их выполнения. СПАСИБО, ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! И ВЫ ТОЖЕ, ВЕДЬ ВАШ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛСЯ УЖЕ В 12 ЧАСОВ ДНЯ ПО МОСКВЕ. ОТДЫХАЙТЕ, А МЫ ПОШЛИ НОВЫЕ ЛАПТИ ВЯЗАТЬ ДЛЯ НОВОГО ВИТКА ВОКРУГ ВАШЕГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. И УБЕРИТЕ СЛЕПЫХ ПЕНСИОНЕРОВ С ВЕРТУШКИ, ВИДЯТ ТОЛЬКО КАПУСТУ В ПАСПОРТАХ.
     
  15. Добрый день, Александр Алексеевич! Возможно, что и есть грешки за уволенным человеком, только уволенный человек не работал в тот день, когда возник этот конфликт. Представьте, что вы выходите на работу и узнаете, что вас уволили, потому, что так кому-то надо?
     
  16. Добрый день, Александр Алексеевич! А мне дату знать и не надо, ведь Вы, наверняка, помните с кем общались? Думаю, что и уволенный это бы не забыл? Согласны? Если бы у этого человека было достаточно сил и здоровья для таких склок, поверьте, он постоял за себя! А с другой стороны, пускай другие работают в таком безответственном коллективе. Но, если бы я писала подобный отзыв, то уточнила бы ФИО обидчиков.
     
  17. Не знала, что можно оставить отзыв. Весной 2009 г. мне сделали операцию. Очень благодарна Вячеславу Николаевичу. К сожалению не знаю фамилий и имен мед. сестер отделения хирургии. Все были очень внимательны. Я очень рада, что в нашем городе есть этот госпиталь. Мы обращались (наша семья, мы родились и живем в городе Подольске) туда не один раз с проблемами здоровья и каждый раз встречали понимание и получали медицинскую помощь.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    Спасибо за всё! Привет автоклавной!
     
  19. В далеком 1988 г. в феврале, попал Подольский окружной госпиталь солдатом срочником после обморожения ног с геморрагическим васкулитом. Спасибо врачам. Сейчас понимаю, что благодаря им остался жив, или по крайней мере не инвалидом. Работал в МВД, ФСИН. Сейчас уже пенсионер. Ни в одной ведомственной клинике больше не встречал такого чуткого персонала. До сих в пор, в памяти только приятные воспоминания.
     
  20. Добрый день, Александр Алексеевич! Конечно, как можно было видеть человека, который не работает в данный момент, и тем более видеть того, кто в день конфликта не присутствовал на работе? Ладно, что теперь об этом говорить - все довольны!
     

Поделиться этой страницей