1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК Москва, Введенского улица, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Перед новым годом 29.12 вечером поехали с сестрой и ее дочкой (1 годик, в коляске) в магазин, автобус № 246 на остановку Херсонская улица, 32 подошел быстро по расписанию, но водитель вместо того, чтобы выйти и помочь занести коляску (как написано у них в правилах), даже не хотел открывать им двери (он был ОБЯЗАН это сделать), а открыл только после того, когда я сказала, что оплачу за них! Редкостное хамство. № автобуса 01253.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Маршрут 624, г/н Е832А, борт. номер 01414, полный мужик с усами. Ехала 18.01.10 г. с ребёнком. Оплатила через АСКП, но пройти в середину не смогла, автобус переполнен. Результат от водителя - мат, оскорбления, слёзы ребёнка. Увидев, что на остановке выходим, в отместку закрыл двери, придавив мне руку, у колена гематома, больно ходить.
     
  4. В течение 2-х дней 25-26 января 2010 г. автобус № 786, его маршрут от ул. Б. Юшуньская (8.14 утра), до метро Академическая, не отапливается, а т. к. в Москве пробки и ехать час в неотапливаемом автобусе, очень холодно. Как на улице холодает до -25 градусов, то всегда на рейс выезжает холодный автобус, даже по швам видно, что он промерзает. Разок бы проехал начальник 1-ого автобусного парка на таком автобусе, то он бы сразу поменял автобус. Просто уже ЗАДОЛБАЛИ с таким отношением к людям, а ведь транспорт с 1 января 2010 года подорожал, я не пойму, за что мы платим.
     
  5. ВЫРАЖАЮ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВОДИТЕЛЮ 616 МАРШРУТА МОРОЗОВУ АЛЕУСАНДРУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ, ЗА ЧУТКОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ!
     
  6. 23-февраля в 20:37 при посадке в автобус вв 538 77 регион на остановке Малое Голубино, мной был приобретен билет, если это можно так назвать. В сдаче со 100 рублей было получено 71, на вопрос, где рубль было сказано нет . Более того через турникет я не смог пройти, так как мне был выдан пробитый ещё в 13:39 билет. И турникет был просто выключен для моего прохождения. Назвать это чем-то иным кроме мошенничества нельзя. ИМХО. P. S.: В случае непринятия мер оставляю за собой право обратиться в ГУП Мосгортранс .
     
  7. 26 февраля не было автобуса 295 от м. Калужская с 7.55 до 8.25 утра. Скопилось много народа, затем минут 10 продолжалась посадка пассажиров. Автобусы грязные, большие не отапливаются, в салоне сильный запах выхлопных газов. Задержки бывают часто, затем приезжают сразу два автобуса, опаздываем на работу из-за плохой организации движения. А Николай, видимо, водитель этого самого маршрута 295, поэтому его так задело. Николай, надо просто добросовестно относиться к своей работе и не выливать свою злобу на пассажиров. Вы ведь из приезжих, которые ненавидят москвичей, хоть и зарабатываете здесь деньги. Если бы наши претензии были бы неправильными, нам ответило бы руководство парка, что до сих пор не сделано. Кстати, автобус 295 с наступлением лета начал ходить по расписанию более четко. Николай, Вам желаем всего хорошего, долгой и плодотворной работы на благо нашего общества.
     
  8. 19 марта 2010 года утром (примерно в 8.30) водитель маршрута №712 отказался принимать у мужчины плату за проезд и продавать билет, мотивируя это тем, что одна из 10-рублёвых купюр, якобы была порвана. Деньги швырнул на пол (!) и в грубой форме требовал у пассажира выйти из автобуса. На правомерную просьбу назвать свои фамилию, имя и отчество ответил отказом, сопровождавшимся нецензурной бранью! От предложения выйти и разобраться в ситуации трусливо отказался, испугавшись, видно, за свою жалкую физиономию. Нарушая все возможные правила, заявил, что не поедет дальше, пока пассажир не выйдет. Дабы не опаздывать на работу и не подставлять других ни в чём неповинных людей, пассажир вынужден был выйти. Водитель средних лет, седоватый, за рулём сидит в очках с цветными стёклами, очень смелый, когда прячется за стеклом и знает, что до него не добраться (хотя, впрочем, его легко найти и потом). Хотелось бы, чтобы руководство автобусного парка приняло какие-либо меры в отношении этого трусливого хама. Не стоит дожидаться, пока пассажиры сами начнут восстанавливать справедливость народными методами, которые испокон веков позволяли воспитывать таких вот негодяев!
     
  9. Огромное спасибо за обслуживание людей во время теракта в Московском метро! Вы сделали очень благородное дело! Спасибо.
     
  10. Хочу поблагодарить и просить премировать водителя маршрутного такси 224 (номер 1533) Рябошапку Виктора (табельный номер 2347) за чуткое, бережное и внимательное отношение к пассажирам, какое редко встретишь в общественном транспорте. Такие люди как Виктор просто обязаны быть вознаграждены за радость и внимание, которую ежедневно своей работой дарят пассажирам. С уважением, Екатерина Пугачева.
     
  11. Алекс

    Алекс Guest

    Вчера вечером (часов в 10) водитель 295 автобуса отказался давать сдачу с 30-ти руб. Потребовал еще 3. На ответ, что есть только 2,5 или 5, разорался, что это не его проблемы, а мои. Так и заплатила 30. Разумеется, не в деньгах дело, а в хамском тоне водителя. Господа, давайте, что ли разменных денег водителям больше!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Зашла сегодня в автобус №699 в 5 часов дня. Хотела купить у водителя билетик для проезда, у меня была тысячная купюра. Протягиваю ему в окошко, он бесцеремонно откидывает мою руку и закрывается. Я снова ему стучу, да бы купить этот злосчастный билетик и пройти турникет, на, что он даже не обращает внимание и продолжает ехать. Я дождалась остановки и снова ему постучала, на, что он повёл себя на столько хамски, что даже на рынках такого отношения не услышишь! В мою сторону понеслись нецензурные выражения и мат! На требования сказать фамилию и данные он отказался! Я требую принять меры! номер автобуса АН578 77 региона.
     
  13. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность водителю 648 маршрута Кривцову Андрею Валерьевичу, за добросовестное отношение к пассажирам. 14.07.10 г. зашла в автобус, но не знала, как он едет. Водитель всё объяснил, продал талончик и дал сдачу, и что меня удивило всё проделал с доброжелательностью и терпимостью, доехала превосходно плавно и без резких поворотов!
     
  14. Водителям не выдают разменных денег вообще! Вас читать учили? Правила прочитайте.
     
  15. И что тебе надо? Просто поругаться? О да, это ваше любимое дело. И опаздываете вы не из-за плохой организации движения, просто надо с кровати пораньше подниматься! Если вам действительно нельзя опаздывать - вы не опоздаете. Во-первых, я не имею к МГТ никакого отношения, во-вторых, этот сайт также не имеет никакого отношения к МГТ. И если бы у Вас лучше голова работала, Вы бы поняли, что этот сайт - просто справочник, где даны адреса и телефоны разных организаций, а то, что мы тут пишем - это просто отзывы и никто их читать тут не будет. Пишите в Мосгортранс. Кстати, я родился в Москве, к сожалению. Кстати, а какая разница, из Москвы человек или из Барнаула, к примеру? Москва это уже отдельное государство? При этом не все приезжие ненавидят москвичей, а в принципе, за что их любить? Я сам москвич, но москвичей, таких крутых, на понтах не перевариваю.
     
  16. Fuck

    Fuck Guest

    Устроилась работать в 1-й парк Оператором ЭВМ. Это отдел кадров. Работа оказалась ужасной! Женщины в кадрах просто дибилы! Необразованные тетки, толстые, хамят всем и каждому! Выживают всех подряд, наверное боятся, что их место займут! Вместо работы на месте мне пришлось все время ездить с документами и просиживать в очередях. За это никакой благодарности. Начальник отдела кадров - слабохарактерный старичок, который НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О ТОМ, КАК РАБОТАЮТ ЕГО КАДРЫ (ТЕТКИ). Так что НЕ ЗА ЧТО НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ В 1-Й АП!
     
  17. Сама виновата, откуда скажи у водителя будет сдача с тысячи? Ты правила пользования транспортом читала или читать не научили?
     
  18. Хочу поблагодарить водителя автобуса № 616 б/н 01143, за внимательное отношение к пассажирам!
     
  19. 25.10.10 г. на конечной остановке м. Новоясеневская пришлось ожидать автобус № 2652 с 10:15 до 11:02. Расписание движения, вывешенное на остановке, указывает о 25 минутном интервале движения этого автобуса, в период с 9 до 16 ч. буднего дня. В промежутке 47 мин., в течении которых пришлось ждать на остановке, этот автобус должен был проехать ещё один раз. Мне, как человеку постоянно пользующемся городским надземным транспортом, хотелось бы надеяться на исправление данной проблемы вашим предприятием.
     
  20. Живу в районе центра охраны здоровья матери и ребёнка. Ждать указанные автобусы днём можно по полчаса, (несмотря ни на какие интервалы, указанные в расписаниях движения). Зато приходят сразу 2-3 автобуса, зачастую одноимённые. В часы пик положение не намного лучше. Сегодня, 10.11.10 г. я, прождал автобус с 8.26. до 8.48., после чего пришло сразу два - 712. Когда кончится это совковое , хамское отношение к пассажирам? Александр Евгеньевич, коренной москвич.
     

Поделиться этой страницей